Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Сообщение: 918
Настроение: У меня остался только Путь.!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Мадагаскар, о.Галапагосы
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.08.10 00:45. Заголовок: ТанК пишет: Пожалуй..
ТанК пишет:
цитата:
Пожалуйста, получите
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!
Advokat Sergey
moderator
Сообщение: 2456
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.08.10 12:09. Заголовок: В 2011 модельном год..
В 2011 модельном году Harley-Davidson предложит три новых модели мотоциклов
Совсем скоро ассортимент североамериканских дилеров Harley-Davidson пополнится тремя новинками, которые фирма представила на этой неделе в рамках подготовки к следующему модельному году. В числе этих мотоциклов значатся модели Sportster SuperLow, XR1200X и Road Glide Ultra.
Таким образом, общий модельный ряд компании из Милуоки расширяется до 32 представителей, включая двух- и трехколесные мотоциклы. Все они снабжены фирменными V-образными двухцилиндровыми моторами.
Тем, кто еще не слишком уверенно передвигается за рулем мотоцикла, прекрасно подойдет модель SuperLow, специально сконструированная для того, чтобы облегчить управляемость и снизить высоту посадки. В поворотах этот двухколесный агрегат, конечно же, не слишком ловок, зато на светофорах с ним не будет никаких проблем.
Вторая модель, получившая обозначение XR1200X, позволяет довести динамику Sportster до предела. В стандартную комплектацию новинки входит регулируемая подвеска, плавающие передние тормозные диски и 1,2-литровый мотор Evo с высокой степенью сжатия.
Наконец, последний новичок – это Road Glide Ultra, чья пригодность к длительным путешествиям подчеркнута приваренным к раме обтекателем. Мотоцикл оснащен аудиосистемой Harmon Kardon с четырьмя динамиками и разъемом для iPod, а также круиз-контролем. Среди прочих прелестей – дополнительные отсеки для перевозки багажа и антиблокировочная система.
Удивительно, но в богатейшей истории такого именитого и, я не побоюсь этого слова, легендарного производителя каноничных «бигтвинов» был эпизод с производством мотороллеров! Мотороллер Harley Davidson Topper был самостийной разработкой харлеевцев и выпускался пять лет с 1960 по 1965 годы.
Сконструирован Топпер был вполне по современному: двухтактный горизонтальный двигатель объемом 165сс выдавал приличные 9 л.с., трансмиссия была бесступенчатой вариаторной, а облицовка (кроме панелей пола и переднего крыла, изготовленных из штампованной стали) была выполненна из фиберласса(стекловолокно), который получил довольно широкое распространение после начала выпуска первых Chevrolet Corvette, кузов которого был целиком выполнен из этого материала.
Любопытно, что двигатель мотороллера Harley Davidson Topper не имел принудительного охлаждения, что могло создать проблему в пробках (хотя, какие пробки в 60х годах то) или при движении с малой скоростью. Запуск двигателя производился вручную, армстартером – «шмордалкой», как на бензопилах, газонокосилках и ламбреттах серии Е того времени.
Шасси мотороллера без сюрпризов, барабанные тормоза и маятниковые подвески с гидравлическими амортизаторами спереди и сзади, но в отличие от конкурентов, были использованы большие 12 дюймовые колеса. В отличие от современных скутеров вариаторная трансмиссия этого мотороллера была открытой, называлась такая трансмиссия Scootaway Drive.
Багажное отделение, в отличие от Весп, присутствовало и было довольно большим, для тех, кому нужно было еще больше, как аксессуар, предлагался боковой прицеп – коляска.
Несмотря на передовую по тем временам конструкцию, надежность и доступность Harley Davidson Topper был довольно холодно принят широкими массами и немного не дожив до скутерного бума 70х был выжат с рынка дешевыми японскими машинками и окончательно снят с производства в 1965 году.
Сейчас такой мотороллер представляет коллекционную ценность, стоимость хорошо отреставрированной аутентичной машины превышает 15000 долларов.
Актер Джеймс Гарнер на мотороллере Harley Davidson Topper 1963 год
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет