Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Отправлено: 29.05.08 09:21. Заголовок: Для чайников и начинающих...
Пожалуйста раскажите кто что может: О бакерах вообще, о клубах (как туда вступать и чем это грозит), как выбрать первый байк, где его лучше покупать, как решать вопросы (куда ставить "коня",чтоб жена из дома не выгнала и т.д.)... ??? Буду рад любой информации.
Отправлено: 29.05.08 14:26. Заголовок: Начинать лучше с мот..
Начинать лучше с мотоцикла небольшого объема. Если говорить о "японце" то это 400 кубиков. Опять же важно понимать какой тип мотика тебе по душе. Как я понимаю по душе всетаки Чопер, поэтому надо выбирать четырехсотку в этом классе. Если есть минимальный навк езды на двухколесной технике поехать получится, но желательно подучиться. И конечно же подумать о защите - щитки, шлем и т.п.
Отправлено: 29.05.08 20:36. Заголовок: Бери нормальный экип..
Бери нормальный экип + CB400SF и буит тебе счастье, покатаешься, поймёшь что хочешь от мотика, а потом будишь думать в какое направление податься, на ауто.ру куча предложений, в районе 100тыров можно взять вполне живой аппарат. Потом продаж его примерно по цене покупки.
Другой вариант экип + Yamaha YBR125 Новый мотоцикл можно взять за 57тыров, также можно взять его в кредит. мот хавает 3л на 100км, 120-130 максималка, лёгок в управлении и прост в обслуживании. СУПЕР учебная парта!!!!
Отправлено: 30.05.08 11:05. Заголовок: С пасибо за понимани..
С пасибо за понимание. Я вообще то думал сначала про дорожник, а там как пойдет, но я скланяюсь к HONDA STEED 400 или Драгстеру . Еще мучает вопрос: категория "А" нужна и что нужно чтоб ее получить при наличии "В,С" ?
Отправлено: 02.06.08 08:24. Заголовок: Спасибо за советы ,н..
Спасибо за советы ,но пока деньги только начали копится. Я же хочу узнать, за это время, как можно больше... О бакерах вообще, о клубах (как туда вступать и чем это грозит), как выбрать первый байк, где его лучше покупать, как решать вопросы (куда ставить "коня",чтоб жена из дома не выгнала и т.д.)... ??? Буду рад любой информации.
Отправлено: 03.06.08 20:51. Заголовок: ТанК пишет: Спасибо..
ТанК пишет:
цитата:
Спасибо за советы ,но пока деньги только начали копится. Я же хочу узнать, за это время, как можно больше... О бакерах вообще, о клубах (как туда вступать и чем это грозит), как выбрать первый байк, где его лучше покупать, как решать вопросы (куда ставить "коня",чтоб жена из дома не выгнала и т.д.)... ??? Буду рад любой информации.
Начинается все с мотоцикла. С твоего желания ЕЗДИТЬ (как ты понимаешь не в булочную за хлебом) Байкер - это не просто человек обладающий мотоциклом, это стиль жизни, мировоззрение, самоидентификация себя самого если так можно выразиться. Как только мотоцикл в твоей жизни становится больше чем просто средство передвижения, с этого момента ты начинаешь становиться байкером. КЛУБ это закрытое для посторонних общество байкеров объединившихся с целью достижения общих целей. Твои цели - являются целями клуба, а цели клуба - являются твоими. По такому принципу в моем понимании это и происходит. Отсюда и ответственность, ты отвечаешь в полной мер за клуб, клуб отвечает за тебя. По этому процесс вхождения в члены клуба может проходить годы. Сначала к тебе присматриваются. Если ты устраиваешь ВСЕХ членов ты становишься "Супортом", в последствии "Проспектом", и лишь в самом конце "Мэмбэром". И только тогда ты становишся в клубе полноправным клубнем.
На счет жены ни кто думаю тебе не посоветует, придется разбираться самому Покупать мотоцикл можно как у людей пользующихся твоим доверием так и в мотосалонах. Перечислять не буду поищи сам поузнавай пообщайся с продавцами, а потом когда ты будешь обладать минимумом информации задавай вопросы мы ответим. Просто в общем ответить трудно, нужна конкретика. Я свой первый мотик покупал практически наобум, и вроде не в обиде, хотя и пришлось повозиться и вложиться в него.
Байкер - это не просто человек обладающий мотоциклом, это стиль жизни, мировоззрение, самоидентификация себя самого если так можно выразиться. Как только мотоцикл в твоей жизни становится больше чем просто средство передвижения, с этого момента ты начинаешь становиться байкером.
Я не понял ( нет я не тормоз, просто, хочется по конкретней )... Стиль жизни, мировозрение это как? Начинать смотреть на всех с высока т.к. у них нет токого коня, что ли ???
Отправлено: 04.06.08 09:27. Заголовок: ТанК пишет: Я не по..
ТанК пишет:
цитата:
Я не понял ( нет я не тормоз, просто, хочется по конкретней )... Стиль жизни, мировозрение это как? Начинать смотреть на всех с высока т.к. у них нет токого коня, что ли ???
Нет конечно. С высока смотреть ни на кого не надо. Надо ездить. Не важно куда и за чем, важно просто ехать - куда тебе захотелось. Начьнешь ездить поймешь. Это драйв!!! Словами не объяснишь
Отправлено: 04.06.08 10:41. Заголовок: ТанК пишет: Пожалуй..
ТанК пишет:
цитата:
Пожалуйста раскажите кто что может: О бакерах вообще, о клубах (как туда вступать и чем это грозит), как выбрать первый байк, где его лучше покупать, как решать вопросы (куда ставить "коня",чтоб жена из дома не выгнала и т.д.)... ??? Буду рад любой информации.
Во-первых. Если у тебя есть хоть один шанс из тысячи не покупать мотоцикл - не покупай его. Здоровее будешь. Ибо все байкеры делятся на две группы: которые уже падали (ломались, разбивались), и которые еще упадут. Сказанное не мною придумано - это известные в байкерском мире поговорки. Мотоцикл - он для тех, кто готов рискнуть здоровьем ради порции "ветра в харю" и иначе не может.
Во-вторых. Первый мотоцикл будет учебной партой. Из этого и исходи. Он должен быть недорогим и универсальным. Чтобы было не жалко на нем учиться. С выбором стиля поначалу все равно не угадаешь. Все советы и статьи не передадут реальности ощущений. Ты сам удивишься, насколько на практике все иначе, чем в теории. Насколько слова бессильны передать мир эмоций от мотоцикла. Причем разные стили мотоциклов наполняют совершенно разными эмоциями. Попробуешь - сам выберешь. Слушать советы - все равно, что жевать уже пережеванную кем-то котлету.
В-третьих. Когда ты начнешь хоть чуть-чуть понимать, что именно тебе нужно от мотоцикла - ты выберешь свой мотоцикл. Для того, чтобы твой выбор давал тебе максимум удовольствия - сделай выбор сердцем. Такой совет много лет назад дал мне один байкер и я ему очень за него благодарен. Езда на любимом мотоцикле - реальный кайф! Забей на технические данные и рентабельность, выгоду и прочие заморочки. Потому что сложно испытать оргазм от маленького ценника или большого спидометра. Те кто ищут в мотоцикле выгоду - или врут, или скоро его продадут.
После того, как у тебя появится мотоцикл ты можешь начать думать о том, куда его ставить, и нужно ли тебе вступать в мотоклуб. Потому что огромное количество людей так и не переступают черту, отделяющую поклонника мотоцикла от мотоциклиста (человека, катающегося на мотоцикле).
Сказанное не истина, а лишь мой взгляд на те вопросы, которые ты задал. Удачи!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет