Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 163
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 05:56. Заголовок: По теме кастомайзинга


Кастом байк - современный тенденции

С учетом той ситуации, которая сложилась в области кастомайзинга, эту статью можно было бы назвать Кастом байк - одна дорога в два направления. Строительство кастомов, столь популярное в последние десятилетия, ставшее гигантской индустрией, не столь однозначно, как кажется на первый, не искушенный взгляд.

Кастомайзинг изначально берет свои основы в далекие тридцатые. Тогда, когда мотоциклов стало много, начал интенсивно развиваться мотоциклетный спорт. Промышленность выпускала обычные дорожные мотоциклы и те, кто решил принять участие в гонках начали переделывать эти мотоциклы. Так появился стиль боббер. Мотоцикл с которого сняли все лишнее, а мотор получил больше мощности. Эти мотоциклы использовались для каждодневных поездок и для соревнований в викенд. Так, фактически кастомайзинг начался со спорта.
Развитие мотоциклетных клубов сделало эти более мощные мотоциклы популярными. Со временем, уже в шестидесятые именно клубы стали диктовать развития кастмайзинга. Гонки по треку сменились дальними поездками. Мотоциклы стали менее маневренными, но зато более устойчивыми в дальней дороге. Избыточная поворачиваемость уменьшилась, зато появилась большая устойчивость, столь необходимая на шоссе, идущих за горизонт. Результатом этого стало появление чопперов. Этот стиль стал настоящим прорывом, атомной бомбой кастомайзинга. Это направление показало, что мотоцикл может быть изменен или построен не только для спорта, но и для обычных поездок. Снежный ком покатился с горы.
Осознав, что мотоцикл можно переделать или построить под себя, свои собственные требования, с совершенно уникальным видом, байкеры взялись за дело.
Действующее законодательство не накладывало никаких ограничений на творчество, что позволяло развиваться фантазии. Со временем на мотоциклетных пробегах начали проводится конкурсы мотоциклов, на которых байкеры голосовали за байки которые производили достойное впечатление.
Позже подобные байки стали выставляться на мотоциклетных выставках, где также стали проводить конкурсы. Вот тут то и появилось новое направление в кастомайзинге, мотоциклы построенные для выставок и конкурсов. Наиболее удачные из строителей, которые до этого и опыта большого не имели, смогли удивить публику и сделать себе имя. А позже, благодаря этому, разрекламированному имени зарабатывать вполне приличные деньги. С тех пор те, кто строил мотоциклы для конкурсов и шоу, старались удивить и превзойти друг друга по необычности мотоциклов.


К началу 21 века индустрия производства деталей для кастомов составила колоссальный перечень деталей, отличавшихся разнообразием. Сами производители или торговые компании стали проводить конкурсы кастомов, стимулируя это направление.
Настоящий век каждый год предлагает все более необычные варианты кастом байков, тем самым подтверждая, две линии современного кстомайзинга.
Одна линия, которая берет свои истоки более полувека назад, создает байки для поездок каждый день. Облик этих кастомов стал достаточно привычен. Байкеры, которые строят эти мотоциклы, стоят их для себя или для тех, кто хочет ездить на них каждый день. Они удобны и соответствуют требованиям их владельцев.
Вторая линия, это - шоу байки, поражающие своей необычностью или вычурностью. Именно они присутствуют на выставках и соревнуются на конкурсах, украшают страницы мотоциклетных журналов. Многие из них не предназначены для поездок. Конечно ездить на них можно, но далеко не на всех. Некоторые из них создавались только для выставок и не обладают заметными качествами, которыми должен обладать дорожный мотоцикл. Их задача просто рекламировать возможности строителя или мастерской. Если проследить различные периоды, то можно видеть как меняются тенденции и мода на те или иные дизайнерские находки.
Шоу байки в значительной степени стали рекламным инструментом. Но при этом не связанные своими эксплуатационными качествами, эти мотоциклы позволяют реализовать самые смелые, а часто и необычные фантазии мастера. В любом случае, со временем какая - то часть интересных решений находит свою реализацию в байках, которые строятся для поездок каждый день.


Если вы будете путешествовать по американским дорогам, то вряд ли вы встретите шоу байки на них. На таких мотоциклах обычно выезжают на пробеги или вечеринки. Хотя, если быть честным до конца, часто их привозят туда на прицепах. Их владельцы демонстрируют свое достояние, но не злоупотребляют поездками на большие расстояния.
Мотоциклы для поездок каждый день имеют более привычный внешний вид и хотя отличаются большим разнообразием и оригинальностью, однако в первую очередь должны отвечать требованиям владельца. А когда речь идет об удобстве во время поездок, то каждый выбирает подходящие для дальней дороги параметры конструкции. В частности, не такой большой наклон рулевой колонки и не слишком длинная вилка, низкое, но не слишком сиденье, комфортный руль, выхлопная система обеспечивает отвод тепла и звука подальше от райдера. Даже двигатели, большого объема, столь часто попадающиеся на шоу байках, на кастомах, которые используются для поездок каждый день, не превосходят 100 кубических дюймов. Многие, которые вызывают восхищение своей простотой и законченностью стиля относятся к Old School, основы которого заложены были полвека назад.


Для тех кто планирует строительство кастом байка, самостоятельно или в мастерской, мы советуем помнить, что строя байк для себя, стоит быть умеренным и разумным в своих желаниях. Больше не значит лучше, а необычность конструкции может обернуться проблемами в поездках.
В России культура кастомайзинга только дает первые всходы. И хотя работы некоторых мастеров не хуже мотоциклов построенных американскими или европейскими кастомайзерами, то в целом культура кастом байков только начинает проникать в мир Российских райдеров.



Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Сообщение: 336
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 01:33. Заголовок: вот неплохой донор п..


вот неплохой донор под кастом, в принципе одни документы
http://www.salvagedirect.com/asp/viewitem.asp?itemid=689846

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 132
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 08:45. Заголовок: Рantomima пишет: во..


Рantomima пишет:

 цитата:
вот неплохой донор под кастом, в принципе одни документы


Да , тем у кого есть руки и воображение + немного технического образования....
Вобщем есть над чем задуматься

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 337
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 10:28. Заголовок: ТанК пишет: Вобщем ..


ТанК пишет:

 цитата:
Вобщем есть над чем задуматься


это пример возможных вариантов. Как ты понял приведенный пример актуален ближайшую неделю

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 10:43. Заголовок: так он же сгорел пол..


так он же сгорел полностью...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 133
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 14:00. Заголовок: Рantomima пишет: эт..


Рantomima пишет:

 цитата:
это пример возможных вариантов. Как ты понял приведенный пример актуален ближайшую неделю


Да уж думаю,охотников до такого добра хватает... были бы документы

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 18:15. Заголовок: а не проще раму купи..


а не проще раму купить? Просто с этой рамой марочиться придётся и не факт что её не повело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 850
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 22:56. Заголовок: новую раму можно кон..


новую раму можно конечно купить, как и двигло. Только без доков их нельза зарегистрировать как мот...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 318
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 23:13. Заголовок: можно но геморно:)..


можно но геморно:)

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 338
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 01:51. Заголовок: вот именно, а здесь ..


вот именно, а здесь представлен мот на кот. можно будет получить ПТС

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 10:46. Заголовок: Ну люди же возят мот..


Ну люди же возят моты как запчасти и потом как-то оформляют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 322
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 11:34. Заголовок: собирают конкретно п..


собирают конкретно под имеющийся ПТС!
если доков нет то документы подтверждающие что рама и двигло куплены, чертежы, расчёты, фотографии и потом практическая экспертиза! в серпуховском нии оформаляешь разрежение на выдачу ПТС в гаи при постановке на учёт

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 339
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 10:20. Заголовок: SherLoK пишет: доку..


SherLoK пишет:

 цитата:
документы подтверждающие что рама и двигло куплены, чертежы, расчёты, фотографии и потом практическая экспертиза! в серпуховском нии оформаляешь разрежение на выдачу ПТС в гаи при постановке на учёт



Но при этом Гайцы могут сославшись на ведмственый приказ и и отсутствии какой либо буковки в заключении отказать в постаноке на учет

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 323
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 08:18. Заголовок: что за приказ? в сту..


что за приказ? в студию....

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 342
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 08:26. Заголовок: Ты хочешь издать дан..


Ты хочешь издать данный приказ в новой реакции?

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 853
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 08:29. Заголовок: SherLoK пишет: соби..


SherLoK пишет:

 цитата:
собирают конкретно под имеющийся ПТС!
если доков нет то документы подтверждающие что рама и двигло куплены, чертежы, расчёты, фотографии и потом практическая экспертиза! в серпуховском нии оформаляешь разрежение на выдачу ПТС в гаи при постановке на учёт


+1, полностью согласен, мы уже это обсуждали выше...
от сумасбродства отдельных сотрудников ГАИ и косяков по моту и докам никто не застрахован, че об этом говорить...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 371
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 20:56. Заголовок: 2Танк ТанК пишет: А..


2Танк
ТанК пишет:

 цитата:
А вот интересно если и построить кастом как его регистрировать??? Я слышал что с этим много всяких проблем



Постановка на учет самодельного мотоцикла.

Процедура прямо скажем не очень простая, но учитывая достаточное количество успешных попыток - вполне выполнимая.
И уж если хватило терпения и знаний построить достойный аппарат, после этого с бумажками точно справиться можно. К тому же надо ведь довести дело до конца.

Еще до постройки мотоцикла, можно зайти в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД где узнать адрес ближайшей организации, которая занимается сертификацией.

Далее, отправляем письмо с чертежами, расчетами и эскизами деталей будущего мотоцикла.
Специалисты оценивают и говорят либо ваш мотоцикл будет являться переделкой серийного или это будет настоящий самопал.
Забегая вперед, уточню что зарегистрировать мотоцикл построенный с нуля проще, так как просто переделанный серийный мотоцикл должны изучать уже работники ГИБДД.
Некоторые отличия: самопал это изготовленная рама, подвеска либо просто установлен "не родной" двигатель в любом сочетании.
А вот переделка это замена фар на не штатные или например изготовленное сиденье тоесть не критичные изменения и не оговоренные заводом изготовителем.

После завершения строительных работ мотоцикл везется в аттестационный сервис где будут проходить его испытания, а спецы смогут подсказать что нужно переделать а также указать на недочеты в конструкции.
После чего уже они имеют право выдать документ подтверждающий легализацию мотоцикла.
С этим документом идем в МРЭО и ставим на учет по обычной схеме.



Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 372
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 21:06. Заголовок: Похоже самый большой..


Похоже самый большой мотоцикл сделали жители деревни в пригороде Германии.
Мотоцикл должно быть собирали всей деревней.
Это чудовище весит всего пять тонн и длина у него тоже пять метров.
Самое главное это конечно двигатель, мелочиться не стали, поставили двигатель от советского танка T55
У двигателя восемьсот л/с



Репект создателям

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1197
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 12:59. Заголовок: Из советских мотоцик..


Из советских мотоциклов тоже делают красивые кастомы:










Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 253
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 19:19. Заголовок: Лёт 5 назад тоже по ..


Лёт 5 назад тоже по этой теме угарал



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 415
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 21:31. Заголовок: Fire Blade пишет: Л..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Лёт 5 назад тоже по этой теме угарал


А прикольный был пепелац

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет