Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Отправлено: 29.05.08 09:21. Заголовок: Для чайников и начинающих...
Пожалуйста раскажите кто что может: О бакерах вообще, о клубах (как туда вступать и чем это грозит), как выбрать первый байк, где его лучше покупать, как решать вопросы (куда ставить "коня",чтоб жена из дома не выгнала и т.д.)... ??? Буду рад любой информации.
Отправлено: 05.06.08 09:22. Заголовок: Рantomima пишет: Я ..
Рantomima пишет:
цитата:
Я за чопер
Кстати замечу! Человек то отписался в чопериной веке
Да и я тоже за чопер. Мою физионмию можно было наблюдать 9 мая в числе людей занятых звуком (кому звук не понравился , просьба не дуться . Я, в свою очередь, сделал все что мог ) И при своей наружности ( пусть и не очень объемной ) я предпочитаю вольяжную езду т.е. чопер. Он в мою рокенрольную жизнь больше вписывается. И если токое случиться-я разорюсь на мотоцикл , то только на чопер...
Выбирая мотоцикл - выбираешь свой образ мотожизни. Мне видится это так: Чоппер - это стиль байкера. Стиль погружения в байк-культуру, соответствующую одежду, музыку и т.д. Спортач - это скорость или ее имитация (кто не умеет ездить). В реале - мотоспорт. Кроссач, эндуро - это проходимость по бездорожью, покорение целины или опять же погружение в мотоспорт. Классики - это практичность и отсутствие особого стиля, возможность сохранения некоторой "нормальности". Деление, конечно, условное. Есть мотоциклы, которые вообще сложно отнести к одному стилю. Для правильности выбора нужно попробовать все. Ищущий да обрящет...
Отправлено: 07.06.08 02:10. Заголовок: SherLoK пишет: вот ..
SherLoK пишет:
цитата:
вот как раз стиль это классика а чоппер производная от него!:)
я знал, что кто-нить захочет поспорить на эту тему и поэтому начал специально новую ветку в разделе "выбираем мотоцикл" - Какой лучше? Предлагаю перенести туда обсуждение этого вопроса. В данной ветке, для истинных чопперастов приоритеты расставлены! Чоппер - это не производное от классика, а классик, доведенный до ума!!!
ну ну!:) впи ринципе ты прально сказал, только одно но!!! всё доведено до ума от классики, и теже самые спорты, и чоппера, и кроссачи с эндурами и тд и тп
ну ну!:) впи ринципе ты прально сказал, только одно но!!! всё доведено до ума от классики, и теже самые спорты, и чоппера, и кроссачи с эндурами и тд и тп
Обрати внимание именно классик пришлось доводить до ума
цитата: ну ну!:) впи ринципе ты прально сказал, только одно но!!! всё доведено до ума от классики, и теже самые спорты, и чоппера, и кроссачи с эндурами и тд и тп
Обрати внимание именно классик пришлось доводить до ума
Еще раз обращаю внимание, что обсуждение классиков, а тем более мотоциклов других стилей вынесено в другую ветку.
Отправлено: 28.06.08 14:41. Заголовок: ТанК пишет: Так что..
ТанК пишет:
цитата:
Так что же выбрать? Может быть есть какие то, достоинства и недостатки на которые нужно обратить внимание....?
На мой взгляд, нужно обратить внимание на техническое состояние, а его по фоткам не определить. Остальное - частное мнение каждого, которым ты сыт не будешь. Ты еще сам не знаешь, на чем тебе понравится ездить. Забей на теорию: выбирай сердцем и кошельком. Сядь на моц и послушай свои чувство - если что-то не так - это не твой моц. Если не хочется слезать и деньги позволяют - бери. А все советы - пропускай мимо ушей. Эти советчики-теоретики видимо и жену будут подбирать по диаметру пи**ды!!!
Отправлено: 11.07.08 17:48. Заголовок: Воздушники: масса ме..
Воздушники: масса меньше, деталей которые могут сломаться меньше, сама конструкция проще, почти не поддаются форсировке, сами моторы низкофорсированные. Обычно в современных мотоциклах используется воздушно-маслянное охлаждение.
Жидкостное: двигатели более форсированные, с потенциалом для дальнейшей форсировки, помпа съедает КПД двигателя, система охлаждения тяжелей чем у воздушника, менее надёжна чем воздушное охлаждение.
Ездил и на воздушном охл., на воздушно масляном, на жидкостном, на жидкостно масляном, разницы не заметил, единственное на жидкостном надо антифриз менять. ИМХО для туризма воздушно-масляное охлаждение решает!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет