Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 751
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 12:00. Заголовок: ХД это ХД


Отличный пафосный ролик (особенно поймут смак те, кто хоть немного понимает по английски):


Мой любимый рекламный ролик (в конце написано: харлей внушает уважение - посмотрите, поймете наскольк это остроумно обыграно в клипе):


Прикольный рекламный ролик про лотерею ХД:


Знаменитая концовка фильма "ХД и КМ":



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 777
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 21:36. Заголовок: А вот реальный пацан..


А вот реальный пацан жмет от груди ХД:



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 778
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 21:38. Заголовок: А это в общую коллек..


А это в общую коллекцию мото-поп (на Харлеях они смотрятся, конечно - лучше! ):



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Рantomima
moderator




Сообщение: 313
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 22:43. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
А вот реальный пацан жмет от груди ХД:



Так это пацан реальный, при чем тут ХД?

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 779
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 00:07. Заголовок: Реальные пацаны и ХД..


Реальные пацаны и ХД - всегда вместе!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 780
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 00:17. Заголовок: Даже телефоны делают..


Даже телефоны делают специально для харлейщиков:



- это Нокия 8800 Харлей-Девидсон!

А вот совсем другой Harley Black:



Вес: 145 грамм
Длина: 10.5 см
Материал: нержавеющая сталь
Диаметр отверстий: 2.5 см
Цена: 1500 рублей
Имеются также хромированный, позолоченный и др.
http://www.kastetov.net/

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 781
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 00:28. Заголовок: История Harley - Dav..


История Harley - Davidson


Глава Первая [1903-1928]

В начале столетия производство мотоциклов в основном было сконцентрировано в Старом Свете. На американском континенте оно было в зачаточном состоянии. Тем ни менее, когда, в 1903 году братья Уолтер и Артур Девидсон совместно с Вильямом Харлей собрали свой первый мотоцикл, в Северо-Американских Штатах уже существовали другие компании по производству мотоциклов. И одна из них, "Indian motorcycle company", основанная в 1901 году, стала главным конкурентом для Harley-Davidson на многие годы.

Первые Harley-Davidson мало, чем отличались от продукции своих конкурентов. В сущности это был велосипед, оснащённый одноцилиндровым двигателем вращающем заднее колесо посредством кожаного ремня. Велосипедные педали и цепи присутствующие в этой модели, были вспомогательным инструментом для первоначального разгона мотоцикла до скорости, при которой становился возможным запуск двигателя, а так же при подъёме в гору, когда не хватало мощности мотора. Одноцилиндровый, объемом в 165 кубических сантиметров мотор, был похож на остальные существующие мотоциклетные двигатели. Все детали были изготовлены вручную. Этот мотоцикл развивал скорость сопоставимую со скоростью человека при быстрой ходьбе (7-8 км/ч). Второй вариант этого мотоцикла, был собран с более сильным двигателем, который и стал первым мотоциклом для продажи.

Три мотоцикла было сделано в этот год и компания Harley-Davidson открыла первую страницу своей истории.

Производство мотоциклов в 1904 году составило 8 машин, в следующем году 16 и в 1906-возрасло до 50 единиц. К первоначальной окраске исключительно чёрного цвета, добавили серый. Байкеры тех времён, дали кличку своим мотоциклам "серый-тихий-друг", исключительно из-за низкого шума производимого двигателем и общей цветовой гаммы мотоциклов. Стремление к большим скоростям, подвинуло компанию Harley-Davidson на создания мощного и сильного двигателя, - знаменитого - V-Twin.

Продемонстрировав на выставке 1907 года свою новую модель, Harley-Davidson начала продавать её клиентам в 1908 году. Эта модель была оснащена вакуумными клапанами, с использованием ременной передачи, что было отличительной особенностью Harley-Davidson тех лет.

Сразу же были выявлены дефекты, в результате которых, по прошествии одного года, модель была снята с производства. Но компоновка V-Twin была вновь использована в 1911 году, с добавлением механического (IOE) управления клапанами и использования успокоителя цепи.

Этот момент в истории Harley-Davidson является первой ступенью в рождении легенды.

Развитие технологии стало набирать обороты. В 1912 году Harley-Davidson представила свой первый вариант коробки передач. Механизм цепной передачи был разработан в 1913 году, а 1914 году появилась двухскоростная коробка передач располагающаяся сзади. В этот период компанией Harley-Davidson наравне с двухцилиндровыми, выпускались и одноцилиндровые двигатели.

В середине 1919 года были сделаны малые "V-Twins" с объемом в 578cm/3 с горизонтальным расположением, которые выпускались до 1923 года.

В 1912 году объём двигателей вырос с 812cm/3 до 1000cm/3. А в 1921 году появилась знаменитая "семьдесят четверка" - 1200cm/3. Постоянно осуществляя улучшение в V-Twin двигателях, конструкторы компании не смогли избавиться от основных проблем присущих этому мотору, так как по-прежнему, при открытых клапанах последние постоянно засорялись, быстро изнашивались, были трудны в эксплуатации и обслуживании.

В это время конкуренты Harley-Davidson - "Indian Motorcycle Company" выпускали "V"-образные двигателя с плоской головкой цилиндров. Теоретически эта конструкция была менее эффективна, но инженеры довели её до совершенства, получив максимально возможную мощность, и легкость в обслуживании. Руководство компании Harley-Davidson пришло к выводу, что наступило время, когда им необходимо создать свой индивидуальный класс V-образных моторов с продольным расположением. Первый образец, которого появился на улицах городов в последние дни второго десятилетия.

Глава Вторая [1929-1935]

У первых мотоциклов Harley-Davidson с двигателем Flathead V-twin суммарный объёмом составлял 730cm/3. Этим мотором была укомплектована модель D, которая успешно конкурировала с Indian Scout и зарекомендовал себя высококачественным двигателем имевшим долгую жизнь вплоть до 1973 года. Он был использован на разных моделях: трёхколёсном Servi Car, военном WLA в сороковые, гоночном WR в пятидесятые годы и тд.

Так же были сделаны Flathead V-twin с объемом в 1200cm/3 и 1300cm/3. Но они просуществовали не продолжительное время и не обладали надёжностью присущей 730cm/3 моторам.
Flathead моторы комплектовались клапанами с боковым расположением (side-valves), имели меньший КПД, чем двигатели с верхним расположением клапанов или гибрида Flathead (F-head intake over exhaust) у которого только впускные клапана располагали сверху. Но классический Flathead оказался намного легче в обслуживание и смог конкурировать с изделиями Indian Motorcycle Company. Инженерные таблицы расчета мощности убедительно показывают, что наибольшая отдача у Flathead, по сравнению с F-head, происходила при высоких оборотах двигателя из за его легкого веса и шла потеря при низких.

К сожалению Flathead появился за пару месяцев до "черного понедельника" 29 октября 1929 года, когда началась Великая Депрессия. В это время продажа Harley-Davidson упала более чем вдвое, но компания сумела выстоять, тогда как многие другие разорились. В середине 30-х годов, когда экономика стабилизировалась, Harley-Davidson имела выигрышную позицию - большой спрос при практически полном отсутствии предложения. До 1929 года компания концентрировалась на выпуске V-twin моторов. Во времена Депрессии Harley-Davidson начал разработки одноцилиндровых моторов нового поколения. Вместе с тем и Big-twin не были забыты. В конце 1935 года, к 1200cm/3 моторам добавили 1300cm/3 вариант.

Ведущие разработчики компании Harley-Davidson склонялись к мнению, что мотоциклетный мир стоит на пороге появления двигателей нового поколения и разработка принципиально другого мотора началась в 1931 году. Этот процесс занял немногим более пяти лет, но рожденный в результате этих долгих разработок Panhead показал себя с наилучшей стороны. Вместе с тем, и Flathead, не был заброшен. Harley-Davidson продолжал его выпуск для комплектации Servi Car вплоть до 1973 года.


Глава Третья [1936-1947]

Через непродолжительное время после начала выпуска V-Twin мотора с открытыми клапанами Harley-Davidson приступил к разработке двигателя с верхним расположением клапанов. В новом моторе не было революционных преобразований, кроме самой компоновки клапанов (хотя в одноцилиндровых моторах такое конструктивное решение уже использовалась). Единственным новшеством можно назвать разработку нового корпуса двигателя и новой системой смазки, хотя, как нужно отметить, корпус получился негерметичным и масло постоянно вытекало.

Размер нового мотора был 1200cm/3 против стандартного для тех времён - 1300 кубового, а 1000cm/3 двигатель был изготовлен в 1935 году. В силу своего нового конструкторского решения, новый двигатель развивал большую мощность. Данные инженеров компании показывали, что стандартная "семидесяти четверка"(1200cm/3) развивала 30 л/с, а в результате увеличения компрессии, до 36 л/с. В то же время это было меньше, чем 40 л/с присущих нового мотору. Оригинальное название нового мотора - 640HV, байкеры же тех времён, назвали их "Knucklehead", так как визуально они были похожи на первые две косточки сжатого кулака. Мотоциклы, оснащённые двигателями V-twin были объеденины в серию-E. Моторы серии-E имели 6,5:1 компрессию и давали 37 л/с. Серия EL при мощности в 40л/с имела компрессию 7:1.

Кроме нового OHV мотора серия E - имела два новшества - четырёхскоростную коробку передач и знаменитую, привычную для нас сейчас, доску приборов, размещаемую на бензобаке.

В 1941 году большие 1200 кубовые моторы появились в серии-F. В скоре после этого компания отказалась продолжать выпуск Flathead моторов с объемом в 1300cm/3, в то же время 1200 кубовые моторы продержались до 1948 года.

Вторая мировая война вызвала появление нового 730cm/3 мотора с оригинальной компоновкой двигателя, у которого цилиндры при горизонтальном расположении были ориентированны в противоположные стороны. Эта модель предназначалась для езды по бездорожью и пескам, была укомплектована карданным валом и защитными дисками колес. В заводской терминологии модель имела индекс "WLA", и была расстиражированна по заказу американской армии в количестве 88 тысяч машин. Эта же модель при другом, большем объеме двигателя получилась не такая же удачная. При выпуске всего 1000 шт. ни одна из них не попала в армию.

Так вышло, что модель Knucklehead продержалась на рынке 12 лет, из них больший кусок времени пришёлся на войну, но влияние этого мотора на последующие, инженерные разработки, несоизмеримо с количеством сделанных мотоциклов в этот период. Они сформировали базу для последующих BigV-Twin моторов.


Глава Четвертая [1948-1965]

Инженеры компанииHarley-Davidson продолжали усиленно работать над Knucklehead даже во время второй мировой войны. Конструкторы изменили конфигурацию мотора, с добавлением гидравлического толкателя клапанов, что дало возможность избавится от постоянных регулировок зазоров. Благодаря алюминиевому корпусу двигателя, увеличилась теплоотдача мотора, и он стал меньше нагреваться. Новые крышки цилиндров имели вид перевернутой сковородки, за что байкеры прозвали его Penhead. Эта модель появилась в 1948 году и открыла новую эру в истории Harley-Davidson. В следующем году выходит модель Hydra-Glide, оснащенная передний вилкой с телескопическим амортизатором.

В течение последующих лет изменения были не столь значительны. В 1952 году происходит "мини-революция" в компоновке Big-twin - ручное сцепление и ножное переключение передач. Как любое новшество, эта модификация в компоновке, потребовала время для привыкания, но к середине десятилетия байкеры освоились с нововведением.

Главное событие 1953 года не имело ни чего общего с механическими преобразованиями или дизайнерскими разработками. Пятидесятилетний конкурент Harley-Davidson - компания Indian Motorcycle Company прекратила своё существование. IMC не обладала значительной финансовой мощью, и когда в Америке появились иностранные мотоциклы, это столкнуло компанию в финансовую пропасть. Тем ни менее, Harley-Davidson испытывал множество проблем в области сбыта продукции из за обострившейся конкуренции с японскими и европейскими мотоциклетными компаниями. Решением становится выпуск серии условно маленьких моделей, например таких как одноцилиндровый, двухтактный S-125, выпускавшейся до конца 50-х годов с незначительными изменениями.

К этому периоду, так же следует отнести замену 730cm/3 из серии W на серию К. В 1952 году изменения в Flathead V-Twin связаны с объединением в едином корпусе коробки передач и двигателя, и новой системы подвески. В 1955 году 730cm/3 Flathead увеличивает объем до 883cm/3, и через три года эволюционирует в спортивную модель XLCH.

Harley-Davidson празднует свою 50-ю годовщину, выпуская модели 1954 года в юбилейном дизайне. Почему 1954 год, а не 1953 до сих пор остается загадкой. Все последующие годовщины, за точку отсчета, берут 1903 год. В 1958 году Harley-Davidson переименовывает Hydra-Glide в Duo-Glide. И далее до 1965 года сколь ни будь значительных преобразований не было, кроме появления модели оснащенной электростартером и названной Electro-Glide. Кстати, эта модель выпускается и сегодня как большой мотоцикл для туризма.

Глава Пятая [1966-1983]

При комплектации электростартером, с увеличенным по ёмкости аккумулятором, и полным комплектом декоративных элементов Electro Glide весил около 363 килограммов. Что не могло не сказаться на скоростных характеристиках мотоцикла. Конструкторы Harley-Davidson принимают решение добавить мощность двигателей Big-twin, путем увеличения хода поршня на 10%. Крышки цилиндров, у новых моторов, получились похожими на перевернутую совковую лопату, из-за чего и были прозваны (все мотоциклы этого модельного ряда) - Shovelhead. Чем то этот двигатель напоминал Sportster десятилетней давности.

Ни кто не мог предвидеть, что последующие 18 лет компания Harley-Davidson будет испытывать огромные трудности и проблемы.

После начала продажи акций в 1965 году Harley-Davidson оказалась втянутой в тяжёлую борьбу с иностранными производителями. Прибыль стремительно падала, и финансовая картина компании выглядела очень и очень плохо. Руководство Harley-Davidson начало искать корпоративных покупателей и стремится к соединению с другой фирмой.

В январе 1969 года компания American Machine and Foundry (AMF) покупает контрольный пакет акций Harley-Davidson, и становится фактическим хозяином ведущей мотоциклетной фирмы мира. Новые владельцы компании видят будущее мотоциклетной индустрии в развитии гаммы малых мотоциклов, и совместно с итальянской компанией Aermacchi выпускают одноцилиндровый, с четырехтактным двигателем объемом в 250cm/3, мотоцикл Sprint. Чуть позднее появляется двухтактный. Эти мотоциклы не имели ни чего общего с Harley-Davidson кроме имени. Но тем ни менее они порядочно подпортили репутацию классических харлеев. Дополнительно к этому Harley-Davidson стал терять рынок Big-twin и Sportster. К середине 70х годов обе модели были в неравном положении по сравнению с японскими конкурентами, которые оказались несколько лучше, и значительно дешевле. Немного позднее уровень продаж Sportster увеличился, но качество и цена по-прежнему были не на высоте. Тоже можно сказать и по поводу Big-twin.

И все же, не смотря на все эти трудности, в истории Harley-Davidson были и хорошие моменты. В 1971 году выпущен FX Super Glide. Главным конструктором и дизайнером которого, был Вилли Девидсон - внук одного из основателей компании. Это был первый мотоцикл, который фабрика изготовила на заказ. Хотя эта модель не стала очень популярной, тем ни менее именно на базе Super Glide, Harley-Davidson разрабатывает свои последующие, неповторимые мотоциклы.

В результате развития конструкторской мысли и дизайнерских разработок, на протяжении всех семидесятых годов, стало ясно, что под руководством AMF компания движется в ложном направлении. Совет директоров Harley-Davidson выступает с предложением к фирме AMF, об обратном выкупе контрольного пакета. Что и происходит в июне 1981 года.

Harley-Davidson опять становится самостоятельной.

Возвратный путь к статусу доминирующей компании на рынке качественных и неповторимых мотоциклов был не легок, но это стремление Harley-Davidson поддержали все работники, дилера, байкеры...


Глава Шестая [1984-2002]

После того как директора Harley-Davidson выкупили контрольный пакет акций у компании AMF, появилось много новшест: ременная передача первая (от мотора к коробке) и вторая (от коробки к заднему колесу), новая компоновка мотора, пяти скоростная коробка передач.
Всё это предлагалось за дополнительную плату.
В 1983 году на модели FXRS появилась новая вилка "anti-deve".

Мотоцикл Sportster XR-1000 оснастили двухкамерным карбюратором.

В 1984 году появляется "Evolution V2" с алюминиевой головкой. Мотор по-прежнему имел 1300cm/3 объём, но с большей компрессией, и он работал на обычном бензине без свинцовых добавок. В процессе последующего усовершенствования мотора, инженеры и конструктора добились искомого результата; тихий, мощный и более надёжный двигатель. Байкеры прозвали мотор "Blockhead".

Но не все мотоциклы этого года оснащались моторами Evolution, на мотоциклы Elictra-Glide устанавливались старые Shovelhead. С новым мотором появилось новое, так называемое "мокрое сцепление", которое позволяло более мягко переключать скорости. Так же появилась новая система задней подвески, давшая мотоциклу необычно мягкое движение. К этому же периоду относится появление варианта рамы, который предлагается и в настоящие время.

Новшества мотора Evolution были так же использованы на V-twin моторах, которыми комплектовали Sportster. Эти изменения стали самыми большими, в серии Sportster V-twin начиная с 1957 года. Двигатели делали с объемом в 883см/3 и 1100 см/3, а в 1988 году появился мотор с объёмом в 1200 см/3. С появлением мотора Evolution Harley-Davidson сделал много мотоциклов по индивидуальному заказу. Хороший пример тому модель FLSTF Fat-Boy, а также юбилейные модели выпущенные к 85, 90, и 95 годовщине. Harley-Davidson занимает завидную позицию в мире бизнеса: спрос намного превышает предложение, что постоянно повышает цену продукции и ценных корпоративных бумаг.




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 804
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 23:25. Заголовок: Они продают не мотоц..


Они продают не мотоциклы, они продают свободу!

Бразильцы MatosGrey/G2 разослали целевой группе Harley-Davidson коробки со свежим воздухом.

Для адресной рассылки 30 таинственных черных коробок с фразой "Почувствуй свободу" были выбраны посетители мото-выставки, оставивишие свои координаты Harley-Davidson.

В пятницу, в 4 вечера - конец рабочей недели и момент "предчувствия свободы", MatosGrey/G2 доставили ЦА небольшие черные коробки. При открытии этой коробки срабатывает кнопка мини-вентилятора, и получателя обдувает потоком прохладного воздуха. Таким образом, цель данной рекламы - отображение духа Harley-Davidson - "вожделение свободы".

Результаты кампании были незамедлительными.
18 из 30 потенциальных покупателей, которые до этого не могли решиться на покупку, купили мотоцикл сразу же после получения черной коробки.


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
ТанК





Сообщение: 110
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 08:45. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Бразильцы MatosGrey/G2 разослали целевой группе Harley-Davidson коробки со свежим воздухом.


Интересно Ильфа и Петрова они читали Хотя затея - то прикольная ...

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 806
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 12:52. Заголовок: ЧЕМ ХАРЛЕЙ ЛУЧШЕ...!..


ЧЕМ ХАРЛЕЙ ЛУЧШЕ...!

Харлей живет дольше.
Харлей не может забеременеть.
Харлею все равно, какой сегодня день месяца.
У Харлея нет родителей.
Харлей всегда сообщит, если что-то не так.
Харлей не осуждает твоих друзей.
Если Харлей слишком шумный, можно поменять глушитель.
Юных Харлеев не надо водить в школу.
Если Харлей "дымит, как паровоз", всегда можно с этим что-то сделать.
Харлею все равно, сколько других Харлеев у тебя было до него.
Когда едешь на Харлее, и ты, и Харлей добираетесь до места в одно и то же время.
От одного и того же Харлея можно постоянно получать удовольствие.
Харлей не строит глазки другим Харлеям.
Харлею все равно, если у тебя в комнате висит плакат "Харлея твоей мечты".
Если у твоего Харлея большой пробег и он стареет, можно просто купить новый.
Харлею плевать и на размер груди, и на размер бицепсов.
Если Харлей слишком мягкий, можно купить новые амортизаторы.
Если Харлей следует неправильным курсом, не надо обсуждать с ним политическую ситуацию, чтобы изменить курс.
Можно не пить пиво - Харлей и так хорошо выглядит.
Можно гордиться Харлеем независимо от модели.
Харлей не побьет тебя и не будет задирать перед тобой нос.
Можно гонять Харлей сколько угодно, и он не станет хромать и спотыкаться.
Твои родители не будут встречаться с твоим старым Харлеем после того, как ты его выбросишь или продашь.
Если ты хочешь куда-то поехать, Харлей никогда не отказывается.
Харлей не ругает тебя, если ты новичок и ничего не умеешь делать.
Твой Харлей никогда без тебя не станет проводить ночь с другими Харлеями.
Из-за Харлея никуда не опоздаешь - ему не надо собираться.
Можно не наряжаться, чтобы забраться на Харлей.
Если не нравится, как выглядит твой Харлей, можно перекрасить его или заменить некоторые части.
Харлей ничем тебя не заразит, в общении с ним не нужны презервативы.
Харлею плевать, притворяешься ты или нет, что получаешь удовольствие.
Харлей всегда готов остановиться, когда ты этого хочешь.
У Харлея есть встроенный вибратор.
Твой Харлей не выделывается перед другими Харлеями.
Твой Харлей не солжет тебе.
Харлею наплевать, какой у тебя вес.
Утром Харлей не станет тормошить тебя, даже если он захочет куда-то поехать.
Когда холодно, Харлей не ежится.
Харлей всегда трезвый.
Если у Харлея проблемы с искрой жизни, можно заменить батарейку.
Для Харлея не надо готовить.
Харлею не надо покупать драгоценности.
Харлей не станет обделывать свои дела у тебя за спиной.
Если Харлей холоден, его можно разогреть.
Всегда можно подобрать себе Харлей по размеру.
Можно не выбрасывать фотографии своих старых Харлеев.
Твой Харлей, скорее, предпочтет поехать куда-нибудь, вместо того, чтобы смотреть спорт по ТВ.
Харлею можно не говорить приятных фраз - он и так твой.
Ездить на Харлее можно тогда, когда ТЫ этого хочешь.
Если покрышки лысееют, можно купить новые.
Ночью Харлей не храпит и не мешает спать.
Твой Харлей никогда не оставит тебя и не разобьет сердце.
И если от езды на Харлее у тебя заболит задница, то твои друзья не станут над тобой смеяться!

http://www.motorland.ru/moto/humor/harley_vs_man.html


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 817
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 21:19. Заголовок: Некоторые по ошибке ..


Некоторые по ошибке считают, что Харлей - это тяжелый мотоцикл для неспешной и вальяжной езды, на котором невозможно отжигать и козлить.

Это неправда:



На ХД можно делать ВСЕ...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 822
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 19:56. Заголовок: Выдержки из статьи, ..


Выдержки из статьи, в которой Хирург (НВ) проводит тест-драйв нового ХД FXDX DYNA SUPER GLIDE SPORT:

ХИРУРГ: Для меня, как человека, связавшего с мотоциклом всю свою жизнь, особенно важна философия этого дела.
Если я беру себе мотоцикл, то это должен быть мотоцикл-легенда, со своим характером. Такой, как, скажем, Harley-Davidson.
Однако никакой Harley меня не устроит в том стандартном виде, в каком его продают в салонах.
Свой мотоцикл я должен сделать сам.
...
Несмотря на то, что другие характеристики мотоцикла вполне достаточные — хороший старт, легкая управляемость, удобная посадка, прекрасный контакт с дорогой, — я бы тут очень многое изменил.
В первую очередь — посадку. Ноги должны быть вынесены вперед, чтобы сидеть на нем, как на «Харлее», а не как на табуретке.
Здесь, кстати, все для этого предусмотрено, и сделать это можно за считанные минуты.

Но помимо этого меня совершенно не устроила бы фронтальная часть.
Явно просится для переделки передняя вилка, она не должна быть такой тощей.
Я бы поставил другие поворотники и, несомненно, убрал бы спидометр с тахометром — эти примочки для лохов.
Во всяком случае переставил бы эти банки на другое место, они очень сильно портят вид.

Обращает на себя внимание также неожиданно тихий звук работающего двигателя.
Ситуация просто просит залезть в трубу и убрать все потроха, которыми она начинена, чтобы услышать настоящий «харлеевский» звук.

Больше всего в этой модели чувствуется влияние города и требований богатых людей.
Он выглядит дорого, и ясно, что за ориентир была взята публика, которая любит богатые вещи, пользуется дорогим одеколоном и одевается в каких-нибудь бутиках.

Это чувствуется во всем: это мотоцикл не для бродяги, хотя «Харлей» начинался именно с этого.

Мотоцикл должен быть аскетичен.
Однако я способен видеть красивое в том, что не отвечает моим вкусам, и уважать вкусы других.



http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/1999/07/16.html

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 827
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 02:27. Заголовок: Байкеры седлают Harl..


Байкеры седлают Harley Davidson
Краснодар.
В городе сосуществуют два мотоклуба — «Ночные волки» и Blacksmiths MC.
Это закрытые организации: количество своих участников держат в секрете.

Средний возраст членов клуба «Ночные волки» (краснодарское отделение европейского мотоклуба) — 30 лет.
У половины участников по два мотоцикла: спортивная модель и «чоппер» — типичный байк.
«Ночные волки» в основном ездят на мотоциклах марки Harley Davidson.
Новые «Харлеи» стоят $15–50 тыс. Старый можно купить за $16 тыс.
Большинство байкеров сами собирают мотоциклы. «После покупки в мотоцикл вкладывают как минимум еще половину его стоимости, — говорит Сергей Капитан, вице–президент клуба «Ночные волки». — Переделанные мотоциклы стоят от $15 тыс. до $500 тыс. Обычно постройка «кастомс» (переделка) занимает 10–12 месяцев».
По словам Сергея Капитана, клуб — это люди, а не бизнес: «У нас есть своя мастерская Custom Oppozites, мотомагазин Motor, но это в первую очередь не источник дохода, а средство самовыражения и поддержки мотоклуба».
Мотосезон — с апреля по ноябрь. За сезон проводят три–пять мотопробегов. В полном составе мотоклубы собираются раз в неделю.


Наталья Карбасова, "Деловая газета. Юг"
№21 (21) от 09.10.2007



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 831
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 04:54. Заголовок: Харлей за $3'000..


Харлей за $3'000 - это не фантастика. Просто это цена в США б/у аппарата...
http://www.lookcyclesusa.com/harley-davidson-dynafxr-motorcycles/



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 572
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 12:14. Заголовок: Ага..., а потом он п..


Ага..., а потом он просто не поедет. Знаем б/у аппараты, пробовали...

Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 833
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 13:23. Заголовок: dok пишет: Ага..., ..


dok пишет:

 цитата:
Ага..., а потом он просто не поедет. Знаем б/у аппараты, пробовали...


Вот он, подход классиководов!
ХД покупают для того, чтобы СДЕЛАТЬ под себя!!!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
Профиль
Рantomima
moderator




Сообщение: 326
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 18:55. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
ХД покупают для того, чтобы СДЕЛАТЬ под себя!!!



+1 Мне нравится такой подход

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
Профиль
Fire Blade
администратор




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 17:10. Заголовок: Могу привезти с Штат..


Могу привезти с Штатов и растаможить ХД)))

2Рantomima Даёшь пендосовские катафлки, продавай накуй японские жужжалки


Спасибо: 0 
Профиль
Рantomima
moderator




Сообщение: 327
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 02:01. Заголовок: Fire Blade пишет: М..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Могу привезти с Штатов и растаможить ХД)))

2Рantomima Даёшь пендосовские катафлки, продавай накуй японские жужжалки



И за сколько ты можешь притащить софтейл 2002 года, битый в переднюю вилку?

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
Профиль
Fire Blade
администратор




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 05:58. Заголовок: С битыми сложней. т...


С битыми сложней. т.к. их продают с аукционов, ди и картинка мало о чём говорит, можно попасть на серьёзные бабки с ремонтом. Модель назови нормально я просто в харлеях не шарю ваааще.

Вот примерные цены http://www.cycletrader.com/find/search-results/Zip-01752/Radius-250/Type-Motorcycle/Category-all/Make-Harley-Davidson/Year-2001,2002/Price-0,/Sort-Year:DESC/

Спасибо: 0 
Профиль
Рantomima
moderator




Сообщение: 329
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 09:21. Заголовок: эти цены не очень ин..


эти цены не очень интересны, по приезду в Москву с учетом доставки и таможни цена будет рыночной

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет