Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Отправлено: 19.12.09 20:34. Заголовок: Десять заповедей зак..
Десять заповедей закона Харлея Дэвидсона
1.Истинный и единственный мотоцикл американский есть Харлей-Дэвидсон, и не сотвори себе кумира, поставив модель иную впереди его. 2.Не почитай и не поклоняйся богу хрома и спину перед ним не гни, ибо фальшивый он бог есть и задницу твою не привезет домой. 3.Почитай полномочного дилера своего, как себя самого, ибо он может сделать дни твои длинными и плодотворными на земле Харлея. 4.Помни день субботний, ибо сказано: пять дней работай и дела всякие делай, а два дня на Харлее езди, пей пиво и с ума сходи. 5.Не возжелай Харлея ближнего твоего, ни хозяина его, ни хозяйки его, ни скота ее, ни ее милой и крепкой задницы. 6.С трона Харлея своего не останавливайся рукой помахать, приветствуя грешников, едущих на дерьме японском, ибо знаемо, что то дерьмо японское суть работы рук дьявола. 7.Не следует мимо проезжать и отворачиваться от брата твоего, чей Харлей на обочине стоит с поломками механическими. 8.Не выделывайся, истинно говорю, ибо позеру проще вдеть свою визу, карту кредитную, в угольное ушко, нежели попасть в райское братство Харлея-Дэвидсона. 9.Ведя Харлей по дороге жизни, не хнычь и сопли не распускай и уберегись с теми ездить, кто ведет себя так. 10.Не оставляй Харлей во тьме гаража своего пыль собирать, ибо часто он должен видеть свет божий и духом дороги дышать вместе с братьями своими.
Посмотрел с огромным удовольствием! Нашел иллюстрацию к известному анекдоту, когда девушка спрашивает у мотоциклиста, что ей нужно сделать, чтобы прокатиться на мотоцикле: Ну, во-первых, тебе придется раздвинуть ноги...
Отправлено: 28.12.09 01:29. Заголовок: Компания Harley-Davi..
Компания Harley-Davidson модернизировала девять мотоциклов в модельной линейке 2010 года. Это самое масштабное обновление за всю 106-летнюю историю марки, по сообщениям информагентств. Радикальных перемен не произойдет, так как новых платформ конструкторы не создавали. Главными звездами 2010 года станут четыре байка от подразделения Custom Vehicle Operations, которое выпускает ограниченные серии. Это Fat Bob, Softail Convertible, Street Glide и Ultra Classic Electra Glide. Цены на топ-модели составляют от $25 299 тыс. до $35 999 тыс. В то же время Harley-Davidson выпускает пять моделей стоимостью меньше $10 тыс.: Street Glide Trike, Fat Boy Lo, Road Glide Custom, Wide Glide и Electra Glide Ultra Limited. Так что купить себе заветный байк сможет практически каждый поклонник марки.
Отправлено: 29.12.09 15:19. Заголовок: dok пишет: ХД на М-..
dok пишет:
цитата:
ХД на М-09.
На этой фотке ХД то и не видно, на переднем плане Интрудер...(((
ТанК
Сообщение: 874
Настроение: all right
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 29.12.09 16:01. Заголовок: Built your Harley:
Построй свой Харлей : https://customizer.harley-davidson.com/GMA_customizer.jsp?locale=en_US&bmlocale=en_US&locale=en_US&bmLocale=en_US (ссылка открывается только при копировании домена в строку браузера)
Отправлено: 30.12.09 01:06. Заголовок: dok пишет: фишка фо..
dok пишет:
цитата:
фишка фото не в этом...
фишка - может, а ветка - про Харлеи.....)))))))))))))))))
ну да лучше по теме, нашел прикольную статью:
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЫ ХАРЛЕЕВ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СПОРТБАЙКОВ
Результаты исследования Progressive Group выявили интересные отличия - и одинаковые черты - среди владельцев мотоциклов Harley-Davidson и водителей, которые предпочитают спортбайки.
20.03.2005 Что можно сказать о человеке, основываясь на типе мотоцикла, на котором он ездит? Оказывается, достаточно много.
К такому выводу пришла организация Progressive Group, объединяющая в себе несколько страховых компаний, которая провела исследование этих групп владельцев мотоциклов на всей территории Соединенных Штатов. В США Progressive Group является ведущим продавцом страховки мотоциклов.
Результаты исследования выявили интересные отличия - и одинаковые черты - среди владельцев мотоциклов Harley-Davidson и водителей, которые предпочитают спортбайки.
Например, каждый знает, что любители Харлеев никогда не скрывают свою страсть к одной из старейших американских марок. Исследование выявило, что владельцы Харлеев в три раза чаще по сравнению с владельцами спортбайков носят одежду и пользуются самыми различными предметами с логотипом марки своего мотоцикла - 93% против 30%. Кроме того, владельцев Харлеев больше интересует боди-арт - например, татуировки и пирсинг (52% в отличие от 40% мотоциклистов, которые предпочитают спортбайки).
Исследование также показало, что, в отличие от спортивных водителей, владельцы Харлеев более склонны планировать свои поездки рядом с местами, в которых привыкли обедать (32% по сравнению с 23%). Владельцы спортивных мотоциклов в три раза чаще любителей Харлеев предпочитают питаться в ресторанах типа "фаст-фуд" (18% в отличие от 6%), экономящих время, а мотоциклисты на Харлеях почти в четыре раза чаще предпочитают есть в ресторанах, где работают красивые официанты и официантки (11% в отличие от 3%).
"В группе Progressive, многие из нас, кто занимается мотоциклами, сами являются мотоциклистами, и мы с интересом проводили это исследование; было прикольно узнать больше о таких же байкерах, как и мы сами," говорит Рик Стерн (Rick Stern), один из менеджеров по мотопродукции в компании Progressive и мотоциклист, стаж вождения которого превышает 15 лет. "Страховка мотоцикла - очень специфический вид услуги, и ты никогда не знаешь, какие информационные данные могут привести к очередным нововведениям при страховании".
Исследование также подтвердило и общие черты для обеих групп мотоциклистов. Например, и владельцы Харлеев, и владельцы спортбайков говорят, что причина номер "1", по которой они ездят на мотоциклах - "свобода". И, хотя все считают, что мотоциклисты на спортбайках всегда гоняют по дорогам на бешеных скоростях, всего 6% владельцев спортбайков купили спортивные мотоциклы именно ради скорости. И лишь 1% владельцев Харлеев составляют люди, которые покупали мотоцикл для того, чтобы ездить на высокой скорости. Обе группы мотоциклистов привели одинаковые причины, оправдывающие поездку на высокой скорости: доставка продукции/корреспонденции, тестирование двигателя и поездка к друзьям.
Исследование также выявило, что 95% всех мотоциклистов приветствуют других мотоциклистов на дороге. Предпочтительным способом приветствия оказалось махание рукой (37%), однако владельцы Харлеев почти в два раза чаще приветствуют других мотоциклистов, вытягивая вниз два пальца (29% по сравнению с 16%). Владельцы Харлеев в шесть раз чаще склонные приветствовать только тех мотоциклистов, которые едут на мотоцикле, сделанном в такой же стилистике, как и их собственный (18% по сравнению с 3%).
Другие результаты исследования:
+ Подавляющее большинство всех мотоциклистов (88%) время от времени бесплатно работают для благотворительных фондов или вносят в них деньги. Две трети владельцев Харлеев (67%) и одна треть владельцев спортбайков (33%) ежегодно принимают участие, как минимум, в одном благотворительном мотопробеге.
+ 69% всех мотоциклистов каждый день на работе мечтают о том, чтобы сесть в седло своего мотоцикла и прокатиться. + 18% всех мотоциклистов, по крайней мере, один раз в год звонят на работу, чтобы отпроситься "по болезни", а на самом деле для того, чтобы покататься на мотоцикле.
+ Женщины предпочитают кататься со своими мужьями или бой-френдами, тогда как мужчины предпочитают кататься со своими друзьями (63%).
+ Владельцы Харлеев предпочитают улучшать внешний вид своих мотоциклов за счет дополнительных частей и аксессуаров (73%), а владельцы спортбайков комплектуют свои машины высокотехнологичными системами и оборудованием (44%), поднимая технические характеристики.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет