Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
Сеня





Сообщение: 34
Настроение: ох....!!!
Зарегистрирован: 07.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 06:51. Заголовок: Интересно

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


dok



Сообщение: 2290
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 13:38. Заголовок: В Подмосковье 15-лет..


В Подмосковье 15-летнего подростка на спор переехали на скутере.

В подмосковной Дубне 15-летний Илья В. поспорил со своими товарищами, что ему «не слабо» лечь под колеса скутера.
Дворовые авторитеты серьезно это заявление не восприняли, что еще больше подстегнуло парня к безрассудному поступку. Вместе со своим товарищем 18-летним Димой К. он пошел на пустырь, находящийся неподалеку от жилого массива.
Илья лег на землю и подал знак старшему товарищу. Разогнавшись на своем скутере, Дима наехал на подростка и поехал дальше. Самостоятельно подняться Илья уже не смог: вызванная очевидцами эксцентричного подвига «скорая помощь» увезла парнишку в городскую больницу.



Источник: Life.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 1798
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 14:30. Заголовок: dok пишет: В Подмос..


dok пишет:

 цитата:
В Подмосковье 15-летнего подростка на спор переехали на скутере



Ну да, у меня похожий товарищ купил травматик и первым делом опробовал на... СЕБЕ! Шмальнул себе в ногу!
... да, много чудаков на свете!...




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2294
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 15:20. Заголовок: Субкультура рокеров...


Субкультура рокеров.

Рокеры – представители субкультуры, зародившейся в конце 50-х в начале 60-х годов в Великобритании. В то время – это молодые люди, лихо рассекающие по улицам на мотоциклах. Именно любовь к скоростной езде, а в дальнейшем и к рок-музыке, способствовала распространению новой субкультуры.
Изначально слово «рокер» звучало как обзывательство. Оскорбить ребят, конечно же, не получилось. В скором времени они уже и сами начали себя так называть. Носить гордое название рокера было по карману не многим. Купить мотоцикл в конце 50-х были способны далеко не все, но постепенно ситуация изменилась. Великобритания смогла наладить серийное производство мотоциклов в стране и уже в начале 60-х годов улицы наполнились новоиспеченными рокерами.
Излюбленными местами рокеров стали автомагистрали и придорожные кафе. Они игнорировали посиделки в дорогих английских пабах. Это и понятно – лучше потратиться на бензин, чем платить лишний фунт за порцию другую пива. Хотя субкультура рокеров и не отвергала алкоголя, многим это было, скажем, даже по душе.
Движение рокеров выступало в противовес существующему движению модов. Последние предпочитали использовать в качестве средства для передвижения скутеры. С виду смешное разногласие, но оно, очень часто перерастало в откровенный конфликт.
К началу 60-х годов субкультура рокеров тесно соприкоснулась с определённым жанром музыки. Не трудно догадаться им стал рок-н-ролл. Большинство рокеров одобрили творчество таких известных музыкантов, как Чак Бери, Эдди Кохран, Джин Винсент, Бо Диддли и Элвис Пресли.
Рокеров того времени отличает своеобразный стиль. Их одежда достаточно проста в исполнении и носит практичный характер. Кожаные мотоциклетные куртки, украшенные заклёпками, нашивками, значками и булавками, выглядят достаточно оригинально для того времени. Головным убором избран практичный шлем, а на лицо помещались очки пилота, дополнялась картина лёгким белым шарфом, обмотанным вокруг шеи. Рокеры также предпочитали носить джинсы и ботинки производства фирмы Levis.
В настоящее время термин «рокер» используется исключительно для описания поклонников рок-музыки или же самих рок-музыкантов. А на смену классической субкультуре рокеров, пришло движение байкеров.



Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2295
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 15:32. Заголовок: Хрен моржовый.


Вот частенько слышу, когда говорят: “Хрен Моржовый”! А какой он, хрен моржовый??
Это не миф! Он существует!
Его длина – 55 см (ну это так… факт ) Кость, содержащаяся в пенисе моржа, в длину около 50 см – уступает только китам. А относительно длины тела — уверенно занимает чистое первое место среди млекопитающих. Думаю поэтому и пошло ругательство – “хрен моржовый”.



Спасибо: 0 
Профиль
Лысый





Сообщение: 41
Настроение: :-)
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 15:45. Заголовок: http://fishki.net/co..

Honda Gold Wing 1500 SE Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2296
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:20. Заголовок: Умелец сконструиров..



Умелец сконструировал «бочкоцикл» / 23/09/2009

Мотоциклисты (разумеется, далеко не все) широко известны своей любовью к спиртным напиткам. Создатель это аппарата, судя по всему, воплотил в нем свои самые главные жизненные интересы – мотоциклы и алкоголь.
Байкер напоминает человека из Средневековья. Фото topspeed.com
На создание этого, с позволения сказать «бочкоцикла» у него ушла уйма времени и сил. Но результат стоит того. Хотя никаких данных о том, как передвигаться на нем и вообще возможно ли передвигаться на нем, нет, пишет
Topspeed.com.



Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2297
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:23. Заголовок: Лысый пишет: Заголо..


Лысый пишет:

 цитата:
Заголовок: http://fishki.net/co..





Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2298
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:46. Заголовок: Как правильно заводи..


Как правильно заводить японский мотоцикл?

Ответ:

Автор: ibi

Открываешь бензокраны (там где это предусмотрено)

Вытягиваешь "подсос". Чем холоднее, тем больше вытягиваешь. Ниже 7 градусов тепла вытягиваешь полностью. Включаешь зажигание. НЕ ТРОГАЯ ручку газа, нажимаешь на кнопочку "Start". Больше 1 500 - 2 000 оборотов не поднимай. По мере прогрева как можно раньше убирай "подсос".

Для впрысковых мотоциклов бензокраны открывать не нужно. Нужно включить зажигание, подождать пока бензонасос создаст давление в системе (будет слышно, как он выключится) и заводить, не трогая ручку газа.



Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2301
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 17:30. Заголовок: РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВА..


РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛА.
Обычно, средний пробег мотоцикла составляет десять тысяч километров за сезон. Если ездить в дальние поездки или использовать мотоцикл в качестве единственного средства передвижения, пробег увеличивается до двадцати или тридцати тысяч километров за сезон. Можете, кстати, задуматься, как получаются цифры в пятнадцать - двадцать тысяч километров на спидометрах десятилетних мотоциклов во многих мотосалонах.
Итак, обслуживание мотоцикла при сезонном пробеге в десять тысяч километров:

Резина. Обычно уже требует замены. Хотя туристическая, типа Michelin Macadam или Metzeller может проходить и побольше, до двадцати тысяч. Резина должна стоять и спереди и сзади одного типа. В Германии это закон, у нас же экспериментаторов много, ведь разная резина спереди и сзади приводит к изменению поведения мотоцикла на дороге. Разные размеры стоят по-разному. На средний дорожник комплект резины стоит 300$, плюс работа по замене 30$.

Масло. Обычно производители требую менять масло раз в шесть тысяч километров. Нерадивые хозяева типа меня удлиняют этот срок до удобного момента. Но больше десяти тысяч ездить не стоит даже на самом лучшем масле. Когда менять - решаете сами. Одна или две четырехлитровых канистры (5-10$ за литр), масляный фильтр 3-10$.

Цепь. Те, у кого кардан, спят спокойно (ну пока он не рассыплется). Я же оценю состояние цепи. Обычно она ходит по пятнадцать - двадцать тысяч километров, при спортивном стиле езды быстрее. Так что стоимость цепи 100$ и звездочек 50$ за пару, разделим на два сезона (75$ за сезон). Цепь надо смазывать один-два раза в тысячу километров и после дождя, когда смазка теряет липкость. За сезон уходит два - три больших баллончика смазки-спрея (20-30$).

Колодки. Срок жизни очень сильно зависит от их производителя и стиля езды. У меня Ferrodo как раз столько и ходит (60$ три пары).

Свечи. По инструкции нужно менять (хотя я и по 30 тыс. км откатывал). От 10$ за четыре обычных свечи, до 80$ за комплект с платиновыми электродами.

Обязательные работы, выполняемые раз в два-три сезона:
Регулировка клапанов, чистка карбюраторов, замена тормозной жидкости, замена охлаждающей жидкости на двигателях с водяным охлаждением. Эти вещи, обычно делают в сервисе. Цены, сами понимаете, могут быть ооочень разными. На частном сервисе все вместе можно сделать за 200$. (70$ за сезон)

Мелкие расходы типа замены разбитого поворотника, сломанного рычага сцепления, перегоревшей лампочки или потекшего сальника (50$ за сезон).

Мыть мотоцикл дело неблагодарное, но необходимое. Хотя бы один раз в пару недель. (40$ за сезон).

Ну и бензин. Как правило, 95-й. При расходе в семь литров на сотню, получается около 200$ за сезон.

Как правило, новички забывают об экипировке. А она стоит очень дорого. Цены на нее конкретизировать трудно, поэтому я перечислю необходимый минимум: мотокуртка с защитой (300$), мотоштаны(100$), мотоботы(150$), мотоперчатки (50$), шлем(150$). Будем считать, что все это носится пять лет (150$ за сезон). Cтекла на шлем (20-70$) меняются раз в сезон. Людей, которые ездят на мотоцикле в джинсах и без шлема, эта статья не касается, они все равно не доживают до многих ремонтов и замен.

Итого, без учета поломок и аварий, заезжая на сервис только на крупное ТО, расходы на мотоцикл составляют около 900$ на десять тысяч километров пробега в год и условно 200$ в год на экипировку.

Если владелец мотоцикла хочет спать спокойно, он страхует свой мотоцикл. Стоимость страховки начинается от 100$ в год только за гражданскую ответственность, до 12% в год от стоимости мотоцикла при страховании всех рисков, включая угон, а это больше 1000$ в год для нового мотоцикла. Страховщики также требуют установки сигнализации, это еще 100-400$.

Отмечу еще такую статью расходов как тюнинг любимого коня. Эта статья учету не поддается, но поставить новый выхлоп, новый обтекатель, новый карбюратор чешутся руки очень у многих мотовладельцев, включая меня. А затраты на это дело могут запросто превысить первоначальную стоимость мотоцикла!

Так что мотоцикл - это очень дорогая игрушка, значительно более дорогая в эксплуатации, чем, скажем, российский автомобиль.



Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 1800
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 12:19. Заголовок: Лысый пишет: http:..


Лысый пишет:

 цитата:

http://fishki.net/comment.php?id=58883



Отличная веселуха!




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
Профиль
Umka





Сообщение: 510
Настроение: Облегченная версия!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Мадагаскар, о.Галапагосы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 14:08. Заголовок: Лысый пишет: http:/..


Лысый пишет:

 цитата:
http://fishki.net/comment.php?id=58883

Прикольные фотки!!!!!!!!

Медведи - это сила!!!
Медведи - красота!!!
Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2306
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:32. Заголовок: НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ И..


НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ И БЕСПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
В этом документе мы попытались изложить некоторые мысли, навеянные как собственным опытом, так и опытом других людей, который они излагали в личных беседах или в коллективных обсуждениях очередной аварии, демонстрировали на дороге/треке. Хочется верить, что изложенная здесь информация приведет к уменьшению количества тяжелых аварий и смертельных случаев. Читатель, помни, этот документ появился после того, как в аварии погиб наш очередной товарищ.

Большая часть этих советов применима к езде по дорогам общего пользования, но часть из них можно использовать и на треке.

Если ты веришь в судьбу, то на дороге тебе делать нечего. Твоя судьба в твоих руках, мотоцикл – это твое продолжение, он часть твоего мозга, твои руки и ноги, все зависит от тебя самого. Если ты считаешь, что с тобой ничего не может случиться, то ты в этом скоро разубедишься. Каждый, кто ездил на мотоцикле, когда-нибудь падал, а если не падал, то все еще впереди. И тебя это не минует. Если у тебя в зависимости от настроения возникает желание открутить по полной, то ты долго не проживешь. Если ты считаешь. что мотоцикл это модно и круто, то сходи на кладбище.

Внимание! Все, изложенное в этом документе вы используете и соблюдаете на свой страх и риск. Авторы не берут на себя ответственность за любые возможные негативные последствия использования информации, изложенной в этом документе.

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ
Этот раздел посвящен тем, кто садится или собирается сесть на первый мотоцикл в своей жизни. Когда нибудь, мы добавим сюда наше мнение по поводу выбора первого мотоцикла. Пока лишь основное, мы считаем, что чем мощнее будет первый мотоцикл, тем больше у Ваших родственников и знакомых шанс оказаться на Ваших похоронах. Истории известны единичные случаи когда первый мотоцикл человека был раликальный спорт и этот человек обходился без серьезных проблем в первый сезон, но такие случаи единичные. А вот случаев попадания в морг или в лучшем случае в больницу с серьезными травмами сильно больше. Наверное, если Вы все таки не можете себе отказать в желании купить сразу что-то очень резвое, имеет смысл потратить немного денег на обучение в мотошколе на чужих, спокойных мотоциклах. Это сильно увеличивает ваши шансы на более продолжительную жизнь.

ПОКУПКА МОТОЦИКЛА И ПЕРВЫЕ ШАГИ
Если это Ваш первый мотоцикл, то не надо пытаться своим ходом забрать его из магазина. Попросите знакомых, продавца,наймите в конце концов грузовик. Вы же пока еще не знаете, как дорого нынче медицинское обслуживание и мотосервис. У вас еще все впереди. Вероятность того, что Вы упадете в первый день близка к 1. ( все знают, что вероятность не измеряется в процентах ? )

Прежде чем садится на мотоцикл, приобретите себе необходимую защиту. Она вам поможет. Джинсы, кожа и кости стираются по асфальту очень быстро. А заживают последствия асфальтовой болезни очень медленно. В дальнейшем, мы постараемся сюда добавить мысли о выборе защиты. Пока лишь общие соображения. Шлем – обязателен. Перчатки – обязательны. Мотоботы очень желательны. Один из авторов этих строк испытал кроссовки Reebok на прочность. После этого три недели ходил в тапочках. Штаны и куртка: идеально, купить все это с встроенной защитой. В крайнем случае, подойдут и отдельные наколенники, налокотники и защита спины. Не верите в необходимость защиты, попробуйте упасть с велосипеда на асфальт, лучше перед травмпунктом. Надо запомнить, с мотоцикла падают все. На месте, на маленькой скорости, на треке, в городе, на большой скорости. Неважно , какой у вас мотоцикл, неважно, как хорошо вы катались в детстве на велосипеде, вы будете падать. А в гипсе лежать, ходить, а тем более ездить ужасно проблематично.

Учиться лучше всего в хорошей мотошколе. Если мотошколы нет, то под присмотром человека с опытом езды на мотоцикле, если и этого нет, то в тихом и спокойном месте. Вспомните, как вы учились водить машину , вы глохли, не могли развернуться, задевали стойки, дергались при торможении и разгоне. Почему вы думаете, что на моциле все будет иначе ? Вообщем да, иначе. Любая ошибка в управлении скорее всего будет приводить к падению.

Не надо с первых дней испытывать максимальную скорость вашего аппарата. Разве вы уже дочитали до места, где мы рассказываем как тормозить. Нам известен случай, когда человек попробовал прокатится на Яве в гаражах. В результате – скончался через несколько дней. Все надо делать неторопясь. Научились трогаться и останавливаться, научились потихоньку поворачивать. Для нормального человека хватает пары недель для того, чтобы хоть как то освоиться с моцилем.

Материал для закрепления: До тех пор, пока Вы не научились не думая управлять вашим мотоциклом, не стоит выезжать на улицу. Человек, который вас переедет в случае вашего падения ни в чем не виноват, а он это будет помнить всю жизнь.

После того, как первые шаги сделаны, можно попробовать найти рядом какой нибудь картодром, трек, вообщем, любой участок дороги с отсутствующим движением. Начать прибавлять скорость, поворачивать, резче тормозить. Но это уже совсем другая история. К этому моменту вы уже знаете какое то количество местных мотоциклистов, места их тусовок и начинаете вместе кататься. (раздел групповая езда может оказаться полезным )

ЕЗДА ПО ГОРОДУ
Эти советы я хочу адресовать тем, кто только, что начинает ездить на мотоцикле, хотя некоторым из нас не мешает освежить в памяти кое-что. Перво-наперво нужно привыкнуть (да-да – привыкнуть) соблюдать ПДД, от соблюдения правил зависит 90% Вашей безопасности, как в физическом, так и в юридическом аспектах. Некоторые водители уверены, что ПДД не являют собой сермяжную правду жизни и считают, что их не только можно , но и нужно нарушать, спорить не буду, но я еще не знаком с ДТП, в которых никто из участников не нарушил правила.

На самом деле, вероятно стоит соблюдать и учитывать не только ПДД, но и характерные особенности движения на вашей территории. Если в вашем городе принято из крайнего правого ряда поворачивать налево, то стоит учитывать эту особенность четырехколесников.

Ish: я уверен, что безопаснее всего ( как на машине, так и на мотоцикле ) передвигаться со скоростью, процентов на 20 превышающую скорость основного потока. В этом случае зона, которую необходимо контроллировать сужается до сектора впереди себя.

В любом случае, езда по городу требует от вас предельного внимания. Вы когда нибудь ездили на автомобиле ? Постоянно? Это хорошо. Давайте вспомним, сколько раз вам в стекло вылетал камень от впереди идущей машины . Сколько раз вы задевали за чужие зеркала, сколько раз вы слегка касались своей машиной чужую? У вас были и более серьезные аварии , машину потом чинили в сервисе ? А теперь проиграйте в голове все эти ситуации с одним только изменением. Вы попадали в них на мотоцикле. Камень от машины попал в ваш шлем ( если вы его одели), вместо легкой помятости крыла – открытый перелом колена, вместо пробитого радиатора при ударе о впередистоящую машину – сотрясение мозга, перелом позвоночника. Вам все еще хочется катаца ?

Стоит запомнить, что для мотоцикла очень критично состояние дорожного покрытия. Если открытый люк для машины – это гнутый диск и/или ремонт подвески, то если Вы на мотоцикле, то красоте вашего полета позавидуют каскадеры. Вот только падают они на подготовленные площадки.

ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ
Как мы уже писали выше, мотоцикл очень критичен к дорожному покрытию ( а так же качеству резины ). Очень сильно поведение мотоцикла зависит от установленной резины, температуры воздуха, влажности дорожного покрытия.

Температура
По моей оценке (Ish) на обычной , дорожной резине типа Michelin Hi Sport, Michelin Pilot Sport, проблемы со сцеплением с дорогой начинаются уже при температуре ниже 10-12 градусов в сухую погоду. Проблемы выражаются в увеличении тормозного пути, ощущение легкого проскальзывания в повороте, некоторого виляния задом при разгоне. В любом случае, чем ниже температура , тем больше вниманию надо уделать прогреву резины, тем плавнее надо все делать. Думаю, что если температура упала ниже 5 градусов, надо считать, что едешь по льду. Особенно стоит быть внимательным в межсезонье, когда очень велика разница между дневной температурой и утренней/вечерней. Стоит так же учитывать, что нас больше волнует температура поверхности дороги. Так, при 10 градусах воздуха и ярком солнце, температура дорожного полотна может быть выше температуры воздуха и сцепление будет лучше. С другой стороны, при такой же температуре и холодном ветре и отсутствии солнца, температура полотна будет ниже. Со временем вы начнете чувствовать дорожное покрытие, но помните, известно много случаев, когда человек падает именно из-за проблем с недогревом колес.

Грязь (песок, масло ...)
Об этом не хочется даже говорить. На прямой, при равномерном движении это еще можно пережить. Но не дай бог что-то, что резко ухудшает сцепление с дорогой попадется вам в повороте. Окажитесь на земле и пискнуть не успеете. Аналогично при торможении. Если в нормальных условиях мотоцикл очень эффективно тормозит, то попадание на грязные участки дороги при торможении с большой вероятностью приведет к падению. Среди мест, с повышенной вероятностью загрязнения дорожного полотна стоит отметить ( по крайней мере для Москвы): перекрестки, заправки, выезды со стройплощадок и автобаз, места аварий, разделительные полосы, места ремонтов дорог и другие.

Дождь
На самом деле, ездить в дождь вполне можно. Это начинаешь понимать посмотрев ( а то и приняв участие в ) дождевые гонки. Стоит только учитывать, что сцепление с мокрой дорогой сильно хуже чем с сухой. Кроме этого, из за воды охлаждается резина, что так же приводит к ухудшению сцепления. Будьте особенно осторожны на разметке, трамвайных путях, полосах движения, примыкающих к газонам, гудроновых полосах, лужах, местах со снятым и свежим асфальтом и всех потенциально опасных местах, который были описаны в предыдущем абзаце. Стоит так же учитывать, что в дождь ухудшается видимость для водителей автомобилей. Они становятся еще более опасны. Вообще, для того, чтобы нормально ездить в дождь стоит потренироваться на треке в мокрую погоду. Незабываемые ощущения вам гарантированны. Стоит так же помнить, что разная резина ведет себя по разному. Например, я (Ish) незамедлительно упал на Michelin Pilot Race на мокрой дороге и неплохо погонялся под ливнем на Michelin Pilot Sport. Разница между ними в том, что Pilot Race не имеет протектора ( прорезей ) на значительной части боковой поверхности резины, что приводит к образованию водяной подушки под колесом и немедленному соскальзыванию.

Немного о резине
О резине можно говорить долго. И может быть мы когда нибудь серьезно продолжим эту главу.
Несколько основных вещей:
Резина должна быть в хорошем состоянии, с нормальным давлением и подходящая для данного вида использования мотоцикла. Если вы преимущественно катаетесь по городу, то не стоит использовать гоночную резину ( слики и резины с индексами индексами race , soft , supersoft, race soft и так далее ). Все дело в том, что мало того, что гоночая резина быстрее изнашивается, она обычно приспособлена для более узкого диапазона температур, рабочих давлений и мест использования. Например, гоночая резина делается специально так, чтобы улучшить стабильность в поворотах с максимальным углом наклона мотоцикла и максимальной скоростью. При этом, теряется некоторая стабильность при движении по прямой. Гоночная резина обычно делается с меньшим протектором, что приводит к лучшему сцеплению с дорогой на чистой и сухой трассе, но резко ухудшает ее свойства при езде по городу в сырую погоду. Кроме того, некоторые составляющие гоночной резины очень быстро испаряются, что приводит к ухудшению ее сцепных свойств.





Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2315
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 14:49. Заголовок: Виды мотоциклов. Ка..



Виды мотоциклов. Какие мы разные.
Современный рынок мототехники многолик и разнообразен. Опытные байкеры и любители со стажем охотно оперируют понятиями, которые зачастую не совсем знакомы простым смертным или новичкам, делающим свои первые шаги в двухколесный мир. Скутер, мини-байк, эндуро – вот только малая часть слов из списка находящихся у всех на слуху, только вот мало кто может похвастаться их точными определениями. Попытаемся в этом разобраться. Классификация мототехники, в виду ее многообразия – трудоемкий процесс, поэтому начинать следует с истоков.

Мотовелосипед, мопед.

Мотор Yamaha на велосипедной раме – начало всех начал, но, не смотря на свою «примитивность», техника актуальна и по сей день. Современные мотовелосипеды далеко ушли от своих исторических собратьев. Не изменилась лишь характерная суть: беспедальное, по-велосипедному простое управление, приторно небольшая максимальная скорость (порядка 25-30 км/ч). Современные мопеды напрочь вытеснили обязательные и неудобные педали первых мопедов. Сейчас их с успехом заменяют кикстартер и электрозапуск. Езда на них более комфортна, нежели на мотовелосипедах или ранних моделях мопедов, благодаря относительно мягкой подвеске.

Скутеретта, скутер.

Скутеретта - более мощный представитель мопедов. Значительно упрочнена рама, объем двигателя увеличен в два раза. По исполнению бывают спортивными и традиционными. Скутер представляет собой мотороллер. Водитель ощущает под ногами пол, что стало возможным благодаря смещению двигателя к заднему колесу. Делятся на несколько подвидов для широкого круга любителей: стандартные, «грузовые» (с увеличенным багажным отделением), внедорожные, спортивные, кабиненроллеры (с крышей). В основном, разделение происходит по внешнему стилю, условий эксплуатации, объему двигателя.

Мини-байк.

Самый малопонятный в своем роде представитель мотомира. Характерная черта – малый диаметр колес. Существует целый ряд, начиная складными, заканчивая мотоциклами в миниатюре.

Классический мотоцикл.

Самый определенный и знакомый всем без исключения вид мототехники. Здесь можно встретить различные стили с двигателями разной мощности. Посадка водителя остается классической (вертикальное положение спины). Задратый глушитель превращает классический мотоцикл в скремблер, а в результате смеси со спортбайком, рождается стрит-файтер.

Мотоцикл в чисто американских традициях.

Высокий руль, подножки, расположенные спереди – вот отличительные черты этого класса. Самый «простой» представитель этого класса – кастом. Чоппероиды имеют больший, по сравнению с задним колесом, диаметр и большой «вылет» передней вилки. Круизеров обычно отличают широкие шины с относительно уменьшенным диаметром. Дрегстеры оснащены гигантской задней шиной и значительно увеличенной базой.

Спортбайк.

Знакомая всем категория. Пластиковый обтекатель и «полулежачая» посадка водителя делает его несравнимым ни с чем. Мощный двигатель suzuki, большой, до неприличия, вес и экстремальная посадка водителя – вот все, на что можно обратить внимание.

Мотоцикл туристического класса.

Название говорит в данном случае обо всем: комфортные, оснащенные всем необходимым мотоциклы.

Эндуро.

Это особый класс, совместивший в себе характеристики большинства. Эндуро – это и мощный двигатель, и отличная динамика, и комфортное передвижение по любым дорогам.

Можно посвятить целую книгу, описывая все детища мотопрома, так велик и разнообразен этот мир. Мы попытались дать определения лишь малой его части. Искренне надеемся, что это поможет новичкам в начале пути.



Спасибо: 0 
Профиль
Imp





Сообщение: 175
Настроение: К сезону готов!
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 14:12. Заголовок: Harley-Davidson закр..


Harley-Davidson закрывает спортивную марку. Фото: www.motomanai.lt
Стало известно, что компания Harley-Davidson закрывает марку Buell, которая специализировалась на спортивных мотоциклах.

Легендарный американский производитель мотоциклов принял решение о закрытии марки в связи с плохими финансовыми результатами – компания в пятницу опубликовала отчетность за третий квартал текущего года. Мировые продажи компании упали на 21,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Помимо этого, в рамках сокращения расходов Harley-Davidson продаст свою долю акций итальянского мотопроизводителя MV Agusta, которую компания приобрела в прошлом году. Как пояснил генеральный директор HD Кейт Уонделл, в условиях спада продаж компания вынуждена сконцентрировать свое внимание и свои средства на основном бренде – непосредственно Harley-Davidson, пишут Дни.ру

Компания Buell Motorcycle, основанная экс-инженером Harley-Davidson Эриком Бьюэлом, производит мотоциклы с 1983 году. В 1993 Harley-Davidson выкупил часть акций компании, а в 2003 стал полностью ее владельцем.

Взято с http://auto.utro.ru

Не бойся если ты один. Бойся если ты ноль! Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2338
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 18:51. Заголовок: Imp пишет: Мировые..


Imp пишет:

 цитата:
Мировые продажи компании упали на 21,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



Дорого стоит однако...

Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2339
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 19:05. Заголовок: Автоинспекторы напра..


Автоинспекторы направили пьяную лошадь на медэкспертизу.
Дорожная полиция Румынии направила на медосвидетельствование на наличие алкоголя в крови не совсем обычного участника движения – лошадь, которая сбила пенсионера, сидящего на скамейке возле дороги. 86-летний мужчина получил сильный удар повозкой и от полученных травм скончался, передает Ananova.
По словам офицера из румынского уезда Горж, животное вело себя неадекватно на проезжей части, и было решено провести медицинскую экспертизу.
56-летний Ион Драган, владелец лошади, рассказал стражам порядка, что купил ее только что и сейчас везет домой.

Ион Илиута, врач ветеринарной клиники, проводивший обследование, к своему огромному удивлению, выявил в крови лошади содержание спиртного. "У нас никогда не было прежде такого запроса от полиции. Может, мы и проводили тесты на опьянение животного, но никогда раньше они не давали положительный результат",- сказал он.

Полицейские предполагают, что лошадь напоили продавцы, чтобы она выглядела на торгах более сильной и здоровой, а значит привлекательной для покупателей.
Источник: НьюсРу.ком



Спасибо: 0 
Профиль
Леха Ersh





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 21:36. Заголовок: Бабушки-мотоциклистк..


Бабушки-мотоциклистки бьют рекорды!

Стереотипы гласят: байкер – пузатый бородатый дядька в наколках и с кружкой пива. «Как бы ни так!» - воскликнули пятнадцать женщин.

Все они имеют «мирные» профессии, внуков и.... мотоциклы! Пятнадцать бабушек – мотоциклисток собрались в голландском Гарлеме для того, что бы установить новый рекорд книги Гиннеса, сформулированный как «наибольшее количество бабушек на мотоциклах в одном месте». И собрались же! Каждая участница по требованиям конкурса должна иметь собственный мотоцикл, ездить на нем хотя бы раз в год и иметь хотя бы одного внука.

В следующем году бабушки-мотоциклистки планируют побить свой же рекорд, пригласив подруг из Америки, Франции, Италии и Чехии. Как ожидается, количество мотобабушек в следующем году перевалит за сто!

http://times.ua/story/68940/

Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
Профиль
Леха Ersh





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 21:36. Заголовок: Автоматическое заряд..


Автоматическое зарядное устройство для скутеров и мото с емкостью аккмуляторов от 1 до 15 А/ч позволит вам быстро зарядить ваш аккмулятор, также обеспечит режим хранения аккумулятора на зиму (!), постоянно поддерживая аккумулятор в заряженном состоянии!

Устройство зарядное СОНАР УЗ 205.07 предназначено для зарядки герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт, емкостью 0,7 - 15 Ампер-час. Устройство реализует оптимальную двухшаговую процедуру зарядки аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без вреда для аккумулятора. Устройство обеспечивает оптимальный, для свинцово-кислотных аккумуляторов, режим хранения с компенсацией тока саморазряда.

http://www.scootvl.ru/Sonar_205_07.pdf Инструкцию по эксплуатации

http://zaryad.ru/articul/16/18/ Сайт произвадителя

Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 1815
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 12:57. Заголовок: Леха Ersh пишет: Ба..


Леха Ersh пишет:

 цитата:
Бабушки-мотоциклистки бьют рекорды!



Вот это трансформация мотообщественности!





Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2371
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 23:03. Заголовок: Спортивный мотоцикл ..


Спортивный мотоцикл для городской езды. Хорошо ли это?

Если мы видим в потоке проносящийся около автомобилей пластиковый мотоцикл, то кажется, что на городской улице ему нет равных. Те, кто решил приобрести первый мотоцикл, часто желают приобрести спортивный мотоцикл спонтанно, руководствуюясь эмоциями.

Каждый спортбайк красивый и быстрый мотоцикл. Но так ли удобен спортивный мотоцикл в городе, если его сравнить с другими мотоциклами? Спортбайк предназначен для больших скоростей и широких поворотов. Это значит, что дуга его разворота значительно больше, чем у классических мотоциклов с прямой посадкой. Его можно развернуть и на относительно узкой улице, но тогда мотоцикл нужно хорошо наклонить. Это потому что максимальный угол выворота руля не такой большой, как у дорожных классиков.
Спортивный мотоцикл не может похвастаться хорошим крутящим моментом на низах. Поэтому, чтобы уйти в точку со светофора, потребуется набирать обороты и дать проскользнуть сцеплению. Немногие это делают, поэтому временами чоперисты рассказывают, как сделали спортбайкера на первых 100м после светофора.

Спортивный мотоцикл опасен своей мощностью, которая на много превышает возможности мотопокрышки цепляться за дорогу. Интересно, что это справедливо и для набора скорости, так и для торможения. Часто у большого количества взрослых людей при езде на спортивном мотоцикле мозги выключаются. Не только из-за повышенной концентрации адреналина в крови, а потому что "абсолютная власть развращает абсолютно".

Если на дороге имеется возможность обогнать за счет отворота ручки газа 99% встречающихся машин, никто не вспоминает, что на торможении любой трековый мотоцикл проигрывает 80% из тех, что были "порваны" на разгоне. Многие даже не в курсе про это. Спортбайк сделан для дорог с ровным и чистым покрытием. У него жесткие короткоходные подвески, предназначение которых - работать на больших скоростях.

Перед покупкой спортивного мотоцикла нужно прикинуть, а есть ли такие дороги недалеко или прийдется трястить на нем по кочкам и ямам. Необычная "креветочная" посадка на спортивном мотоциклом - причина многих ошибок управления. Всякие неприятности типа расколбасов и хайсайдов для обычного водителя мотоцикла скорее теория, а для тех кто управляет спортбайком - реальность.

В завершение вопрос к новичкам, которые собираются обучаться ездить на спортбайке с нуля. Вспомните, как много вы знаете чудаков, которые учились вождению сразу на спортивной машине. А почему вы решили, что обучение на спортбайке будет даваться легче, чем на машине? Есть стаж вождения машины 10 лет? А это что-то значит, если, к примеру, захочется управлять самолетом? Будем учиться на Миг-29?

По материалам сайта http://swissblog.ru



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет