Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Отправлено: 15.03.10 00:44. Заголовок: Erik Buell Racing 11..
Erik Buell Racing 1190RR
Не прошло и несколько месяцев с момента заявления Harley-Davidson о ликвидации бренда Buell, как вновь созданная независимая компания Erik Buell Racing сообщила о создании нового мотоцикла 1190RR, который станет самой мощной моделью в линейке.
Мотоцикл будет оборудован новой версией двигателя Rotax V-twin объемом 1190 кубических сантиметров и мощностью 185 лошадиных сил. По заявлению EBR, благодаря использованию инновационных материалов компании удалось достичь достаточно скромного для такого типа транспортного средства веса – всего 163 кг (без учета залитого в бак бензина), что даже легче 1125 кубовой версии! Мотоцикл построен под стандарты АМА American Superbike и Эрик надеется что его мотоцикл будет принимать активное участие в этих и других гонках по всему свету.
Хоть двигатель и был сделан на основе 1125 кубовой версии, все же его значительно перетряхнули, чтобы он мог достойно выдерживать весь напор нового табуна лошадей.
Мотоцикл 1190RR также оборудован титановой выхлопной системой, многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, укомплектован гоночной подвеской Showa с регулируемой колесной базой.
Доводками мотоцикла занимались известные пилоты, такие как Alex Barros, Jeremy McWilliams, Chris Ulrich, Taylor Knapp, Cory West, что позволяет надеяться на внушительные результаты на гоночном треке.
Отправлено: 20.04.10 10:01. Заголовок: Езда на мотоцикле – ..
Езда на мотоцикле – залог позитивного настроения. Особенно если этот мотоцикл – степенный и вальяжный Harley-Davidson.Но не обязательно.
Именно таковы данные последнего исследования, которые публикует пресс-служба самого легендарного американского мотопроизводителя. Сообщение для журналистов даже озаглавлено так красиво: “Наука доказывает, что езда на мотоцикле Harley-Davidson заставляет вас хорошо себя чувствовать, положительно влияет на состояние души”.
В цитируемом подразделением Harley-Davidson Europe научном исследовании говорится, что исследователи пришли к однозначному выводу: езда на мотоцикле – лучший способ заполучить хорошее настроение, быть в отличном состоянии духа – а все потому, что этот процесс (езда на байке) стимулирует те участки мозга, которые отвечают за предотвращение и сопротивление депрессии.
Исследование проводилось при участии представителей Harley-Davidson, а курировал его американский психолог Эйрик Сигман (Aric Sigman), автор самых разных исследований в области мозга и человеческого поведения.
Вот как сам доктор Сигман объясняет полученные результаты: “Различные чувства и ощущения, которые получает человек при езде на мотоцикле, запускают процесс высвобождения нейротрансмиттера дофамина, который транскрибируется мозгом в исходное удовольствие или вознаграждаемое ощущение. Это стимулирует множественные центры удовольствия в переднем мозге и среднем мозге. Это те же самые зоны удовольствия, которые активизируются при хорошем сексе, выигрыше в казино или прыжке в bungee-джампинге”.
“Есть что-то особенное в эффектах удовольствия, получаемых от езды именно на байках Harley-Davidson. Легендарный звук выхлопа, мощь, ассоциации – ваши чувства бомбардирует целая комбинация элементов и все в одно и то же время – звук, скорость, ветер, ощущение открытого пространства. У нас у всех в подсознании имеется подспудное желание “двигаться по открытой свободной дороге”, в том числе это опыт наследия классических фильмов, со ставшими иконическими образами человека и его мотоцикла. Это уникальная комбинация ностальгии, смешанная с ощущением преодоления необжитых территорий, и это одновременно один из самых эффективных путей стимулирования удовольствия”, – отмечает Сигман.
По словам ученого, особенно важным это становится в нынешнее время серьезных экономических потрясений. “Чувство эскапизма (стремления уйти от действительности) жизненно необходимо для нашего существования, для нашего благополучия. Эскапизм это не то же самое что отрицание или избегание проблем. Это здоровая и необходимая часть процесса восстановления перспектив в нашей жизни. Эскапизм это часть механизма психологической защиты, который защищает нас от слишком сильного давления реальности”, – отмечает доктор Сигман.
Так что если вы хотите баланса в душе и счастья, то видимо стоит взять права и отправиться в ближайший мотомагазин или пункт проката двухколесных транспортных средств, ну или в гараж, если двухколесный друг у вас уже есть, одеть шлем, – и вперед по дороге за счастьем!
Представленный на иллюстрациях аппарат на базе стандартного Harley-Davidson Road King Custom наглядно демонстрирует, что модной может стать даже такая негативная вроде бы для транспортных средств вещь как ржавчина.
Это был обычный мотоцикл 2005 года выпуска до тех пор, пока два энтузиаста – Крис из Fox Custom Paint (Калифорния) и Рик Грин (Riс Greene) из Southeast Custom Cycles – не начали работать над ним и не превратили байк в нечто из ряда вон выходящее.
При этом это все, понятное дело, только специфика окраски – настоящей ржавчиной там и не пахнет.
Внутри Harley-Davidson Road King Custom Faux Patina нашпигован по самое не балуй, в том числе в него инсталлирована мощная аудиосистема Eclipse Stereo с четырьмя спикерами.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет