Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 23:37. Заголовок: Движение в колоне


(подготовлено по результатам обсуждения на чоппер форуме)
Для тех, кто ведёт колонну ( для организаторов ).

1. Сбор колонны. Сбор колонны должен осуществляться в стороне от проезжей части, что-бы не создавать препятствий для движения транспорта и уменьшить риск ДТП !
2. Колонна начинает движение по единому сигналу от организаторов !
3. Перед началом движения организатор обязан пройти по колонне и объявить, распорядок и скоростной режим колонны!
4. В колонне каждый должен чётко представлять, где его место !
5. Ведущий колонны. Ведущий колонны отвечает за всю колонну, именно он выбирает маршрут, пути объезда препятствий, остановки, и разборки с властями.
6. Голова колонны. В голове колонны едут организаторы и приглашенные (гости),а также отсекающие.
7. Замыкающие. Отнюдь не последнюю роль, играют замыкающие, как правило это опытные водители, на скоростных мотоциклах , что бы в случае непредвиденных ситуаций, кои часто случаются, они могли без проблем догнать голову колонны и предупредить о случившемся! Так же они следят за тем, что бы в колонну не вклинивались посторонние ( водители машин имеют привычку вклиниваться в колонну мотоциклистов, тем самым нарушая единство колонны, и провоцируя ДТП ). При проезде пересечений с другими дорогами, выездами на другую дорогу, замыкающие должны помогать отсекающим перекрывать проезжую часть для беспрепятственного прохождения колонны!
8. Отсекающие. В голове колонны должны ехать как минимум четыре мотоцикла (если колонна более двадцати мотоциклов, и два если меньше ), которые готовы в любой момент перекрыть прилегающие дороги для беспрепятственного проезда колонны! Они отсекают потоки, и возвращаются на место только после того, как проедет хвост колонны (Либо пока их не сменят замыкающие ).
9. Как известно, в колонне бывают не только хорошие, скоростные мотоциклы, но и, скажем так (что б никого не обидеть ) другие, менее скоростные, которые как правило создают некоторые проблемы, их как правило ставят в конец колонны (наверное, что б легче о них забыть, типа они только тормозят) , это неправильно! Если нет времени на остановки, то им дают "провожатого", знающего о местах остановок, и конечной точке ( он обязательно должен иметь связь с организаторами колонны ). Либо их ставят за головой колонны , объясню почему : голова колонны движется более-менее равномерно, а хвост постоянно то ускоряется, то замедляется ,что бы опять ускориться, так как не возможно всем участникам колонны поддерживать дистанцию неизменной, а в этом построении "другие" едут без рывков, тем самым сохраняя целостность колонны!
10. Машины сопровождения ( если таковые имеются ) едут позади всей колонны, с включенными фарами ближнего света и аварийной сигнализацией.

Движение колонны осуществляется (по двух полосной в одном направлении дороге) в правом крайнем ряду, так как скорость колонны зачастую меньше скорости потока (и отдельных лихачей ),а так-же, левый ряд всегда должен быть свободным для проезда ( обгона ) ,по дорогам ездиют и скорые помощи, и другие неотложные службы!
Не мало важно рассказать о движении в тёмное время суток и при недостаточной видимости! Надо помнить, что включённый ближний свет фар, должен быть всегда! не зависимо от погодных условий, времени суток, и один ты едешь или в колонне! В тёмное время суток дистанция должна быть больше, а скорость меньше! Старайтесь избегать резкого торможения, так как сзади едущий может не успеть среагировать и снесёт вас или тех кто рядом! Проявляйте особую осторожность при выборе скорости и дистанции, исходя из условий, навыка и особенностей мотоцикла! Особую опасность создают автомобили обгоняющие с лева, не рассчитав скорость, и не имея возможности обогнать колонну, они пытаются вклинится в колонну, не взирая не на что! Что делать в этой ситуации? Как правило , люди знающие, не в коем случае ( если только это не угрожает ДТП ) не пускают таких в колонну ( они потом начинают мешать движению, дробят колонну, создают проблемы), как этого не допустить каждый решает сам ( если об этом не позаботились организаторы ) .

Как не допустить вклинивание машины в колонну! Не меняя ряда,поравняйтесь с машиной, и продолжайте прямолинейное движение,находясь в поле зрения водителя авто ,до тех пор,пока не убедитесь,что с зади едующий участник колонны Подъехал к вам достаточно близко,чтоб занять ваше место у машины,и т.д.!Видя,что вы перекрываете ему( водителю авто ) возможность для перестроения,ему ничего не остаётся, как пропустить колонну!


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 01:33. Заголовок: Заметил тему которая..


Заметил тему которая относится наверно только к нашим дорогам: если мотоциклов в группе более двух и группа движется в шахматном порядке, то последнему совершенно не видно повреждений дороги. ИМХО по херовым дорогам лучше двигаться двойками с расстоянием между двойками метров 100. Что касается делёжки на скоростные группы, мне лично пофигу могу двигаться 110-140, могу 210-240, не в том не в другом случаи дискомфорта не испытываю и кайф получаю одинаковый от обеих ритмов движения. Единственное мне интересно ритмы менять, например первые 200км едешь не спеша, вторые с ветерком и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 98
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 10:01. Заголовок: Fire Blade пишет: Ч..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Что касается делёжки на скоростные группы, мне лично пофигу могу двигаться 110-140, могу 210-240, не в том не в другом случаи дискомфорта не испытываю и кайф получаю одинаковый от обеих ритмов движения. Единственное мне интересно ритмы менять, например первые 200км едешь не спеша, вторые с ветерком и т.д.



Не надо забывать что ты катаешься на спорт-туристе, где посадка позволяет чувствовать себя более расслаблено. Что касается чисто спортов то их водители при таком скоростном режиме устают больше, идут нагрузки на спину и руки.

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 10:17. Заголовок: Рantomima пишет: Не..


Рantomima пишет:

 цитата:
Не надо забывать что ты катаешься на спорт-туристе, где посадка позволяет чувствовать себя более расслаблено. Что касается чисто спортов то их водители при таком скоростном режиме устают больше, идут нагрузки на спину и руки.



Ф качалку нах!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 101
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 10:45. Заголовок: Fire Blade пишет: Ф..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Ф качалку нах!



ГЫЫЫ. О спортиной культуре надо еще поговорить. Но не будем забывать что не все наши знакоме столь могучи)))) Мы должны позаботиться и о тех кто может в дороге утомиться. Или не брать их с собой вообще - что на мой взгляд не совсем справедливо

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 00:32. Заголовок: Рantomima пишет: ....


Рantomima пишет:

 цитата:
...Но систему условных жестов надо проработать...



В тему - на РуРайдерс выложены общеупотребимые жесты в колоне:
http://ruriders.ru/statya.php?id=15281
Правда, я бы отметил, что жест "стоп" не соответствует нашим ПДД. По правилам должно быть поднятие прямой руки вверх.
Да и жест "старт" мне приходилось чаще видеть в значении - "на разворот".
А так - любопытно показано...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 124
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 08:37. Заголовок: Ну в принципе достат..


Ну в принципе достаточно информативно. Можно взяв это за основу проработать сигналы под себя. Хотя если это общепринятые сигналы, тогда можно просто взять на вооружение

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 189
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 18:10. Заголовок: статья на тему езды в колонне. Вам ни чего не напоминает?


Сказ, про то как Иванушка - ... колонну водил.


Поездка группой - самое большой удовольствие и великолепное зрелище. Колонна мотоциклов движется по дороге, раздвигая пространство и приковывая взгляды окружающих.

Рассказ из первых уст...

Павел (Чикаго).

Очень много написано про правила езды в мотоколонне, есть много информации и про то, как водить колонны, но в основном, она рассчитана на опытных байкеров, которые на этом деле "собаку съели". Я езжу на мотоцикле всего второй год, общий пробег только 7000 км, поэтому когда я выезжаю на групповые пробеги, я иду почти всегда в середине или конце колонны, наблюдая за сигналами впереди едущего, передавая их позади едущим и наслаждаюсь поездкой.

Недавно, когда встал вопрос куда ехать в очередной выходной, мы все поняли, что все хорошо знакомые маршруты нам уже надоели, и решили поработать с картой, найти новые дороги. Так получилось, что пришлось это делать мне. Просидев с несколько часов на компьютере, с программами Google Earth и Microsoft Streets and Trips, я разработал маршрут протяженностью около 140 км по местным дорогам в самой мало населенной местности на расстоянии часа езды от Чикаго - как раз для пару часового прохвата в воскресение.

Маршрут разрабатывался детально, на компьютере были обозначены все заправки, закусочные и прочая мелочь, с помощью Google Earth можно было даже рассмотреть крыши отдельно стоящих домов.

От опытных людей, я слышал, что маршрут было бы неплохо проехать заранее, что бы знать приметы поворотов на местности, детально проверить состояние дороги, разрешенные скорости и многое другое.

Был уже вечер, темно, на следующий день мы собрались выехать в 1 час дня. Я решил проехать маршрут на машине с другом. Мы сели, поехали и через час поняли, что мы понятия не имеем где находимся. Время было позднее, было темно, и мы решили вернуться, как только увидели знакомый номер дороги, который вывел нас домой.

На следующий день, в 6 утра я все-таки проехал весь маршрут. К часу дня я подъехал к месту встречи, ожидая там еще 2-3 людей, которые ответили на мое сообщение о планирующейся поездке на форуме. Каково же было мое удивление, когда к назначенному времени на площадке стояло 12 мотциклов не считая моего, причем кроме меня и еще одного крузера, все остальные были 600-кубовые и литровые суперспорты.
В панике, я бросился к одному, потом к другому, пытаясь отмазаться от чести ехать впереди и вести колонну, но все они резонно заметили, что дороги не знают, и доходчиво объяснили, что как говориться "назвался..., полезай...".

До этого я всего один раз вел "колонну" из 3 мотоциклов, и в тот раз мне было довольно трудно раздваивать внимание между тем куда ехать, как ехать и что происходит сзади меня. И вот, подавив приступ паники, я решил действовать по правилам. Сначала перед выездом, я собрал всех присутствующих и выдал речь. Вот что было сказано:
° Во-первых, я объяснил порядок следования. Есть два вида строя в мото колонне. Можно ехать по два мотоцикла рядом - как бы колонной, состоящей из пар. Я и большинство моих знакомых не любим так ездить, остается мало места для маневра, объезда препятствий, поэтому мы договорились, что ехать будем в шахматном порядке - один мотоциклист справа на полосе, второй в 2 секундах сзади и слева на полосе, третий опять в 2 секундах сзади и опять справа...
° При остановках, мы договорились подтягиваться в пары, а при начале движения, опять растягиваться в шахматном порядке.
° Договорились, что на знаках стоп и светофорах не будем ехать сплошным потоком без остановки, а проехавшие на зеленый, будут на обочине ожидать тех кто ждет следующего зеленого света.
° Перед выездом, мы еще раз прошлись по сигналам руками и ногами и убедились. Что все их понимают правильно.

У меня было всего пять копий маршрута, поэтому я рассказал про номера дорог, по которым мы будем ехать - для общей ориентации, и мы выехали.

На первом же перекрестке, только 6 мотоциклов успело повернуть на стрелку. Мы проехали около 100 метров, я дал знак на съезд на обочину и мы остановились сохраняя порядок следования. Как только остальные подтянулись, мы снова выехали на дорогу. Вначале, я постоянно смотрел в зеркала, пытаясь определить, что происходит сзади и в результате, чуть не улетел в канаву. Потом я выработал другую технику перед слепыми поворотами, я замедлял ход, давая задним подтянуться, а на прямых увеличивал скорость давая людям выбрать свою оптимальную скорость. Время от времени, я притормаживал и ждал, когда появится последний мотоцикл, когда колонна слишком растягивалась.

Очень скоро я понял, почему лидер должен быть опытным водителем, на "правильном" байке. Когда ты едешь в колонне, ты автоматически подстраиваешь свою скорость под скорость колонны, а значит под скорость лидера. Это значит, что лидер не может ехать так как "хочется ему" - надо все время думать о том, кто едет сзади. Ведя колонну спортбайков мне постоянно приходилось входить в повороты на 10-15 кмч быстрее чем если бы я ехал один, чтобы дать "место" следующему за мной, поэтому, довольно часто мои подножки чертили по асфальту. Мне очень пригодилось то, что я проехал маршрут заранее. Благодаря этому мне не надо было читать названия и номера дорог - я заранее показывал поворот и давал людям время сориентироваться. Мне повезло, что все кто ехали за мной были людьми взрослыми, дисциплинированными и не нарушали порядок следования, не козлили, не обгоняли и т.д. При возвращении домой, три человека решили стать на скоростную трассу, чтобы быть дома раньше. Они оторвались от нас, предупредив тех, кто был перед ними. На следующем перекрестке, мне передали эту информацию, но все равно десять минут перед этим были полны тревоги - я все время ждал, пока они покажутся из-за поворота и собирался останавливаться и возможно ехать обратно, выяснить в чем дело.

Я был довольно измотан после 2 часового напряжения и не получил того удовольствия от поездки, на которое рассчитывал. Конечно, с опытом, напряжение проходит и то, что казалось сложным, оказывается довольно простым, но я теперь точно знаю, что водить колонну - это тяжелая работа и большая ответственность.

Павел (Чикаго).

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 563
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 10:07. Заголовок: Последняя поездка на..


Последняя поездка на МотоОхоту небольшой группой в 8 мотоциклов показала уже приличную скатанность, все ехали четко, не создавая ни одной аварийной ситуации.
Возник другой вопрос: движение смешанной группой - мотоциклы плюс машины.
Было принято правильное решение - через пробки пробирались отдельно мотоциклы от машин, встретились уже около 3-го кольца и дальше по свободной дороге ехали общей колонной.
На обратном пути возвращались половиной мотоциклов с одной машиной. Машину как слабое звено поставили впереди ( ). Конечно так удобнее присматривать за ней. Но мне, лично, так ехать не понравилось. Теряются все преимущества и удовольствие от езды на мотоцикле. Мотоцикл на дороге ускоряется и замедляется в других местах, нежели авто. Предполагаю, что и в авто водитель чувствовал себя некомфортно, подстраивая свой ритм под мотоциклы.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1115
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 18:13. Заголовок: А вот как ездят у НИ..


А вот как ездят у НИХ колонны мотоциклистов:

http://www.youtube.com/watch?v=CMostiYgquw&eurl=http://chopper-bike.ru/2008/news-harley-21-12-08.html


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2926
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 11:50. Заголовок: Чтобы ездить в групп..


Чтобы ездить в группе, для начала нужно уметь ездить в одиночку




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2949
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 22:27. Заголовок: идиот на мотоцикле


Кстати, пересмотрел еще раз и как-то невольно вспомнилось, что один такой мото-клоун, кличущий себя Ворон, вот точно так и снес меня с дороги несколько лет тому назад, перепив "обезьяних" капель.
В тот раз ногу спасла задняя дуга (под замену), а бошку пришлось зашивать.
А клоун-Ворон, как и положено птицам, растворился в пространстве что-то бакланя про "байкерское братство"...
И вспомнилось это к тому, что ездить одной группой с кем попало - стремно.
С выпившими, неадекватными - опасно вдвойне!



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет