Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Ну и чё, всё почетал, потом прочёл по 1400му интрудеру, тож всем нравится, всё ништяг, ничё не ломается, на юх на них гоняют и вообще круче мотига нет Могу предложить почитать про дрозда на блекбёрд.ру Угодайте что там пишут...
Отправлено: 28.12.08 15:57. Заголовок: Fire Blade пишет: А..
Fire Blade пишет:
цитата:
Ага, только мне кажется, что кто-то на этот выбор повлиял
Нет, просто я подумал, что у чопперов много плюсов. Я на практике не любитель быстрой езды, а чоппера на это расчитаны. Потом не нужно забывать о безопасности езды: заметность на дороге (громкий выхлоп), выраженные дуги безопасности, продуманная защита в экипировке, сам прогулочный неспешный стиль езды ( а большая скорость часто убивает). Затем не нужно забывать о приятной бессудорожной посадке, приятном звуке мотора. Согласен, по бездорожью могут возникнуть определённые преодолимые трудности, но основная то езда осуществляется на дороге. А по поводу мотоциклов, все японские мотоциклы так или иначе ездят...
Отправлено: 28.12.08 16:07. Заголовок: Fire Blade пишет: А..
Fire Blade пишет:
цитата:
Ага, только мне кажется, что кто-то на этот выбор повлиял
Это ты в отношении всех владельцев Драг, Интрудеров и Дроздов? Конечно, всегда кто-то или что-то влияет на выбор... и каждый смотрит, слушает, анализирует... После чего решение каждый принимает сам!
Отправлено: 28.12.08 17:27. Заголовок: dok пишет: Нет, про..
dok пишет:
цитата:
Нет, просто я подумал, что у чопперов много плюсов. Я на практике не любитель быстрой езды, а чоппера на это расчитаны. Потом не нужно забывать о безопасности езды: заметность на дороге (громкий выхлоп), выраженные дуги безопасности, продуманная защита в экипировке, сам прогулочный неспешный стиль езды ( а большая скорость часто убивает). Затем не нужно забывать о приятной бессудорожной посадке, приятном звуке мотора. Согласен, по бездорожью могут возникнуть определённые преодолимые трудности, но основная то езда осуществляется на дороге. А по поводу мотоциклов, все японские мотоциклы так или иначе ездят...
Ну в принципе покатаешься, не понравится впаришь. А вот то, что от класса мотоцикла зависит уровень безопасности мне кажится гонево. Больше помоему зависит от стиля и навыков езды.
Дрэгстар 1100 оказался отличным мотоциклом! Из-за сравнительно небольшого веса и мощного мотора, хорошо подрывается с места, из-за низкого центра тяжести легко проходит повороты, и прёт по грязи как танк, из-за наличия прямотоков суперзаметен на дороге, сидишь на нём как белый человек и не паришься и испытываешь уважение окружающих автомобилистов ( особенно если немного погазуешь), единственно нужно поосторожнее проходить лежачие полицейские, но это как-то не напрягает...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет