Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 300
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 12:51. Заголовок: YAMAHA это YAMAHA


В пику Доктору чтоб не зазнавался



Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 301
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 13:02. Заголовок: http://s43.radikal.r..





Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 302
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 13:33. Заголовок: http://s41.radikal.r..




Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 307
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 12:55. Заголовок: http://s57.radikal.r..




Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 13:47. Заголовок: История компании Yamaha



Компанию Yamaha основал Торакусу Ямаха. Еще в 1887 году он сконструировал свой первый орган. А через 10 лет создал компанию Nippon Gakki Co., Ltd., и занял в ней пост президента. Поначалу компания специализировалась на производстве музыкальных инструментов: отсюда и ее эмблема - три скрещенных камертона.
Только в 1955 году, при разделении компании на две части - производителя мотоциклов (а позже и гидроциклов), и компанию по производству музыкальных инструментов. Мотоциклетное подразделение и получило имя своего основателя - Yamaha Motor Co., Ltd.
История корпорации YAMAHA MOTOR началась с производства мотоциклов, основанного 1 июля 1955 года. В 1960 году открылось производство катеров и подвесных моторов. С этого времени, постоянно совершенствуя собственные технологии производства двигателей и армированных полимеров, YAMAHA MOTOR создает и распространяет во всем мире широкий спектр продукции различного назначения.
В настоящее время YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей мототехники, продукции для отдыха и работы на воде, и силовой техники. YAMAHA MOTOR производит и продает мотоциклы, мотороллеры, мотовездеходы, снегоходы, велосипеды с электроприводом, лодки, парусные яхты, гидроциклы, многоцелевые и рыболовные суда, подвесные и стационарные лодочные моторы, генераторы, водяные насосы, машины для картинга, гольф-кары, бассейны, автомобильные двигатели, промышленные машины, вертолеты промышленного назначения с дистанционным управлением и другую продукцию. Филиалы фирмы находятся более чем в 30-ти странах, представительства - более чем в 60-ти странах мира.
"Моторная" история компании начинается со второй половины прошлого века:
В 1955 году завод HAMAKITA компании NIPON GAKKI (сейчас - корпорация YAMAHA), начал производство первой модели мотоцикла YA-1 с объемом двигателя 125 см3. и в этом же году была основана YAMAHA Motor Co, Ltd.
В июле 1960 компания впервые в своей истории выпустила катер из армированных полимеров САТ - 21. тогда же был выпущен и первый подвесной мотор Р-7 для лодок. Уже через год успешных продаж акции YAMAHA Motor Co, Ltd. Начали котироваться на Токийской фондовой бирже.
В 1968 году компания расширила сферу своей деятельности и выпустила первый снегоход YAMAHA SL350.
Компания продолжала свое успешное развитие, и каждое десятилетие общий выпуск мототехники постоянно увеличивался. Так, в восьмидесятых годах прошлого столетия, выпуск мотоциклов достиг 20 млн. штук.
С 1986 года компания открыла для себя новый рынок - рынок гидроциклов: YAMAHA Motor Co, Ltd. выпустила свою первую модель.
С тех пор YAMAHA Motor Co, Ltd. остается одной из известнейших марок.


Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 19:00. Заголовок: Пантамимский ты так ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 608
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 20:29. Заголовок: Адвокату нужно так т..


Адвокату нужно так тренироваться стрелять из резинострела...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 355
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 20:58. Заголовок: Fire Blade пишет: П..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Пантамимский ты так умеешь?



На ходу и на бегу пробовал, получалось.
С мотика не пробовал , при случае попробую, расскажу как было

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 21:45. Заголовок: Рantomima пишет: п..


Рantomima пишет:

 цитата:
при случае попробую, расскажу как было


А случай это когда Кульман с Циркулем придут ?

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 360
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 01:18. Заголовок: Подозреваю что без и..


Подозреваю что без их не обойдется

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1061
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 15:45. Заголовок: Сравнение Харлей-Дев..


Сравнение Харлей-Девидсон FXSTD Softail Deuce и Ямаха XVS1100 Drag Star

текст, фото Петр Верховцев

Споры о том, чьи чопперы лучше - японцев или американцев, не стихают лет двадцать.
Но если пару сезонов назад любой технически подкованный байкер знал ответ и косился в сторону «Хонд», «Ямах» и прочих «Кавасак», то сегодня глаза разбегаются.
Чопперы от «Харлей-Дэвидсона» уже на равных конкурируют с японцами.
Не только за счет красивой «этикетки», умело «раскрученной» рекламы, но и за счет основных достоинств.

Новинку сезона 2000 года - модель «Харлей-Дэвидсон FXSTD Softail Deuce» сравниваем с одним из бестселлеров российского рынка в классе мотоциклов с двигателями рабочим объемом более литра - чоппером «Ямахой XVS1100 Drag Star».

Стилистически оба выдержаны в классической концепции: не прочитав надписи на баках, найти различия в каждом из пары сумеет разве что специалист. Одинаково даже количество хромированных деталей. «Харлей» отличен в малом: передним колесом - оно большего диаметра (21 дюйм против 18 - у «Ямахи») да ременным приводом на заднее колесо (у «Drag Star» - кардан).

Двигатели V-образные «двойки» воздушного охлаждения не содержат в своих «внутренностях» сколь-нибудь интересных технических изысков. У них всего по одному карбюратору, двухклапанные головки цилиндров.
Лишь балансирные валы, призванные снижать вибрацию, слегка осовременивают архаичные конструкции.

Новый «TwinCamSS» от «Харлея» больше не делает из мотоцикла вибростенд для испытаний наездника на прочность - его двигатель прекрасно уравновешен.
Мотор «Ямахи» с настоящим воздушным охлаждением. Нетипичное для «японца» решение.

Запускаем моторы - они работают одинаково тихо.
Этого следовало ожидать: выпускные системы соответствуют жестким европейским стандартам по шумности.
Но стоит прибавить «газу» - и звук движков меняется.
Точнее, не так: «ямаховская» «двойка» продолжает работать так же ровно, как и в режиме холостых оборотов - с абсолютным отсутствием механических шумов. Это странно: «воздушники» обычно «голосистые».
«Харлей» застрекотал, как старая швейная машинка. Однако голос его, как и у всех машин «семейства», индивидуален - ни с каким другим не спутаешь.

Посадка за рулем «Ямахи» удобнее - подножки отнесены вперед не столь далеко, как на «Харлее».
На «Drag Star» она, скорее, близка к той, как устраивается водитель на классических мотоциклах.
Все, кто впервые садился на «Softail Deuce» (мы дали возможность проделать это десятку человек), до подножек дотягивались не сразу, им приходилось поерзать на сиденье и напрячься, чтобы вытянуть ноги. Но это с непривычки.
Было бы странно встретить иное: «Харлей» - апологетчоппера как явления, и этот наш испытуемый, разумеется, - типичный чоппер.
Высота седла у «Ямахи» заметно ниже, чем у «американца», - мотоцикл легко оседлает и низкорослый водитель.

Трогаюсь... Коробка передач «Харлея» срабатывает жестко - щелчки механизма переключения слышны при переходе на любую скорость. Рычаг управления КП установлен под оптимальным углом и, в отличие от многих других мотоциклов, совершенно не мешает «жить» левой ноге, а ход рычага короткий. Но «нейтралку» поймать не просто.
«Ямаха», кстати, в этом плане немногим лучше. А вот механизм переключения передач не столь шумный.

Ход рычага сцепления на «Харлее» короче - на «янки», в отличие от «японца», им без напряжения работаешь двумя пальцами, что, безусловно, удобно для сторонников активного стиля вождения.

Несмотря на более чем 300-кубовое превосходство «Харлея» в рабочем объеме двигателя, тяга на «низах» у обоих мотоциклов одинаково превосходная. Но вот в чем различие у испытуемых.
«Ямаха» способна непринужденно разогнаться, даже если с холостых оборотов вы сразу «воткнете» высшую.
«Харлей» такой вольности не позволяет. Захочешь набрать скорость на третьей передаче при малых оборотах, - движок тебе даст понять, как он к этому относится: вы ощутите и услышите такое металлическое возмущение его внутренностей, которое подействует даже на самого ленивого водителя, не желающего лишний раз шевельнуть левой ногой для перещелкивания передач при сбросе скорости.

Пробую ехать при высоких оборотах двигателя... «Ну, это не для чопперов!» - скажете вы. И будете абсолютно правы.
V-твины чувствуют себя «в своей тарелке», если коленвал мотора вращается в режиме средних оборотов.
На «верхах» ему некомфортно.
Так и незачем «раскручивать» моторы мотоциклов, на гонки не рассчитанных!
Но в дорожных условиях иногда просто нужно «вырвать», скажем, если какой-нибудь «слепой» водила начинает тебя «затирать».
Пользуйтесь гибкостью характеристики!
Двигатель, как и все в «Харлее», - со своим нравом.
Рабочий диапазон характеристики мотора узкий, однако же для чоппера это свойство обращается достоинством: в каждой конкретной ситуации попади на «правильную» передачу, и ты - король, ведь тяга мотора в любом режиме ломовая.

Подвески этого «Харлея» энергоемкие, а потому рассчитаны не только на динамичные перестроения из ряда в ряд (только не в «пробках» - посадка мешает), но и позволяют проскакивать через трамвайные пути и другие «не криминальные» ухабы.
От правды не уйдешь - неприятно себя чувствуешь в «быстрых» поворотах. Все потому, что выдержанная в стиле «под жесткую» задняя маятниковая подвеска при наклонах мотоцикла обнаруживает свою поперечную нежесткость. Заднюю часть мотоцикла из-за этого может и «переставить».
Зато передняя вилка не вызывает ни малейших нареканий: перья в траверсах широко расставлены, и потому жесткость конструкции на скручивание вызывает у седока уверенность.
«Ямаха» предоставляет водителю еще больше комфорта. В первую очередь, в силу достоинств двигателя. В отличие от «харлеевского», рабочий диапазон его характеристики заметно шире, и потому водителю не приходится беспрестанно клацать рычагом КП.

В автомобильной толчее (я все время вспоминаю о ней, потому что владельцы наших мотоциклов, скорее - горожане), в которой все двигаются со скоростью 10-30 км/ч, на «Ямахе» чувствуешь себя как рыба в воде.
Классическая посадка облегчает маневрирование на низких скоростях.
При разгоне же и достижении скоростей посерьезнее не получаешь того кайфа от движения, каким упиваешься, едучи на «Харлее».
Пусть у «американца» нежесткий задний маятник, а в «Ямахе» с ним еще как все в порядке, однако ходовая часть машины нелогично слабовата для столь мощного мотора «японца». Впрочем, эта особенность не помеха для езды и не повод для недовольства - к ней попросту нужно привыкнуть: через десяток другой километров уже ничто не тревожит сознание.

В повороты на «Ямахе» входишь уверенно, наклон ее корпуса прогнозируется и не страшит, что колеса начнут «убегать» на больший радиус.

Есть такие, кто считает, что тормоза для чоппера - дело десятое. Похоже, разработчики этого «Харлея» из последователей именно такой точки зрения - они наделили «Softail Deuce» тормозами, далекими от идеала. Не каждый из них несовершенен, а система в целом: механизмы хороши, однако второго тормозного диска на переднем колесе явно не достает.
«Ямаха» «американцу» - пример для подражания: и передний, и задний ее тормоза эталонны каждый в отдельности и вместе взятые.

Стихия обоих чопперов - шоссе.
На обоих аппаратах не трудно ехать продолжительное время, не досаждает даже типичная для V-твинов вибрация.
Разве что на «Ямахе» затекает ступня правой ноги - из-за слегка неудобного расположения педали заднего тормоза.

Но какой же, спросите, аппарат лучше? Непросто дать ответ, да и ответственное это дело, но придется.

«Ямаха» - машина, в которой на редкость удачно сбалансированы техническая характеристика и свойства, создающие эффект удобства и спокойствия при управлении.
Кроме того, на нем легко и просто сядет и поедет любой водитель, даже с минимальной подготовкой.
Если же принять в расчет, что чопперы зачастую выбирают по внешности, то «Ямаха», на мой взгляд, кажется более предпочтительным кандидатом на покупку.
Но если закрыть глаза на внешность и ориентироваться только на ощущения от езды, то больше понравился «Харлей» - при всех своих недостатках это мотоцикл с ярко выраженной индивидуальностью, которую впрочем, еще надо уметь оценить.

В извечном споре, чьи чопперы лучше - японские или американские, могу сказать: сегодня небольшое превосходство обрели «янки».
Пусть порадуются после многих лет пребывания на вторых ролях!
Но почему они считают, что это преимущество стоит 000, ума не приложу.
Я бы дал не более сотни «сверху» цены «Ямахи», максимум - полтораста.
Или я не разглядел - у него гайки золотые?

Чтобы проверить заявленные и получить объективные характеристики, «снятые» с задних колес мотоциклов, мы протестировали оба чоппера на динамометрическом стенде «Super Flow SF240EC».

Не стало неожиданностью очевидное преимущество крутящего момента «Харлея» и небольшой выигрыш «Ямахи» в мощности.

Фокус в другом — в движении эти преимущества совершенно не выражены, а «Ямаха» (правда, это субъективное ощущение) кажется даже более тяговитой.
Напрашивается вопрос: а не слишком ли «американцу» много 1,5 литра рабочего объема?
Ведь в реальных условиях - попросту при езде - столь высокий крутящий момент не реализовать.
Разве что приторочить боковой прицеп.

«Харлей-Дэвидсон FXSTD Softail Deuce» 2000 модельного года от моделей-предшественников отличается кардинально переработанным двигателем.
В том числе, теперь он оснащается балансирными валами.
В остальном же аппарат , унаследовал традиционные для семейства черты: смазка двигателя с сухим картером, спидометр на баке.
На этой модели установлен и бензомер.

ПЛЮСЫ. Жесткие рама и передняя вилка обуславливают стабильную управляемость; энергоемкие подвески обеспечивают комфорт даже на разбитом асфальте.

МИНУСЫ. Недостаточно мощный передний тормоз; нежесткий в поперечном направлении задний маятник; «короткие» передачи заставляют работать КП чаще, чем хотелось бы.

«Ямаха XVS1100 Drag Star» 1999 модельного года, выполнена по k модной ныне дрегстерной концепции.
Низкие седло (чуть выше колена взрослого человека) и центр тяжести ощутимо облегчают управление.
Спидометр и контрольные лампы в американском стиле - расположены на бензобаке.
Задняя подвеска так же, как и на «Харлее», имитирует жесткую установку колеса в раме.
На самом деле это классический «монокросс» от «Ямахи».

ПЛЮСЫ. Идеальная сбалансированность всех составляющих конструкции; поведение мотоцикла легко прогнозируется; тормоза - без замечаний; двигатель обладает очень эластичной характеристикой.

МИНУСЫ. Неудобно расположена педаль тормоза; чрезмерно велик ход рычага сцепления; недостаточно жесткая ходовая часть, что негативно влияет на управляемость.


http://www.choppa.ru/articles/451sravnenie-harlej-devidson-fxstd-softail-deuce-i-yamaha-xvs1100-drag-star.html

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 388
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 15:53. Заголовок: Это ты с намеком, чт..


Это ты с намеком, что Ямаха - прямой путь к Харлею?

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1062
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 02:26. Заголовок: Да нет, как раз наоб..


Да нет, как раз наоборот: обратить внимание, что многие чопперисты считают Дрэг Стар - отличным мотоциклом!
А то некоторые приписывают общие слабости чопперов конкретно Дрэг Стару (который по чопперным меркам просто превосходен), дезинформируя неосведомленных людей...


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 389
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 13:33. Заголовок: Надрать жопу дезинфо..


Надрать жопу дезинформаторам

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 18:23. Заголовок: хорошие мотики после..


хорошие мотики после пол сезона не сливают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 361
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 23:58. Заголовок: да уж..


да уж

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 761
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 16:30. Заголовок: Fire Blade пишет: х..


Fire Blade пишет:

 цитата:
хорошие мотики после пол сезона не сливают



если не покупают ХД

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 762
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 16:34. Заголовок: http://s41.radikal.r..


На тему обсуждения:



до первого лежачего полицейского



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1078
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 17:02. Заголовок: Офигительно заделан ..


Офигительно заделан моц!
Док, собираешься ли ты сделать нечто подобное?

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 211
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 22:29. Заголовок: dok пишет: если не ..


dok пишет:

 цитата:
если не покупают ХД


+1

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 763
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 02:46. Заголовок: Fire Blade пишет: до..


Fire Blade пишет: до первого лежачего полицейского



помоему просвет вполне...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 12:31. Заголовок: ну да, если маятник,..


ну да, если маятник, раму и вилку переделать, то почти эндурь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1081
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 14:14. Заголовок: Кстати, вот обсужден..


Кстати, вот обсуждение Драги 1100 на Чоппер-Форуме:

http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=3131

Очень конструктивно народ сравнивает с другими японцами и даже классиками. :)

Интересная ссылочка у ребят на сайт с ништяками для Star-ов:

http://www.meancycles.com/home.asp?BikeType=Cruiser&BikeModelID=5687


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 766
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 17:42. Заголовок: На тему обсуждаемого.




Низкая посадка и народ доволен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 217
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 19:38. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Кстати, вот обсуждение Драги 1100 на Чоппер-Форуме:

http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=3131

Очень конструктивно народ сравнивает с другими японцами и даже классиками. :)

Интересная ссылочка у ребят на сайт с ништяками для Star-ов:

http://www.meancycles.com/home.asp?BikeType=Cruiser&BikeModelID=5687




Ну и чё, всё почетал, потом прочёл по 1400му интрудеру, тож всем нравится, всё ништяг, ничё не ломается, на юх на них гоняют и вообще круче мотига нет
Могу предложить почитать про дрозда на блекбёрд.ру Угодайте что там пишут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1083
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 04:01. Заголовок: Fire Blade пишет: У..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Угодайте что там пишут...



Я то угадаю, а тебе уважать чужой выбор слабо?

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 11:08. Заголовок: Ага, только мне каже..


Ага, только мне кажется, что кто-то на этот выбор повлиял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 771
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 15:57. Заголовок: Fire Blade пишет: А..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Ага, только мне кажется, что кто-то на этот выбор повлиял



Нет, просто я подумал, что у чопперов много плюсов. Я на практике не любитель быстрой езды, а чоппера на это расчитаны. Потом не нужно забывать о безопасности езды: заметность на дороге (громкий выхлоп), выраженные дуги безопасности, продуманная защита в экипировке, сам прогулочный неспешный стиль езды ( а большая скорость часто убивает). Затем не нужно забывать о приятной бессудорожной посадке, приятном звуке мотора. Согласен, по бездорожью могут возникнуть определённые преодолимые трудности, но основная то езда осуществляется на дороге. А по поводу мотоциклов, все японские мотоциклы так или иначе ездят...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1085
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 16:07. Заголовок: Fire Blade пишет: А..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Ага, только мне кажется, что кто-то на этот выбор повлиял



Это ты в отношении всех владельцев Драг, Интрудеров и Дроздов?
Конечно, всегда кто-то или что-то влияет на выбор... и каждый смотрит, слушает, анализирует...
После чего решение каждый принимает сам!


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 17:27. Заголовок: dok пишет: Нет, про..


dok пишет:

 цитата:
Нет, просто я подумал, что у чопперов много плюсов. Я на практике не любитель быстрой езды, а чоппера на это расчитаны. Потом не нужно забывать о безопасности езды: заметность на дороге (громкий выхлоп), выраженные дуги безопасности, продуманная защита в экипировке, сам прогулочный неспешный стиль езды ( а большая скорость часто убивает). Затем не нужно забывать о приятной бессудорожной посадке, приятном звуке мотора. Согласен, по бездорожью могут возникнуть определённые преодолимые трудности, но основная то езда осуществляется на дороге. А по поводу мотоциклов, все японские мотоциклы так или иначе ездят...



Ну в принципе покатаешься, не понравится впаришь. А вот то, что от класса мотоцикла зависит уровень безопасности мне кажится гонево. Больше помоему зависит от стиля и навыков езды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 774
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 23:12. Заголовок: Ну да, всё выяснится..


Ну да, всё выяснится в процессе катания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1093
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 20:25. Заголовок: Вроде как мануал на ..


Вроде как мануал на твою Звездочку, Док:

http://www.choppa.ru/downloads/498manual-k-m.html

Только его можно скачать лишь после регистрации...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 780
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 01:36. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
мануал



Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1106
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 00:45. Заголовок: Обещанные фотки с ЧФ..


Обещанные фотки с ЧФ для Дока: как насчет руля?



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 00:50. Заголовок: Обещанные фотки с Ч..



 цитата:

Обещанные фотки с ЧФ для Дока: как насчет руля?





Колодки хорошие... брембо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 812
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 00:57. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
как насчет руля?



Немного напоминает клипоны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 878
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 12:39. Заголовок: http://s53.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 879
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 12:44. Заголовок: http://i007.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1362
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 15:51. Заголовок: YAMAHA DRAGSTAR 1100 - отличный мотоцикл.


Дрэгстар 1100 оказался отличным мотоциклом! Из-за сравнительно небольшого веса и мощного мотора, хорошо подрывается с места, из-за низкого центра тяжести легко проходит повороты, и прёт по грязи как танк, из-за наличия прямотоков суперзаметен на дороге, сидишь на нём как белый человек и не паришься и испытываешь уважение окружающих автомобилистов ( особенно если немного погазуешь), единственно нужно поосторожнее проходить лежачие полицейские, но это как-то не напрягает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 462
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 10:01. Заголовок: Рад что тебе понрави..


Рад что тебе понравился мотик

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 314
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 23:55. Заголовок: Имаха ёпта!!!!!! ht..


Имаха ёпта!!!!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 819
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:12. Заголовок: Fire Blade пишет: И..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Имаха ёпта!!!!!!




Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет