Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Здесь я расскажу о своем личном опыте общения с мотоциклом Хонда Стид 400 или как это звучит "по науке" Honda NV400SR 1995 года выпуска.
Я стал обладателем данного мотоцикла 3 марта 2007 года, сев на мотоцикл после перерыва более чем 10 лет. Тогда мотоцикл еще не имел переднего крыла и спинки, была лишь длинная вилка. Поездив немного я понял, что не хочу глотать песок и решил поставить себе переднее крыло. Вот тут то я и понял, что с запчастями проблема. Достать их в свободной продаже или на разборках невозможно - новых нет, на разборках Стиды не разбирают.((( С грехом пополам нашел б/у-шное крыло 100 уев, поставил - жизнь стала налаживаться. Позднее наш общий друг Борода подогнал спинку - стало совсем гуд. В ходе дальнейшей эксплуотации настал капут моноаммортизатору. Обратился к официалам узнать сколько стоит - шок - 1000 уев. Послал их к бодучей козе и заказал из Америки через друзей. С таможней и доставкой вышло 450 тех же уев. За полтора сезона езды не случилось ни дной серьезной нерешаемой проблемы. Мотик работал как часы и никогда меня не подводил. Единственная неприятность - отказали поворотники во время поездки в Воскресенск на Закрытие сезона 2007г. Позднее неполадка была устранена в условиях сервиса. Попытки устранить ее в условиях гаража не увенчались успехом.
Я по настоящему полюбил этом мотоцикл и если бы не необходимость мотать на дальняк - даже не задумывался бы о покупке более мощного и тяжелого мотоцикла. Что лично я могу сказать о этом мотоцикле? Прост и надежен как автомат Калашникова. Достаточно легок и хорошо развесован, центр масс находится достаточно низко, что позволяет вполне комфортно его катать самому и держать. Как только трогаешься едешь легче чем на велике, держать его легко. В условиях городской езды удобен даже невзирая на длинную вилку. В обслуживании достаточно неприхотлив и понятен человеку имеющему минимальные навыки обслуживания самодвижущейся техники. Отлично подойдет для начинающего мотоциклиста.
Отправлено: 24.05.10 09:18. Заголовок: ТанК пишет: Стид с ..
ТанК пишет:
цитата:
Стид с закосом под Х.Д. :
Насчет закосов - так любой японочоппер можно окрестить... Но данный стид очень красив! Вообще приходилось видеть очень много красиво заделанных стидов, наверное это один из самых тюнингуемых мотоциклов на мой взгляд! И часто получаются реально красивые чоппера!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет