Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 751
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 12:00. Заголовок: ХД это ХД (продолжение)


Отличный пафосный ролик (особенно поймут смак те, кто хоть немного понимает по английски):




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


ТанК





Сообщение: 1441
Настроение: all right
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 23:30. Заголовок: Пара парней решили п..


Пара парней решили прокатиться по Канаде от Tuktoyaktuk до Inuvik на своих Panhead 1948 и Shovelhead 2006. На улице от -30° до -42°, при скорости 50 км/ч температура -60°.

http://motostrangers.ru

Все будет рок-н-ролл ... Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 3350
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 01:22. Заголовок: ТанК пишет: Пара па..


ТанК пишет:

 цитата:
Пара парней решили п..

Вот уж по сезону рассказ... Спасибо, Танк - повеселил!))))



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
Профиль
Рantomima
moderator




Сообщение: 851
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 10:18. Заголовок: Да))) Думаю жалоб на..


Да))) Думаю жалоб на перегрев двигателя не поступало))))

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 3370
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 20:36. Заголовок: Rat Bike Harley vs Fireblade


Rat Bike Harley vs Fireblade
Вы спросите, а че тут гоняться? Тем более, Харли уже более 25 лет, двигло Эволюшен.... И так понятно, кто победит в уличных гонках на 400 метров!
Во-во, и я так думаю...
Только, боюсь, думаем мы по разному!)))))))))))

(первые 1,5-2 минуты можно пропустить - треп по не-нашему)))))


Думаете, это уникальный байк?
Да их полно на улице:




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
Профиль
Рantomima
moderator




Сообщение: 859
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 23:34. Заголовок: Да!!!!!! Первый роли..


Да!!!!!! Первый ролик улыбнул от души)))) Старенький и потертый, а какой резвый))
Мажор в сланцах только и заметен харлеем, а бородатый дядька реально рулит.

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
Профиль
calfer





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 26.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 17:22. Заголовок: Дядька в первом роли..


Дядька в первом ролике просто красава. Я думаю он не одного спортача сделал
Вот они байкеры .


изготовление логотипов Рисунки на заказ отвечу всем желающим пишите calfer@mail.ru или тел --8-926-815-63-47. Спасибо: 0 
Профиль
Fire Blade
администратор




Сообщение: 449
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 00:25. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Rat Bike Harley vs Fireblade



Видётесь на какуюто хуету как дети.

ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ ИЗ ЯПОНИИ WWW.KUPIMOTO.ORG Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 3376
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 01:11. Заголовок: Fire Blade пишет: В..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Видётесь на какуюто хуету как дети.

Заело?)))))))))))))))))))))))




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
Профиль
Рantomima
moderator




Сообщение: 862
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:00. Заголовок: :sm38: ни кто еще ..


ни кто еще не отменял хорошую прокладку между рулем и сиденьем))))

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
Профиль
Fire Blade
администратор




Сообщение: 450
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 00:41. Заголовок: Рantomima пишет: н..


Рantomima пишет:

 цитата:
ни кто еще не отменял хорошую прокладку между рулем и сиденьем))))



Тут хорошая прокладка камеру держит и ребята которые поржать решили, сняв такой ролик)))

Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Заело?)))))))))))))))))))))))



Да нет, тут же понятно что это гон полный, просто удивило, что кто-то это серьёзно воспринимает.



ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ ИЗ ЯПОНИИ WWW.KUPIMOTO.ORG Спасибо: 0 
Профиль
ТанК





Сообщение: 1459
Настроение: all right
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 01:09. Заголовок: Две новые модели harley


HD представили две новые модели.
Softail Slim. Возврат к классическим формам: укороченные крылья и минимум деталей навевают ассоциации с бобберами 50-х.

Мотор – TC 103B, коробка 6 ступенчатая Cruise Drive®, высота по седлу 23.8″, бензобак на 5 галлонов, покрышки одинакового размера, опционально возможен ABS.


Вторая новинка – Sportster Seventy-Two.

Название – дань памяти Route 72 в восточном Лос Анжелесе. Мотор – все тот же 1200сс Evo XL, бак фисташка на 2.1 галлона, колеса – 21″ переднее и 16″ заднее.



Источник
http://motostrangers.ru


Все будет рок-н-ролл ... Спасибо: 0 
Профиль
ironden



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 02:07. Заголовок: to Fair Blade - хм ..


to Fair Blade -
хм ....?????????????
Мотики бывают разными......-
быстрыми
красивыми
дорогими
любимыми
А ЕСТЬ HARLEY_DAVIDSON
точка.

Спасибо: 0 
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 3408
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 10:29. Заголовок: ironden пишет: А ЕС..


ironden пишет:

 цитата:
А ЕСТЬ HARLEY_DAVIDSON
точка.


Нашел очередной сравнительный тест ХД Электрички и Кавы Вояджера.
Итоговый кусочек:

...Поразительно! Но разогнавшись, понимаешь, что все звуки «Харлея» тебе нравятся.
Это просто непередаваемое ощущение. Описать это нельзя – можно только прочувствовать.
Да, сидя на этом мотоцикле, понимаешь, что, может, последние несколько десятков лет фирма и занималась только двумя вещами – звуками и вибрациями. Но ей они удались. Весь мотоцикл спроектирован с их учетом...

...Если бы я утром не ездил на «Харлее», «Вулкан» бы мне понравился. Это очень хороший турер.
Но поездив на «Харлее», начина ешь мыслить по-другому.
И ты не можешь отвлечься от того, что мотор вместо басовитого рыка переходит на вой, а сытая вибрация подножек заменяется какой-то мелкой дрожью.
Усиливает эффект откровенно мерзкая штатная акустика. Уверен, что если бы я скотчем к рулю примотал китайский радиоприемник – звук был бы лучше. Послушав минут десять, я понял, что лучше уж вой мотора.
Но в остальном все сделано добротно. И кроме некачественного звукового сопровождения и отсутствия вибраций, «Вулкан» ничем «Харлею» не уступает.
Даже проигрыш в разгонной динамике имеет свою прелесть – на «электричке» для нормального разгона надо постоянно щелкать лапкой переключения передач, а на Вулкане характеристика мотора поэластичней, ведь не на «спорте» едем.
Пассажирские подножки тут совершенно не мешают, а боковая лапка не добавляет седых волос.
Так что можно брать! (Убедительная просьба не продавать этот номер журнала членам «Вулкан-клуба». А то они меня побьют).

P.S.: Сравнивать «Вулкан» и «Харлей» нельзя. И не потому, что это святотатство. Попробуйте сравнить, к примеру, «Тойоту» и «Мазерати». Это разные классы. И Тойота однозначно проиграла бы… Но почему-то на «Тойотах» ездят больше. Конечно – ведь дело-то в цене…


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
Профиль
dreep



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 21:16. Заголовок: Убедительная просьба..


Advokat Sergey
 цитата:
Убедительная просьба не продавать этот номер журнала членам «Вулкан-клуба». А то они меня побьют


Кстати, от нынешних VN1700 у меня те же ощущения. А ещё, в отличие от предшественников, на них нет кардана . . .

FLSTC Спасибо: 0 
Профиль
elenajur





Сообщение: 146
Настроение: жизненное кредо - улыбка
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: Из Мечты
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 22:06. Заголовок: а ведь я его понимаю)


Так и до гладильной доски не по назначению недалеко... Странно, А ведь я его понимаю...


elenajur = Лена Кошка

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 3473
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 18:35. Заголовок: Для поклонников марки ХД


Harley Evo vs Twin Cam: лучшие годы

Автор - Scooter Tramp Scotty
перевод motostrangers.ru


Старые харли, такие как Pan или Knucklehead, имеют некий романтический налет “золотой эры”. Черт возьми, каждый хотел себе панхед, но многие хотели свежий мотоцикл, с большим двигателем и новой коробкой. Но два мотора незаслуженно отодвинуты на второй план. О них и пойдет речь.

В итоге, если вы хотели ездить много и за крайне небольшие деньги, то мотоциклы тех лет – наилучший выбор. Чтобы понять почему, необходимо заглянуть в историю. В 50-60е годы практически все мотоциклы (за исключением разве что BMW) были технически несовершенны и ненадежны. Чтобы съездить в соседний город, надо было тащить с собой неплохой набор инструментов и еще уметь ими пользоваться. Нравилось вам это или нет, но все так ездили. А потом наступили 70-е, когда японские производители стали клепать мотоциклы, которые не ломались так часто и не метили территорию маслом. Понятно, что не каждый хочет быть механиком, и даже те кто хочет, хотят иногда отдохнуть. Поэтому японские аппараты продавались как горячие пирожки. Практически, японцы надрали всем задницу. Norton, Triumph и BSA разорились, Indian умер чуть раньше и харли были на очереди. Японцы правили бал и не предвиделось альтернатив.
В конце 70-х харли имели кучу проблем, а в начале 80-х они отчаянно пытались исправить ситуацию, используя новые стратегии развития и продаж. Проект “Nova” призван был закрыть нишу V4 и V6, но так и не пошел в серию из-за высокой стоимости переоборудования.

Потом появилась модель FXRT, дизайн которой был сделан с оглядкой на японцев для привлечения клиентов обратно к МоКо. Сегодня это весьма желанная модель из-за своих уникальных свойств легкого турера. Потом запустили программу “купи sportster, поезди на нем год и поменяй в trade in на новый big twin, при чем без потери стоимости”. А еще HD достучались до правительства и США подняли пошлины на импортные мотоциклы. Были и другие стратегии, но и так ясно, что хворающая компания отчаянно пыталась выкарабкаться. И у них получилось.
Скорей всего, новые стратегии развития в некоторой степени помогли, но главной (если не единственной) причиной было появление двигателя Evolution в 1984. Основой рекламной кампании был лозунг: новый мотор не будет ломаться, есть масло или перегреваться, т.е. все проблемы старых харли уйдут. Evo мощнее предшественников, но главный акцент сделали на надежности и высоком качестве. Это, друг мой, и спасло Harley Davidson.

Я смотрел рекламу с неприкрытым скептицизмом. Я не был доволен объемами работы по поддержанию моего старого харли на ходу, и, честно говоря, подумывал о покупке Gold Wing, чтобы ездить больше. Потому пристально следил за моими друзьями, которые приобрели себе свеженький Evolution.
В те времена езда на мотоцикле была уделом энтузиастов, которые действительно любили это, а не потому что было “круто” (перевозка мотоциклов в прицепах еще не родилась). Спустя несколько лет я видел все те же Evo моих друзей с пробегами порядка 200 000 миль, а как-то в выходной обнаружил себя на обочине у поломанного байка, с инструментами и в масле, а мои друзья стояли кругом и ждали пока я починюсь. У них всегда были чистые руки, а в моей записной книжке была куча отметок напротив людей, обладающих пикапом. Мотоциклы с evolution доказали на деле, что это действительно что-то новое.
И я купил себе Evo. Это был Softail 1987 года с 13000 милями пробега. Он заводился всегда и везде, прошел 80000 миль до первой поломки – проблема с системой зарядки. Починить ее было дешево и просто. Это было невероятно и чуть ли не сверхъестественно. Я мог месяцами колесить по стране совершенно без проблем, лишь меняя покрышки, масло и изредка аккумуляторы. И я снова влюбился в Харли. В конце 80-х продажи резко выросли и HD заняли первое место по продажам мотоциклов с объемом более 800сс. Японцы проиграли эту битву. В честь этого в 1990 была выпущена модель Softail Fat Boy. Первые два года мотоцикл имел только один вариант окраски – серый с семью желтыми кольцами. Модель названа в честь двух ядерных бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки – “Fat Man” и “Little Boy”. Обе бомбы были серого металлического цвета с желтыми полосками. В наши дни харли отрицает этот факт, но я знаю, я-то знаю.

Настоящая красота старых харли в непревзойденной простоте дизайна и конструкции.
Любой мужик или пацан (которым я тогда был) мог самостоятельно разбирать и собирать мотоцикл в своем гараже при помощи простого набора инструментов и мануала. Два клапана на цилиндр вместо четырех, штанговые толкатели и нижние распредвалы, никакого жидкостного охлаждения и т.д.

Тому, кто никогда не копался в старом харли, эти вещи могут показаться великой загадкой. Многие решения были применены впервые, но оставались все такими же простыми. Когда я впервые начал изучать эти системы, посмотрел и подумал: “и все? черт возьми, даже обезьяна сможет разобраться”. Ремонты и капремонты были простыми и зачастую очень недорогими. А ломались все мотоциклы, каждый, сука, харли ломался. Если не верите – просто покатайтесь как следует. Эти поломки были просто бичом моей жизни с 11 лет. Если вы много ездили, это был и ваш бич. И самый животрепещущий вопрос – унаследует ли Evo самые ценные традиции? Сможет ли каждый пацан раскидать половину мотора на своем заднем дворе при помощи кучки ключей?
И ответ был – да! Мотор был простым и почти бесконечно перестраиваемым (редко встречающееся нынче качество, почти всё одноразовое) и куда более дружелюбным, чем Shovelhead. Не надо было быть механиком-гуру, чтобы починить его. На тот момент, это было главным достижением Harley-Davidson. И все покупали Эво. Еще один плюс той эпохи – это то, что ХД больше не были частью большой корпорации, которая могла себе позволить роскошь реорганизаций и производство новых запчастей. Около 14 лет компания работала с одним набором запчастей и большая часть моделей используют одни и те же узлы. Модель FXR (проектировать которую помогал Эрик Бюелл) широко известна отличной управляемостью, улучшить которую удалось намного позже. Но из-за дороговизны производства FXR заменили на FXD или “Dyna Glide” .
В то время появились модели Electra Glide с обтекателем bat-wing, Tour Glide, с небольшими изменениями превратившийся в Road Glide и FLHS Road King. Все они имели одну и ту же базу (двигатель, трансмиссия, сцепление, стартер и т.п.), потому детали могли быть легко взаимозаменяемы. Отдельно стояли лишь Softail (все различия заключались в иной первичной передаче и коробке) и Sportster.

Например, у меня сейчас Electra Glide 1988: двигатель 1999 (картер от 90 года, верхняя часть – от 96), трансмиссия от 87 года, но первая передача 2004, а проводка от битого 1992, так что я получил новую музыку и приборы в “морде”. На данный момент мой недорогой мотоцикл накатал 464000 миль. Да, вы верно прочитали число.
Везде были запчасти, все друзья умели чиниться и были рады помочь. Небольшая остановка на обочине позволяла устранить почти любую поломку. Таким образом, получился аппарат, который работал невероятно хорошо, везде были горы дешевых запчастей и почти все подходили к твоему байку.
Это были золотые годы харли!

А потом они проснулись. Видимо, не нашлось другого способа утроить прибыли и позолотить ручку акционерам. Лучшим решением было бы найти способ вытащить из каждого клиента по 3-4 сотни долларов в месяц, до конца нашей жизни. Это было бы шикарно! Каждый производитель: Honda, BMW, Toyota, GM и все остальные, начали усложнять конструкцию.

Эта стратегия состояла из трех вещей.
Первая: когда современный мотоцикл ломается, должно быть очень мало людей, способных починить его. Владелец должен сдаться на милость дилера и отвалить 300 баксов за замену двух датчиков в инжекторе. Да, есть возможность купить стоковый карбюратор за 50 долларов и поставить его, но для этого нужна не одна отвертка и ключ, а замена чуть ли не всей топливо-воздушной системы.
Вторая: когда потребуется замена чего-либо, вам подойдет только запчасть для вашего года. Поэтому можно задрать цену, клиенту никуда не деться.
И третья: когда придет пора капремонта, будет дешевле купить новый, чем чинить старый, и платить те самые 3-4 сотни баксов в месяц до конца жизни.

Вам не кажется, что нас одурачили, а?
Подумайте об этом. И постарайтесь не забыть, что даже “великая компания Harley Davidson” болеет чумой 21 века – корпоративной жадностью. Другими словами, эти парни – не ваши друзья! Понятно или повторить? Но если прогуляться рядом с дилерством, то вы обнаружите, что многим людям нравится такое. К сожалению для ХД, моя жопа так широко не раскрывается.

Многие возразят: “но все эти технические улучшения сделали мотоциклы лучше”. Кое с чем я соглашусь. Электронное зажигание лучше механического, а при редких поломках просто достается новое. Если посмотреть внимательно, стоковые модули зажигания практически такие же, как и те, что валяются на задворках магазинов и гаражей. Я ни разу не покупал новое. Также хороши гидрокомпенсаторы, потому что избавляют от регулировки клапанных зазоров и редко выходят из строя.

Что касается инжектора, стоит взвесить все “за” и “против”.
Сначала плюсы: больше нет подсоса, компьютер делает все за вас и прогрев на холодном моторе идет как надо. Карбюраторные моторы требуется греть чуть дольше. А еще инжектор подстраивает смесь, например если вы заберетесь в горы (где другое давление), то смесь будет оптимальной, а карбюратор богатит. Собственно, все. Все плюсы примерно равноценны выеденному яйцу. Ожидали меньшей прожорливости? Извините, не вышло. Можете вычислить разницу? Нет. По мощности также никаких приростов.
А теперь минусы.
Первое. Задача топливной системы – смешивать бензин и воздух в требуемых пропорциях. Из-за экологических нормативов и карбюратор и инжектор идут с завода с обедненной смесью (больше воздуха, меньше бензина). Поэтому мотоцикл менее мощный и более горячий. Например, Twin Cam куда горячее Evo на стоковых настройках. Поэтому появились теплоотбойники под седлом, для спасения ног и яиц райдера. Если вы решили поменять воздушный фильтр и выхлоп, вы добавляете еще больше воздуха, что ухудшает ситуацию. Чтобы сделать карбюраторную смесь богаче, нужна простейшая настройка или набор жиклеров по 3.5$ за штуку. А инжекторные системы намного более сложные и дорогие в настройке. Один вариант – приехать к дилеру и залить новую топливную карту. Но карту нельзя поменять. Если она не соответствует вашей конфигурации распредвалов, выхлопа и т.п., вы немало натрахаетесь с настройкой. Второй вариант – установка компьютеров вроде Power Commander или Race Tuner, которые позволяют изменять топливные карты. Это эквивалентно настройке карбюратора, но стоит много дороже.
Второе – инжектору требуется топливный насос. Это такая пластиковая хрень, которая болтается в баке. Для карбюратора он не нужен.
Третье – современная инжекторная система использует семь датчиков в разных частях двигателя. Если один из них сломался, вам нужен эвакуатор. А еще нужен недешевый сервисный компьютер для определения неисправности. Карбюратор разбирается на коленке при помощи отвертки.
Четвертое – инжектор потребляет электричество и нуждается в хорошем и стабильном напряжении в сети. Поэтому новые мотоциклы оснащены большой емкой батареей и системой зарядки. Эта система состоит из двух частей, каждая примерно по 220$. Для карбюраторной модели цена – по 60 за каждый компонент. Также, мотор потребляет совсем мало, а карбюратор и вовсе не нуждается в токе. Если умирает система зарядки (а она рано или поздно умрет), то карбюраторный мотор проработает еще 3 дня (если выключены световые приборы). Как-то я сломался в Колорадо и починился в Аризоне (расстояние между штатами примерно 1000 км). Инжекторный умрет куда быстрее.

Были и другие, вполне осязаемые, конструктивные усовершенствования за последние годы. Но меня беспокоит, что многие были сделаны в ущерб простоте. Я хочу просто ездить на мотоцикле, а не совершать путешествие к долбаной Луне. Что, действительно необходимы космические технологии?
Двигатели Twin Cam завоевали свое место, многие мои друзья перешли на них, а поскольку все сложней найти живой старый мотоцикл, я присматривался к новым моторам. Во-первых, Twin Cam мощнее (первые 88 на уровне эво, мощность появилась позднее) и больше объемом, но по надежности он в лучшем случае наравне с Evo. Но харли уже не надо биться за рынок с японцами. А клиенты будут стоять в очереди, чтобы заплатить непомерные деньги за это дерьмо. И во времена, когда трудно найти мотоцикл с пробегом 30000 миль, харли уже не надо так заботиться о долговечности, не так ли?
Когда отбросили идею Эво, появились новые нюансы в капитальных ремонтах, например на старых моторах блок крепежа толкателей крепился на 4 болтах.

Если он поврежден на Twin Cam, то требуется ремонт или замена правой половины картера. Другой пример – “блины” коленвала всех старых моторов скреплены болтами, что существенно облегчает ремонт и балансировку. Старое “колено” чинится в ближайшей компании, специализирующейся на такой работе, за половину цены нового. А Twin Cam и Sportster с 2000 года имеют коленвал, запрессованный 400-тонным прессом. И если нужен ремонт, это могут сделать считанные единицы компаний в стране. Или добро пожаловать в дилерство за новым коленвалом по весьма экстравагантной цене.
В 1954 году Harley Davidson установили в левую половину картера двухрядные подшипники Timken, которые не позволяют коленвалу двигаться из стороны в сторону. Конструкция крайне редко ломается. А в 2003 году решили что такая неубиваемая система слишком дорогая и вернулись к роликовым подшипникам, использовавшихся до 50-х. С Timken коленвал мог гулять максимум на 0.002″, а с новыми роликовыми – на 0.06″. Опять же, переход к старой технологии оказался проблематичным, а S&S продает киты для установки подшипников Timken в картер нового образца. Так стали делать повсеместно, поэтому МоКо выпустили аналогичный кит. Также рекомендуется производить такую замену для высокопроизводительных моторов.
Я не хочу дискредитировать Twin Cam, он весьма достойно выглядит на современном рынке. Мое единственное желание – указать на некторые факты, необходиммые для тех, кто хочет ездить много и за небольшие деньги. Это цель, которой однозначно можно достичь.
Ранние Twin Cam были построены как платформа для усовершенствования. Картер позволял устанавливать цилиндры большего объема, нежели Evo. Например, можно купить Twin Cam 88″ и легко превратить его в 95″.

Правая часть картера Twin Cam визуально больше, чем у Evo, из-за перехода на два распредвала. Такая компоновка дает лучшую траекторию работы толкаталей (особенно для выпускных клапанов). Предыдущий распредвал вызывал проблемы при высоких оборотах. Поэтому гоночные мотоциклы оснащались 4 распредвалами, как Sportster. Правда, решение одной проблемы вызвало другую: цепной привод распредвалов слабее шестеренчатого. Проблемы продолжались с 1999 по 2007 год, когда поставили гидравлический натяжитель цепи. Для ранних моделей, особенно с большим пробегом, требуется тюнинг в виде aftermarket или оригинальных китов. Все эти улучшения хороши на высоких оборотах, а многие ли из нас выходят за 5000 об/мин при повседневной езде? Таким образом, двойной распредвал отнюдь не хуже (особенно после 2007), но при нормальном или даже средне-производительном моторе преимуществ перед одним распредвалом практически нет.
Кроме того, для высокооборотистых моторов нужны усиленные пружины клапанов, что повышает нагрузку на распредвал (если он один), т.е. для высокопроизводительных систем лучше использовать Twin Cam после 2007 или с указанными улучшениями.
Спрессованный коленвал, подшипники коленвала и цепной привод валов – это главные слабости Twin Cam. Они все решаемы, но требуют работы.

Очевидно, что ряд проблем привели к замене Эво на ТС. На новом моторе харли скопировали у японцев дизайн впускного манифолда и поставили эластичные уплотнительные кольца и фиттинги, решив тем самым проблему утечек. Это решение используется и поныне. Прокладка головки заднего цилиндра имеет тенденцию к потению маслом, решается это заменой прокладки на металлизированную. В периодс 1989 по 1994 картер иногда потел маслом из-за трещин в некачественном металле. Я видел такое несколько раз. Харли сделали “тихий отзыв”, т.е. если у вас треснул картер, они вышлют новый и дилер бесплатно произведет замену. Но это было давно и сейчас, если вам достанентся такой мотор, то возможно придется чинить самостоятельно.
Вот и все. С тех пор как финансисты пробрались в инженерный отдел и убрали горы дешевых и универсальных запчатей, у японцев появилось больше поводов кидаться грязью в Harley. Главное теперь – максимальный порядок. Хотя Twin Cam – серьезный соперник, не так много производителей aftermarket моторов делают клоны. Вряд ли вы увидите S&S Twin Cam, куда больше моделей с провереной схемой одного распредвала, будь это стоковый 80″ Evolution (который можно купить новым), 100″ Rev Tec, 117″ S&S, 140″ Ultima или 152″ Ilmor.

Все сводится к тому, что Эво, никогда не производившийся с объемом более 80″ (опередившим свое время), в области надежности, простоты и дешевизны ему нет равных.
Если вы хотите ездить много, далеко и недорого, если вам приносит удовольствие связь с мотоцилом, который полит вашим потом и кровью в гараже, то ваш выбор – карбюраторный Evolution. Даже стоковый Electra Glide, загруженный всеми моими пожитками, на 5 передаче спокойно заберется на Скалистые горы. И докажет свое соответствие сегодняшним меркам. А если деньги не проблема и вы ищете мощности, лучше присмотреться к Twin Cam или большеобъемному aftermarket мотору.
Лично я заинтересован в наилучшем соотношении цены и качества, я хочу ездить и не переплачивать. Думаю, это разумно.
Часто бывает, что вы спрашиваете знакомого – почему на его 5-летнем мотоцикле всего 10000 миль пробега? А он отвечает, что ему некогда ездить, он слишком занят.
Главный вопрос в другом – вы чаще наслаждались своей жизнью или наоборот? Если ответ да, то ты умрешь богатым человеком.

Источник


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 4463
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 21:22. Заголовок: Картина маслом.




Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 3646
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 09:53. Заголовок: реклама хд 2013


Интересный момент - компания "ХД" выбрала для рекламы своего нового мотика девушку - ВОДИТЕЛЯ ХД!
Это новая целевая аудитория?))




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
Профиль
elenajur





Сообщение: 239
Настроение: жизненное кредо - улыбка
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: Из Мечты
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 16:44. Заголовок: реклама хд 2013


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Это новая целевая аудитория?))



Эмансипация) ХД Идут в ногу со временем) Женщины все больше претендуют на равенство полов) Многие женщины сейчас финансово очень благополучны) А финансово благополучные люди - это желаемая целевая аудитория для любых фирм) Ну и женщины более падки на все, что красивое, блестящее (в данном случае хромированное) дорогое и брендовое)) - все это очень точно подходит к ХД. Ну а качество, легендарность и красота исполнения - это приятное приложение)))

elenajur = Лена Кошка

у мотокошки 9 жизней - и это не может не радовать)
Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 3759
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.12 15:23. Заголовок: Харлей не спортбайк


Несмотря на то, что Электричка рулится отлично, все таки не нужно забывать, что это не спортбайк, он сделан для другого типа езды)





Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет