Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Отправлено: 29.06.08 05:56. Заголовок: По теме кастомайзинга
Кастом байк - современный тенденции
С учетом той ситуации, которая сложилась в области кастомайзинга, эту статью можно было бы назвать Кастом байк - одна дорога в два направления. Строительство кастомов, столь популярное в последние десятилетия, ставшее гигантской индустрией, не столь однозначно, как кажется на первый, не искушенный взгляд.
Кастомайзинг изначально берет свои основы в далекие тридцатые. Тогда, когда мотоциклов стало много, начал интенсивно развиваться мотоциклетный спорт. Промышленность выпускала обычные дорожные мотоциклы и те, кто решил принять участие в гонках начали переделывать эти мотоциклы. Так появился стиль боббер. Мотоцикл с которого сняли все лишнее, а мотор получил больше мощности. Эти мотоциклы использовались для каждодневных поездок и для соревнований в викенд. Так, фактически кастомайзинг начался со спорта. Развитие мотоциклетных клубов сделало эти более мощные мотоциклы популярными. Со временем, уже в шестидесятые именно клубы стали диктовать развития кастмайзинга. Гонки по треку сменились дальними поездками. Мотоциклы стали менее маневренными, но зато более устойчивыми в дальней дороге. Избыточная поворачиваемость уменьшилась, зато появилась большая устойчивость, столь необходимая на шоссе, идущих за горизонт. Результатом этого стало появление чопперов. Этот стиль стал настоящим прорывом, атомной бомбой кастомайзинга. Это направление показало, что мотоцикл может быть изменен или построен не только для спорта, но и для обычных поездок. Снежный ком покатился с горы. Осознав, что мотоцикл можно переделать или построить под себя, свои собственные требования, с совершенно уникальным видом, байкеры взялись за дело. Действующее законодательство не накладывало никаких ограничений на творчество, что позволяло развиваться фантазии. Со временем на мотоциклетных пробегах начали проводится конкурсы мотоциклов, на которых байкеры голосовали за байки которые производили достойное впечатление. Позже подобные байки стали выставляться на мотоциклетных выставках, где также стали проводить конкурсы. Вот тут то и появилось новое направление в кастомайзинге, мотоциклы построенные для выставок и конкурсов. Наиболее удачные из строителей, которые до этого и опыта большого не имели, смогли удивить публику и сделать себе имя. А позже, благодаря этому, разрекламированному имени зарабатывать вполне приличные деньги. С тех пор те, кто строил мотоциклы для конкурсов и шоу, старались удивить и превзойти друг друга по необычности мотоциклов.
К началу 21 века индустрия производства деталей для кастомов составила колоссальный перечень деталей, отличавшихся разнообразием. Сами производители или торговые компании стали проводить конкурсы кастомов, стимулируя это направление. Настоящий век каждый год предлагает все более необычные варианты кастом байков, тем самым подтверждая, две линии современного кстомайзинга. Одна линия, которая берет свои истоки более полувека назад, создает байки для поездок каждый день. Облик этих кастомов стал достаточно привычен. Байкеры, которые строят эти мотоциклы, стоят их для себя или для тех, кто хочет ездить на них каждый день. Они удобны и соответствуют требованиям их владельцев. Вторая линия, это - шоу байки, поражающие своей необычностью или вычурностью. Именно они присутствуют на выставках и соревнуются на конкурсах, украшают страницы мотоциклетных журналов. Многие из них не предназначены для поездок. Конечно ездить на них можно, но далеко не на всех. Некоторые из них создавались только для выставок и не обладают заметными качествами, которыми должен обладать дорожный мотоцикл. Их задача просто рекламировать возможности строителя или мастерской. Если проследить различные периоды, то можно видеть как меняются тенденции и мода на те или иные дизайнерские находки. Шоу байки в значительной степени стали рекламным инструментом. Но при этом не связанные своими эксплуатационными качествами, эти мотоциклы позволяют реализовать самые смелые, а часто и необычные фантазии мастера. В любом случае, со временем какая - то часть интересных решений находит свою реализацию в байках, которые строятся для поездок каждый день.
Если вы будете путешествовать по американским дорогам, то вряд ли вы встретите шоу байки на них. На таких мотоциклах обычно выезжают на пробеги или вечеринки. Хотя, если быть честным до конца, часто их привозят туда на прицепах. Их владельцы демонстрируют свое достояние, но не злоупотребляют поездками на большие расстояния. Мотоциклы для поездок каждый день имеют более привычный внешний вид и хотя отличаются большим разнообразием и оригинальностью, однако в первую очередь должны отвечать требованиям владельца. А когда речь идет об удобстве во время поездок, то каждый выбирает подходящие для дальней дороги параметры конструкции. В частности, не такой большой наклон рулевой колонки и не слишком длинная вилка, низкое, но не слишком сиденье, комфортный руль, выхлопная система обеспечивает отвод тепла и звука подальше от райдера. Даже двигатели, большого объема, столь часто попадающиеся на шоу байках, на кастомах, которые используются для поездок каждый день, не превосходят 100 кубических дюймов. Многие, которые вызывают восхищение своей простотой и законченностью стиля относятся к Old School, основы которого заложены были полвека назад.
Для тех кто планирует строительство кастом байка, самостоятельно или в мастерской, мы советуем помнить, что строя байк для себя, стоит быть умеренным и разумным в своих желаниях. Больше не значит лучше, а необычность конструкции может обернуться проблемами в поездках. В России культура кастомайзинга только дает первые всходы. И хотя работы некоторых мастеров не хуже мотоциклов построенных американскими или европейскими кастомайзерами, то в целом культура кастом байков только начинает проникать в мир Российских райдеров.
собирают конкретно под имеющийся ПТС! если доков нет то документы подтверждающие что рама и двигло куплены, чертежы, расчёты, фотографии и потом практическая экспертиза! в серпуховском нии оформаляешь разрежение на выдачу ПТС в гаи при постановке на учёт
документы подтверждающие что рама и двигло куплены, чертежы, расчёты, фотографии и потом практическая экспертиза! в серпуховском нии оформаляешь разрежение на выдачу ПТС в гаи при постановке на учёт
Но при этом Гайцы могут сославшись на ведмственый приказ и и отсутствии какой либо буковки в заключении отказать в постаноке на учет
собирают конкретно под имеющийся ПТС! если доков нет то документы подтверждающие что рама и двигло куплены, чертежы, расчёты, фотографии и потом практическая экспертиза! в серпуховском нии оформаляешь разрежение на выдачу ПТС в гаи при постановке на учёт
+1, полностью согласен, мы уже это обсуждали выше... от сумасбродства отдельных сотрудников ГАИ и косяков по моту и докам никто не застрахован, че об этом говорить...
Отправлено: 07.11.08 20:56. Заголовок: 2Танк ТанК пишет: А..
2Танк ТанК пишет:
цитата:
А вот интересно если и построить кастом как его регистрировать??? Я слышал что с этим много всяких проблем
Постановка на учет самодельного мотоцикла.
Процедура прямо скажем не очень простая, но учитывая достаточное количество успешных попыток - вполне выполнимая. И уж если хватило терпения и знаний построить достойный аппарат, после этого с бумажками точно справиться можно. К тому же надо ведь довести дело до конца.
Еще до постройки мотоцикла, можно зайти в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД где узнать адрес ближайшей организации, которая занимается сертификацией.
Далее, отправляем письмо с чертежами, расчетами и эскизами деталей будущего мотоцикла. Специалисты оценивают и говорят либо ваш мотоцикл будет являться переделкой серийного или это будет настоящий самопал. Забегая вперед, уточню что зарегистрировать мотоцикл построенный с нуля проще, так как просто переделанный серийный мотоцикл должны изучать уже работники ГИБДД. Некоторые отличия: самопал это изготовленная рама, подвеска либо просто установлен "не родной" двигатель в любом сочетании. А вот переделка это замена фар на не штатные или например изготовленное сиденье тоесть не критичные изменения и не оговоренные заводом изготовителем.
После завершения строительных работ мотоцикл везется в аттестационный сервис где будут проходить его испытания, а спецы смогут подсказать что нужно переделать а также указать на недочеты в конструкции. После чего уже они имеют право выдать документ подтверждающий легализацию мотоцикла. С этим документом идем в МРЭО и ставим на учет по обычной схеме.
Отправлено: 07.11.08 21:06. Заголовок: Похоже самый большой..
Похоже самый большой мотоцикл сделали жители деревни в пригороде Германии. Мотоцикл должно быть собирали всей деревней. Это чудовище весит всего пять тонн и длина у него тоже пять метров. Самое главное это конечно двигатель, мелочиться не стали, поставили двигатель от советского танка T55 У двигателя восемьсот л/с
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет