Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1939
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 01:35. Заголовок: Мотоподъемник


Заинтересовала тема подъемника для ремонта мотоцикла.
Кто что знает?



Технические характеристики:
Гидравлический мотоциклетный подъемник грузоподъемность-0,4т,
размер стола(мм)- 22000х680,
высота (мм) мин/мах-175/750 AIKEN


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Сообщение: 1940
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 02:04. Заголовок: Существует несколько..


Существует несколько основных видов мотоподъемников. Наряду с практически универсальными для каждого класса мототехники предусмотрен и свой подъемник, отличающийся грузоподъемностью, высотой подъема, размерами (см. табл.). Есть оборудование для туристических, спортивных, эндуро, кроссовых и т. п. Мотоподъемники можно классифицировать по-разному. Пока однозначного и повсеместно принятого всеми производителями (дистрибьюторами) единообразия в этом вопросе нет. В каталогах, рекламных/презентационных материалах встречается группирование по типу привода, грузоподъемности и пр. Мы же (как, впрочем, и многие поставщики) решили подразделить подъемное мотооборудование по конструкционно-функциональному принципу.

Платформенные подъемники



Самый распространенный тип мотоподъемников — платформенные. Они различаются по размерам и грузоподъемности. Могут быть мобильными и в определенной степени стационарными. Механизм привода — гидравлический. Применяются для всех типов мототехники, начиная от легких миниатюрных скутеров и кончая тяжелыми громоздкими туристическими мотоциклами или чопперами, т. е. фактически для любых, в том числе и средних классических.

Закрепление происходит за переднее колесо специальным зажимом. Этого вполне достаточно для того, чтобы жестко и надежно зафиксировать мотоцикл на станине. Нередки модели и с люком для фиксации заднего колеса. Это весьма полезная опция — большие мотоциклы целесообразнее все-таки закреплять в двух точках, и потому для них лучше использовать модели с люком.

В большинстве своем такие подъемники, даже самые масштабные, мобильны. Их можно свободно передвигать и размещать в любом удобном месте ремзоны. Более того, зачастую их можно перекатывать даже со стоящим мотоциклом. Для этого необходимо только расслабить предохранительные упоры, предназначенные для фиксации подъемника в рабочем положении.

Отдельные модели платформенных мотоподъемников относятся к, скажем так, условно стационарным. На них реализован немного другой механизм подъема. Это абсолютно универсальное оборудование, подходящее кроме мотоциклов также и для квадроциклов. Для этого оно оснащено специальными дополнительными боковыми платформами под широкую колею (боковые платформы можно снимать, чтобы обеспечить более легкий и удобный доступ к мотоциклу). Такие подъемники имеют жесткую опору, которая может быть прикреплена к полу. Гидравлика приводится в действие уже не мускульной силой (педальной помпой), а через магистраль от компрессора.

Почему мы назвали подобные подъемники «условно стационарными»? Потому, что для работы совсем не нужно производить их полное закрепление на определенном участке при помощи анкерных болтов (хотя такая возможность существует), они и так более чем устойчивы: когда на подъемник устанавливают мототехнику, его уже невозможно сдвинуть с места.

Здесь также присутствует зажим для переднего колеса. Основная фиксация производится за счет утопленного в люк заднего колеса.

Платформенные мотоподъемники — самые дорогие. Если на подкатных подъемниках (о них мы расскажем ниже) подъем осуществляется при помощи самого простого бутылочного домкрата, то на платформенном присутствует полноценный гидравлический узел. При этом платформенный подъемник гораздо более функционален. Он поднимает на большую высоту (до 1 м и более), на нем удобнее выполнять серьезный ремонт, требующий особого подхода.

Подкатные гидравлические мотоподъемники



Для обслуживания больших туристических мотоциклов в основном применяют подкатные гидравлические подъемники. Их подкатывают непосредственно под мотоцикл: моторный отсек, раму. Мотоцикл поднимается на нужную высоту при помощи гидравлики. Это позволяет выполнить практически любые ремонтные и диагностические работы: монтаж/демонтаж колес, смазку или замену приводных цепей и звездочек, диагностику и ремонт ходовой части и т. д. Такие подъемники также претендуют на определенную универсальность. Они подходят для мотоциклов любого класса, включая эндуро. Если хватает грузоподъемности, то на них можно вывесить и ATV (для ATV может быть предусмотрена специальная приставка, с помощью которой увеличивают высоту подъема). Регулировочные винты обеспечивают устойчивость устанавливаемой техники (регулировка возможна как по высоте, так и по ширине, т. е. по расстоянию между точками закрепления). Сама конструкция подъемника абсолютно не затрудняет доступ к узлам и агрегатам мотоцикла — рабочая зона открыта со всех сторон.

В целях более надежного закрепления очень больших мотоциклов, чтобы они не качались или, не дай бог, не перевернулись, применяют стяжные ремни. Для них на хорошем подъемнике должны быть предусмотрены специальные серьги, за которые ремни и зацепляют.


http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1184


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1941
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 02:20. Заголовок: Юрий КАЗАКОВ, г. Ак..


Юрий КАЗАКОВ,
г. Актау, Казахстан
http://www.motovelosport.ru/articles/2009_06_12_moto_podemnik/2009_06_12_moto_podemnik.php

Утомительно ползать на четвереньках вокруг мотоцикла, когда его ремонтируешь или проводишь ТО.
Всегда завидовал механикам автосервисов - как же удобно работать, когда машина висит на подъемнике! «Побродил» по зарубежным сайтам - наткнулся на фотографии американского мотосервиса: да вот же он - подъемник! Ничего в его конструкции сложного нет - простейшая параллелограммная.
Распечатал фотографию. Сверясь с тем, что на ней, рассчитал размеры деталей.
Поначалу собирался поднимать платформу автомобильным гидравлическим домкратом, но он слишком громоздкий.
Из-за него в сложенном состоянии плоскость платформы слишком высоко отстоит от пола.
Закатывать мотоцикл на нее тяжело, а если в аппарате есть «клюв», то обязательно зацепишься им и сломаешь.

Но вот что подсмотрел у автожестянщиков. Существует так называемый «набор для костоправов» - им раздвигают панели смятых кузовов. В набор входит гидроцилиндр, рассчитанный на усилие 10 тонн, и различные насадки.
Для моего подъемника насадки не подошли, тогда я заказал токарю выточить переходники.
С их помощью соединил гидроцилиндр с деталями «параллелограмма».
Все остальное - моя работа: пилил, резал, сваривал.
Захват для переднего колеса придумал сам: дугами по радиусу покрышек с двух сторон стягиваю колесо длинными шпильками и зажимаю сбоку винтом.
Чтобы мотоцикл совсем не качался, заднюю часть притягиваю к платформе ремнями, зацепленными за подножки.

Конструкция получилась прочная, надежная. Подъемнику все равно, что поднимать - легкий «эндурик» или тяжеленный круизер.

Затраты времени? Пара дней ушла на походы на авторынок и ожидание выполнения заказа токарем.
Сварил конструкцию за полдня. Сейчас с содроганием вспоминаю, как раньше ползал под мотоциклом!
Теперь даже масло меняю на подъемнике.



Мотоподъемник: 1 - гидроцилиндр; 2 - боковой зажим колеса; 3 - гайки продольного зажима колеса; 4 - платформа; 5 - ремни, которыми мотоцикл за подножки крепится к платформе; 6 - пластины, по которым байк закатывают на платформу

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1942
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 02:26. Заголовок: а вот еще самодельщи..


а вот еще самодельщик:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=53154



1) части вилки "Дельты"
2) стандартный Г-профиль (равнобокий)
3) труба круглого сечения 20х2

Предполагается вместо рычага использовать:
а) либо педальный
б) либо электропривод (с мотором от дрели и т.п.)

Расстояние между стойками соответствует растоянию дуплексной конструкции рамы.


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 188
Настроение: К сезону готов!
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 11:36. Заголовок: http://www.sorokin.r..

Не бойся если ты один. Бойся если ты ноль! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1981
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 22:45. Заголовок: Imp пишет: http://w..


Imp пишет:

 цитата:
http://www.sorokin.r..



Дорого и некачественно(((



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет