Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
цитата: Несмотря на то, что Электричка рулится отлично
Жаль мот! Эксперимент дорого обойдется)))
Есть и такое мнение:
"Да не, там просто место такое падучее - наклон меняется. А еще кажется с точки съемки, что поворот "пологий" (особенно сильно это кажется девочкам обоих полов из моторушечки), а на деле видно (с 0.57), что левый поворот там под 90 градусов, да еще и за выходом из правого.
Чувак сразу неправильно пошел на него - дохуя прижался к середине. Там, в принципе, хватало места из предыдущего поворота выйти правильно, особенно если взять апекс пораньше в нем, чтобы по внешнему краю попозже и поровнее зайти в следующий. Ну, и скорость надо было поскромнее. Короче, просто переоценка своих и мотоцикловых возможностей, а место ошибок не прощает. Вот и все...
Убрался он от того, что зассал - прикрылся в начавшемся лоусайде, оперся на платформу и поднял зад. Потеря тяги и вынос наружу по инерции... Если бы держал газ, возможно, что и проскочил бы дальше с искрами.
А вообще - едешь "спортивно", едь на весь асфальт, даже если там двойная сплошная. Либо тошни, если не уверен)))"
Advokat Sergey
moderator
Сообщение: 3840
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.12.12 11:31. Заголовок: Вокруг света на ХД
История мотоцикла Harley Davidson Electra glide Classic, 1340cc, произведенного в ноябре 1993 и купленного новым в январе 1994. Супружеская пара Peter & Kay Forwood совершили на этом мотоцикле кругосветное путешествие, история поломок и ремонтов взята из дневников и воспоминаний, так что возможны некоторые неточности. Они путешествовали 14 лет, проехали 193 страны.
Двигатель: Первый ремонт был на 75000 км в Греции (25/06/97), когда начал осыпаться твердый слой металла на распредвалах. Потребовался новый распредвал и направляющие. На 191000 км в Намибии (30/04/00) сломался подшипник распредвала. Мы поставили новый, но кое-каких запчастей просто не было в Южной Африке, так что пришлось ставить старые. Первый капитальный ремонт потребовался на пробеге 229000км в Нью-Йорке (13-25/04/01). Цилиндры расточили, поставили ремонтные поршни, новые клапана и их направляющие. Картер не трогали. Требовавшие замены (еще с Африки) элементы ГРМ поменяли на новые. При пересечении Сибири (419000 км, 22/05/05) снова сломались направляющие распредвала, пришлось так ехать до Монголии (еще 3400км, 04/06/05). Там и произвели ремонт. Повторный капремонт верхней части двигателя понадобился на 485000. В Дели (12/12/06) сняли головы и цилиндры, а потом они полетели с нами в Австралию, где в мастерской цилиндры расточили, поставили новые поршни и т.п. В общем, от верхней части остались только старые головы. 21/01/07 мы вернулись в Дели и собрали мотор. К сожалению, в Индии некачественный бензин и масло, поэтому мотор постоянно перегревался. Картер и коленвал все еще оставались нетронутыми, двигатель не вынимали из рамы.
Коробка: ее ни разу не вскрывали и не ремонтировали за 500000км жизни.
Сцепление: первая и единственная замена потребовалась в Африке (07/09/00) на пробеге 198000км.
Рама: Все еще жива, но в Лаосе (19/02/05), после 413000 км пробега, потребовалась сварка и усиление. На первый раз усилили место возле левой водительской платформы. Там крепится защитная дуга, а мы немало падали на плохих дорогах, особенно в Африке. То же самое место с правой стороны мотоцикла сломалось на 421000км в Сибири (24/05/05), починили точно также. В Казахстане (18/05/05, 432000км) сломалось место крепления одного амортизатора и появилась трещина у крепления другого. Обе стороны заварили и усилили. В Сенегале (16/09/06) на пробеге 472000км у оси колеса сломался маятник. Починились на дороге, а потом как следует – в Дели. Несмотря на большую нагруженность мотоцикла и качество дорог, по которым пришлось ехать, мы были рады, что ремонт рамы потребовался после более 400000 км.
Выхлопная система: Патрубки оригинальные, кроме перепускной перемычки. Банки глушителей прогорели за 72000км. Мы заменили их на Staintune из нержавейки. Они все еще на мотоцикле, хоть и побиты камнями и падениями. Одну надо бы подварить, но, как говорится, на езду не влияет.
Кофры, обтекатели: Оригинальные. Поскольку мы были нагружены и немало падали, то потребовалось усиление и местный ремонт.
Задние амортизаторы: Первый раз заменили в Южной Африке (07/09/00) на 198000км, второй -в Австралии (02/07/04) на 392000км. Путешествуя по Сомали, мы повредили их, загружая-выгружая мотоцикл из пикапа, поэтому пришлось снова поменять амортизаторы через 60000км.
Вилка: На 198000км (Африка, 07/09/00) поменяли сальники, когда на передней части перьев появились серьезные задиры. Перья перевернули другой стороной, отполировали и так ездили до США (10/01/02), где заменили их. Второй раз меняли сальники в Австралии (02/07/04) на 392000км.
Ремень: Ременной привод мало требователен в обслуживании, но требует большой работы при замене. Первый ремень поменяли в Греции (23/11/97) на 76000км. Второй ремень прошел 64000км, мы были в Грузии (06/05/99). Пока новый летел к нам, мы сделали временный из двух порванных ремней. Замену на новый произвели в России (25/05/99). После этого стали возить с собой запасной, но потом увеличили запас до двух штук, т.к. в Африке порвалось 3 ремня: в Южной части (20/04/00, 50000км), в Конго (21/11/00, 20000км) и в Мавритании (28/03/01, 20000км). Глубокая грязь и песок быстро набиваются в шкивы, поэтому ремень ходит маловато. Мы научились правильно ослаблять натяжку. В Конго отломалась защита ремня, а по прилету в США мы забыли ее поставить. В результате снова порвали ремень в Аляске (13/07/01) после всего лишь 20000км. Пока удалось поставить новую защиту, еще один ремень кончился в Канаде, после 2000км пробега. Следующий прошел 68000км до пляжа в Перу (15/12/02). Более удачный (а может, дело в дорогах) ремень прожил 110000км, до Сибири (19/06/05). Последний ремень порвался в Кении (25/03/06) после 30000км. Итого, за полмиллиона километров мы использовали 10 ремней. Замена в дорожных условиях занимает 3-4 часа.
Шины: Точного учета мы не вели. Использовались бескамерные покрышки Dunlop. Задняя ходила примерно по 17000. Меняли ее не докатав по полной, а по наличию новых шин. Передняя покрышка выхаживала по ~26000км. Всего мы использовали где-то 33 задних и 20 передних шин. За все время было 7 проколов, все – задней покрышки, и по большей части, уже изношенной. Чинились при помощи жгутиков, кроме одного случая, когда гвоздь проделал большую дыру. Пришлось снимать покрышку и заклеивать изнутри.
Регулярные ремонты: Эти запчасти мы возили с собой. Передний крепеж двигателя живет довольно долго, до 60000км, но только когда мотоцикл новый. Плохая и неровная дорога приводит к повышенным вибрациям мотора в раме и крепежи нужно менять раз в 12000км. Как-то раз пришлось использовать часть покрышки для замены резинок. Крепление маятника к коробке доставляло хлопот, в основном при долгих мокрых перегонах: ось ржавела и повреждала втулки. Иногда втулки страдали при замене ремня. Т.о. мы меняли их примерно раз в 100000км. Стартера хватало примерно на 70000км, даже с учетом не всегда свежей батареи. Мы тщательно записывали пробег, но трос спидометра кончался за 80000км, поэтому несколько тысяч потерялись, пока мы меняли тросик. Привод, который соединяет переднее колесо и тросик, умирал за 100000км, и мы снова теряли несколько тысяч пробега. Было множество мелких поломок, которые слишком долго описывать здесь, а также элементы регулярного ТО (батареи, колодки, масло, прокладки и сальники). Из-за нашей неопытности в механической части, мы иногда создавали новые проблемы, пытаясь что-то починить. Мы серьезно встали три раза – в Греции при замене ремня, в Намибии с подшипником распредвала, и третий раз снова с ремнем. Во всех остальных случаях мы либо чинились на дороге, либо могли дотянуть до места ремонта.
Сообщение: 3906
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.01.13 16:33. Заголовок: ТанК пишет: Advokat..
ТанК пишет:
цитата:
Advokat Sergey пишет:
цитата: когда начинаешь качаться?
во всю уже
Молоток! Слово с делом! Теперь будем готовиться к поездке в Рим на слет всех харлейщиков!) Нужно посмотреть варианты, как съездить побюджетнее) Но это лучше обсуждать в профильной ветке)
Advokat Sergey
moderator
Сообщение: 3936
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.02.13 22:15. Заголовок: анонс фестиваля ХД
Сообщение: 3939
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.02.13 12:31. Заголовок: Король дорог - это не метафора
Самый удобный и экономичный байк
Немецкий журнал MOTORRAD завершил очередной этап гигантского исследования, состоящего из длительного теста 27 наиболее популярных европейских моделей мотоциклов. Результат шокирует: самым успешным проектом в перспективе оказался... 500-килограммовый туристический Harley-Davidson.
Многие мотоциклы прошли по 50000 км в различных условиях эксплуатации, с обвесом и грузом, без обвеса и груза, с пассажиром и без, осенью и летом, зимой и весной. За это время, в редакцию стекалась информация по затратам на обслуживание и удобству пользования. Кроме расхода бензина и стоимости километра пробега, Motorrad исследовал потери в стоимости мотоцикла в зависимости от года выпуска, безопасность на дороге (заметность) и внешний вид. Когда в журнале подвели итог, победителем по совокупности показателей оказался 96-кубовый H-D Road King. Он набрал наибольшее количество положительных отзывов по эргономике, и оказался самым экономичным.
Таблицу замыкает Ducati 1098 - самый дорогой в эксплуатации из испытуемых. На втором месте с конца Ducati 999.
марка, цена км пробега (евроцентов), расход бензина (л/100 км)
Сообщение: 3940
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.02.13 10:43. Заголовок: Harley-Davidson вплавь добрался из Японии в Канаду
Harley-Davidson вплавь добрался из Японии в Канаду
Канадский телеканал CBC News сообщил о необычайном прецеденте: на одном из пляжей острова Грейам (провинция Британская Колумбия, Канада) найден мотоцикл Harley-Davidson Night Train, как выяснилось, унесенный цунами, бушевавшим в Японии в 2011 году.
Насквозь проржавевший байк модели Harley-Davidson Night Train 2004 года выпуска случайно нашел житель острова. Мотоцикл находился внутри кузова японского грузовика. В этом кузове, как в лодке, означенный «Харлей» пересек порядка шести с половиной тысяч километров (!) по акватории Тихого океана и в итоге был выброшен волнами на упомянутый пляж.
По номерным знакам удалось определить владельца мотоцикла – 29-летнего Икуо Йокояма, проживающего в префектуре Мияги, то есть в регионе, наиболее пострадавшем в ходе прошлогодних природных катаклизмов в Японии.
Остается добавить, что дистрибьютор марки Harley-Davidson в Ванкувере гарантировал доставку найденного байка владельцу и помощь в его последующем восстановлении.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет