Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Отправлено: 29.06.08 05:56. Заголовок: По теме кастомайзинга
Кастом байк - современный тенденции
С учетом той ситуации, которая сложилась в области кастомайзинга, эту статью можно было бы назвать Кастом байк - одна дорога в два направления. Строительство кастомов, столь популярное в последние десятилетия, ставшее гигантской индустрией, не столь однозначно, как кажется на первый, не искушенный взгляд.
Кастомайзинг изначально берет свои основы в далекие тридцатые. Тогда, когда мотоциклов стало много, начал интенсивно развиваться мотоциклетный спорт. Промышленность выпускала обычные дорожные мотоциклы и те, кто решил принять участие в гонках начали переделывать эти мотоциклы. Так появился стиль боббер. Мотоцикл с которого сняли все лишнее, а мотор получил больше мощности. Эти мотоциклы использовались для каждодневных поездок и для соревнований в викенд. Так, фактически кастомайзинг начался со спорта. Развитие мотоциклетных клубов сделало эти более мощные мотоциклы популярными. Со временем, уже в шестидесятые именно клубы стали диктовать развития кастмайзинга. Гонки по треку сменились дальними поездками. Мотоциклы стали менее маневренными, но зато более устойчивыми в дальней дороге. Избыточная поворачиваемость уменьшилась, зато появилась большая устойчивость, столь необходимая на шоссе, идущих за горизонт. Результатом этого стало появление чопперов. Этот стиль стал настоящим прорывом, атомной бомбой кастомайзинга. Это направление показало, что мотоцикл может быть изменен или построен не только для спорта, но и для обычных поездок. Снежный ком покатился с горы. Осознав, что мотоцикл можно переделать или построить под себя, свои собственные требования, с совершенно уникальным видом, байкеры взялись за дело. Действующее законодательство не накладывало никаких ограничений на творчество, что позволяло развиваться фантазии. Со временем на мотоциклетных пробегах начали проводится конкурсы мотоциклов, на которых байкеры голосовали за байки которые производили достойное впечатление. Позже подобные байки стали выставляться на мотоциклетных выставках, где также стали проводить конкурсы. Вот тут то и появилось новое направление в кастомайзинге, мотоциклы построенные для выставок и конкурсов. Наиболее удачные из строителей, которые до этого и опыта большого не имели, смогли удивить публику и сделать себе имя. А позже, благодаря этому, разрекламированному имени зарабатывать вполне приличные деньги. С тех пор те, кто строил мотоциклы для конкурсов и шоу, старались удивить и превзойти друг друга по необычности мотоциклов.
К началу 21 века индустрия производства деталей для кастомов составила колоссальный перечень деталей, отличавшихся разнообразием. Сами производители или торговые компании стали проводить конкурсы кастомов, стимулируя это направление. Настоящий век каждый год предлагает все более необычные варианты кастом байков, тем самым подтверждая, две линии современного кстомайзинга. Одна линия, которая берет свои истоки более полувека назад, создает байки для поездок каждый день. Облик этих кастомов стал достаточно привычен. Байкеры, которые строят эти мотоциклы, стоят их для себя или для тех, кто хочет ездить на них каждый день. Они удобны и соответствуют требованиям их владельцев. Вторая линия, это - шоу байки, поражающие своей необычностью или вычурностью. Именно они присутствуют на выставках и соревнуются на конкурсах, украшают страницы мотоциклетных журналов. Многие из них не предназначены для поездок. Конечно ездить на них можно, но далеко не на всех. Некоторые из них создавались только для выставок и не обладают заметными качествами, которыми должен обладать дорожный мотоцикл. Их задача просто рекламировать возможности строителя или мастерской. Если проследить различные периоды, то можно видеть как меняются тенденции и мода на те или иные дизайнерские находки. Шоу байки в значительной степени стали рекламным инструментом. Но при этом не связанные своими эксплуатационными качествами, эти мотоциклы позволяют реализовать самые смелые, а часто и необычные фантазии мастера. В любом случае, со временем какая - то часть интересных решений находит свою реализацию в байках, которые строятся для поездок каждый день.
Если вы будете путешествовать по американским дорогам, то вряд ли вы встретите шоу байки на них. На таких мотоциклах обычно выезжают на пробеги или вечеринки. Хотя, если быть честным до конца, часто их привозят туда на прицепах. Их владельцы демонстрируют свое достояние, но не злоупотребляют поездками на большие расстояния. Мотоциклы для поездок каждый день имеют более привычный внешний вид и хотя отличаются большим разнообразием и оригинальностью, однако в первую очередь должны отвечать требованиям владельца. А когда речь идет об удобстве во время поездок, то каждый выбирает подходящие для дальней дороги параметры конструкции. В частности, не такой большой наклон рулевой колонки и не слишком длинная вилка, низкое, но не слишком сиденье, комфортный руль, выхлопная система обеспечивает отвод тепла и звука подальше от райдера. Даже двигатели, большого объема, столь часто попадающиеся на шоу байках, на кастомах, которые используются для поездок каждый день, не превосходят 100 кубических дюймов. Многие, которые вызывают восхищение своей простотой и законченностью стиля относятся к Old School, основы которого заложены были полвека назад.
Для тех кто планирует строительство кастом байка, самостоятельно или в мастерской, мы советуем помнить, что строя байк для себя, стоит быть умеренным и разумным в своих желаниях. Больше не значит лучше, а необычность конструкции может обернуться проблемами в поездках. В России культура кастомайзинга только дает первые всходы. И хотя работы некоторых мастеров не хуже мотоциклов построенных американскими или европейскими кастомайзерами, то в целом культура кастом байков только начинает проникать в мир Российских райдеров.
Отправлено: 31.01.09 13:27. Заголовок: Дык это не мой мапет..
Дык это не мой мапет, прокатиться взял)) Я имею ввиду угорал по рашин-кастом-какашкам)))) Кстати когда только сел на мотоцикл, первый сезон мечтал о чоппере, болел по ним ппц, даже свой ИЖ п5 хотел в чоппер переделать))) Потом заморочился по классикам, потом дали на спортбайке прокатиться, я прихуел и в спортбайки влюбился, потом друг на этом спортбайке лупанулся, я поездил к нему в больницу и спортбайк перехотелось Замутил спорт-туриста, а сейчас что-то регресс пошёл хочется классик а после классика, если бог даст, будет турэндурчег))
Блин столько ацких фоток нашёл, к кастамайзингу не относится, но это ппц.... Мой мозг в 16-17лет
Сообщение: 3380
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.01.12 10:17. Заголовок: Родстер из «Харлея» ..
Родстер из «Харлея»
В руки американского мастера австрийского происхождения Вальта Сьегла попал Harley Davidson FLH Electra Glide 1970 года и вот что он из него сделал - олдскульный FX Roadster.
Оригинальный мотор базового «Харлея» — shovelhead — V-твин с воздушным охлаждением, углом развала цилиндров 45° и объемом 1370 см3, выпускавшийся в период с 1966 по 1984 годы. К работе над модификацией двигателя Сьегл привлек Эндрю Роса (Andrew Rosa) из ателье Rosa’s Cycle, который восстановил двигатель и переделал трансмиссию под более быстрое ускорение. Для диафрагменного сцепления использовали детали фирмы Tech Cycle, у которой также взяли стартер. «Хралеевскую» раму согнули на 2° и изготовили новый маятник. Спереди поставили 39-миллиметровую вилку с прогрессивными пружинами от Showa, сзади — амортизаторы Works Performance. Топливный бак — переделанный почти до неузнаваемости бак Benelli, работы самого Сьегла. Классический вид придают мотоциклу крылья в британском стиле с кастом-стопарем и большие спицованые колеса. Тормоза дисковые: спереди — от Harley-Davidson, сзади — Brembo. Завершает картинку длинное и узкое двухместное сиденье-диван, обитое мастером Вивиан Смит (Vivian Smith). Раскрашивал аппарат дизайнер Дэйв Годдард (Dave Goddard).
Сообщение: 3721
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.10.12 22:58. Заголовок: вот такой кастом
Новые кастомные движки в 120" на облегченной ходовой (реально можно скинуть килограмм 50-70, в том числе до 15 кило неподрессоренных масс) стали доступны все более широкому кругу мотоциклистов. Получается очень неплохо)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет