Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
Сеня





Сообщение: 34
Настроение: ох....!!!
Зарегистрирован: 07.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 06:51. Заголовок: Интересно

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


dok



Сообщение: 1951
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 12:32. Заголовок: Сотворен летающий б..



Сотворен летающий байк.
«Все что мы разрабатываем и производим, запатентовано нами», - говорит Лари Нил, изобретатель необыкновенного летающего байка. - «Это означает, что в наших разработках мы не используем чужие идеи».
27 декабря Нил запатентовал свою разработку, и уже на последующий день удачно сделал собственный 1-ый полет, протестировав складные лопасти винта. Патент включает в себе разработанные Нилом узлы складывающегося пропеллера и трансмиссии, дозволяющие передвигаться как по воздуху, так и по земле. «Основная трудности прошлых попыток сотворения схожих аппаратов состояла в том, что делать с лопастями, когда необходимо ехать по земле? - говорит Нил - С системой «fly-drive», автожир складывает лопасти. Внедрение такового типа винта дозволяет садиться всего на 6 метрах и далее уже ехать как мотоцикл».
Super Sky Cycle собран из одноместного кит-набора Monarch. Аппарат может летать со скоростью в 32 км/ч, круизный полет совершать со скоростью 80 км/ч на половине оборотов и достигать наибольшей скорости в 105 км/ч. Движок употребляется Rotax 582, пропеллер – 3-лопастный 152 сантиметровый.
В зависимости от ваших пожеланий в скорости и комфорте, Super Sky Cycle может стоить от $20 тыс. до $40 тыс. В скором времени изобретатель обещает представить двухместный вариант летающего байка.





avtomobilinfa.ru/?cat=16


Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 1964
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 18:10. Заголовок: Cпасти мотоциклиста...


Cпасти мотоциклиста.

Мотоциклистов вокруг становится все больше, байки - мощнее, скорости - выше, а травмы - страшнее. Зачастую даже сотрудники "Скорой помощи" не знают, как правильно извлечь пострадавшего из его скафандра. На случай ДТП uncle-doc публикует инструкцию, как нужно раздевать мотоциклиста.

КАК РАЗДЕТЬ МОТОЦИКЛИСТА.

Поводом для сего эпоса послужил личный опыт общения с сотрудниками "Скорой помощи" при ДТП, чтение некоторых медицинских форумов и личное общение с медицинскими сотрудниками в неформальной обстановке.
Как выяснилось, врачи попросту не знают, как правильно раздеть мотоциклиста при аварии. Их этому не учат.. И узнать они это не могут без помощи самих мотоциклистов.
Итак, возьмем среднестатичтического мотоциклиста в раздельном кожаном комбинезоне.
Первым делом - шлем.
Итак — снимаем шлем с пострадавшего, находящегося без сознания. Делать это надо вдвоем. Первый человек осуществляет фиксацию шеи и головы, второй снимает шлем. Для фиксации головы одна рука плотно обхватывает шею пострадавшего сзади так, чтобы большим и указательным пальцами зафиксировать затылок, другой рукой необходимо зафиксировать шею спереди, удерживая большим и указательным пальцами нижнюю челюсть.
Расстегните или разрежьте ремень и, сильно растягивая лямки в стороны, снимайте шлем в направлении от подбородка к темени, одновременно приподнимая голову и плечи пострадавшего. Помните, что нельзя тянуть шлем вверх, движение должно быть именно дугообразным.
Все очень правильно.
Но обращу на всякий случай внимание на одну фразу: Помните, что нельзя тянуть шлем вверх, движение должно быть именно дугообразным.
Добавлю, шлем расчитан на одно падение. Некоторые люди в целях, видимо, экономии используют шлем после падения. Этого делать ни в коем случае нельзя. По этому, если вы разрежите ремешок, вы сделаете мотоциклисту только лучше. Без ремешка он шлем уже точно не будет использовать. И вообще, возня с застежками может занять слишком много драгоценного времени. Поэтому - ремешки шлема лучше сразу разрезать.

Далее. Куртка.
Во-первых, верхняя часть молнии
у самой шеи фиксирующая застежка на липучке. Просто отстегивается и расстегивается молния.
Далее. фиксатор внизу молнии
Отстегивается, вынимается из кольца и доступ к молнии получен.
В случае раздельного комбинезона, верхняя его часть (куртка) крепится к нижней (штаны) на молнии. В случае комбинезона цельного, эта молния отсутствует и центральная молния на куртке переходит в ширинку.
Застежка находится справа под курткой
и идет вокруг всего тела
На штанах также есть фиксатор молнии на липучке.
Просто отстегивается и под ним обычная ширинка =)
Рукава.
Опять фиксатор на липучке и молния.
Снять одежду с мотоциклиста - очень непростая затея.
Комбинезоны покупаются на 2 размера меньше, т.к. постепенно растягиваются, а сидеть должны очень и очень плотно. Считайте, что это вторая кожа. Хоть стоимость защиты весьма высока, но жизнь и здоровье человека - бесценна. По этому - резать. НО резать правильно. Защитные вставки в комбинезоне сделаны либо из титана, либо из пластика. Пластик этот не простой, возьмет его без проблем разве что болгарка.
Куртку резать надо следующим образом:
Режется рукав от молнии и выше по линии молнии (швы на многих куртках в этих местах отсутствуют).
Далее от плеча в сторону центральной полнии между мягких вставок.
Линия разреза показана красной линией.
Со штанами ситуация схожа
Молния
Снять их с человека в отключке без последствий практически невозможно. Даже если переломов нет, при чрезмерной силе (а снимаются они ооочень непросто) можно ему что-нибудь сломать =)
По этому опять резать. Резать, опять же, правильно.
Режутся штаны сзади, от низа до самого пояса.
Расстегивать молнии в данном случае нужно для того, чтобы была возможность подлезть ножницами не повредив ноги.
Помните, комбинезон сидит очень и очень плотно. Можно сказать, что это вторая кожа.
Мотоботы
Расстегивать их просто: со внутренней стороны голени есть защитная липучка, под которой молния.
Принцип как у женских сапог =)
Резать мотоботы бесполезно - где титан, где углепластик.. Если точно не знаете расположения защитных вставок (на ботах оно несколько варьируется) - тока время потратите зря.
Документы.
тут вариантов не много - правый внутрений карман, левый внутрений карман, либо небольшая сумочка на шее (удобная, протерять сложно)
Там вы наверняка найдете как минимум техпаспорт и права. для начала этой информации вполне хватит.
_



[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s39.radikal.ru/i084/0908/f7/6053c84415eb.jpg[/IMG][/URL]




www.livejournal.ru/themes/id/14497____________________________________

Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 1967
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 13:40. Заголовок: --------------------..


--------------------------------------------------------------------------------
Поездки под дождем.
--------------------------------------------------------------------------------




Ну вот, еще один прекрасный день для поездок на мотоцикле под дождем. Конечно, если вы альбатрос от рождения - или если вы правильно подобрали для себя одежду.

Прочитав очередную статью одного мотоциклетного журнала из Южной Калифорнии, я в который раз удивился тому, насколько легко и убедительно кое у кого получается писать о тактике езды в дождь, пусть даже ты имеешь об этом весьма смутное представление. За последние две недели я проехал на мотоцикле под дождем, пожалуй, больше миль, чем удается проехать большинству таких вот писак из Золотого Штата за целый год. Это побочный эффект проживания в Ванкувере, Британской Колумбии - одном из самых дождливых городов континента.

Я не претендую на то, чтобы преподнести абсолютное и единственное верное знание о том, как следует ездить на мотоцикле в дождь. Несомненно, существует множество альтернатив. Но учитывая мой многолетний опыт езды в непогоду, начиная от коротких летних дождичков и заканчивая черными зловещими ночами с хлещущим проливным дождем "как из ведра" и даже зимними поездками, когда в качестве осадков выступает уже не дождь, а снег, хотелось бы поделиться некоторыми основными мыслями на эту тему. Так сказать, основы основ.

Передвигаться плавно и аккуратно - задача номер один. Не стоит лишний раз испытывать коэффициент сцепления шин с покрытием - и так понятно, что он намного хуже, причем часто не особенно ясно, где именно будет особенно скользко. Держи дистанцию, чтобы при необходимости иметь возможность безопасно оттормозиться. С другой стороны, не стоит слишком сильно опасаться срыва резины - я почти не припомню случаев, чтобы в поворотах в дождливую погоду шины начинали неконтролируемо скользить, и уж точно никогда я не падал из-за того, что шины начинали скользить в повороте. Лишь однажды я наблюдал со стороны, что такое гидропланирование на лысой передней покрышке - когда мы с другом ехали по I-5 недалеко от Сиэттла, штат Вашингтон, но тогда он попал в достаточную глубокую лужу. Я хочу сказать, что всему есть пределы, но в данном случае все не так ужасно, как вам может показаться.

А вот что регулярно подводит мотоциклистов, так это неверная оценка максимально возможной силы торможения на покрытии, которое лишь кажется сухим. Однажды во время поездки я приближался к светофору и непосредственно перед ним увидел чистую и сухую полосу асфальта, которая вселила в меня уверенность. Решив испытать работоспособность передних тормозов, я что есть силы сжал ручку тормоза - и оказался лежащим на асфальте быстрее, чем мог себе представить. Кроме испытанного боями мотоцикла, ботинок и кожаной куртки, пострадало и мое эго. Урок? Сухой асфальт еще не означает, что у тебя сухие покрышки. К тому же, не зря MSF (Motorcycle Safety Foundation) называет среднюю часть полосы движения "масляной полосой". Именно сюда попадает масло, вытекающее из моторов автомобилей, останавливающихся на красный свет.

Кстати, к вопросу о масляных полосах. Мой отец, мотоциклист, а в прошлом - разработчик городских дренажных систем и акведуков, говорил о понятии "первого смыва". Суть в том, что самой грязной является та дождевая вода, которая попадает на дороги и смывается с них дождем в течение первых пары часов после начала непогоды. А урок для мотоциклистов состоит в том, что если вы попали в первый за сегодняшний день (или за более длительный период) дождь, знайте, что дорога обещает быть особенно скользкой. Это огромная проблема для таких мест, как Лос-Анджелес, где водители в течение солнечного и сухого сезона напрочь забывают об уроках прошлой зимы и продолжают ездить в дождь "аки посуху", и с первым осенним дождем мэр города уже вовсю названивает Президенту, умоляя его объявить район зоной бедствия.



Основное, о чем забывает большинство мотоциклистов во время езды в дождь - это то, насколько важно оставаться в сухости и тепле. После множества поездок под проливным дождем, не однажды промокнув насквозь, до меня дошло, что часто простые варианты являются оптимальными. Приемлемый уровень комфорта может обеспечить самый дешевый пластиковый костюм-дождевик, какой только можно найти (я пользуюсь желтым промышленным комбинезоном и пластиковой дождевой курткой). Полной нирваны можно достичь, надев сверху куртку пожарника. Та, что есть у меня, сшита из плотной прорезиненной ткани, и в комплекте со свитером я чувствую себя вполне защищенным от любой непогоды. Для дополнительной защиты от ветра пришлось пришить полосу-липучку поверх молнии. Приходится надевать шарф, потому что в движении ветер задувает в область шеи, и тем не менее в том, что касается защиты от влаги, эта куртка - непревзойденный экземпляр.

Теперь об обуви. Мой личный опыт говорит о том, что прорезиненные ботинки и теплые шерстяные носки - то что надо для поездок в дождь. Такие ботинки обеспечивают куда больший комфорт, чем те тонкие презервативы, которые предполагается надевать поверх обычных мотоциклетных сапог. Ну разве что в них еще неприятнее ходить, когда слезаешь с мотоцикла. Преимущество тонкой дождевой обуви, которая обычно прилагается к дождевикам - в том, что с наступлением хорошей погоды ее можно убрать в кофр, и она не будут занимать много места. По этой причине она незаменима в путешествии. Я не могу сказать, насколько хороши все эти новые супермодные "влагонепроницаемые" мотосапоги только потому, что не считаю, что они должны стоить на 200 долларов дороже, чем обычные туристические прорезиненные ботинки. По моему скромному мнению, таких простых ботинок для езды в дождливую погоду вполне достаточно, при том что они обеспечивают достаточный уровень безопасности, ведь при падении в дождь ты в большинстве случаев вряд ли повредишь даже защитную одежду. Например, в приведенном выше случае на I-5 мой друг завалился на скорости не меньше 100 км/ч и скользил по асфальту до полной остановки, но весь ущерб ограничился тем, что слегка порвался тонкий пластиковый дождевой костюм. На кожаной куртке, надетой под костюмом, не обнаружилось ни одного следа.

Идеальных перчаток мне пока не удалось подобрать, но на данный момент одними из лучших мне кажутся длинные, толстые и очень дорогие краги от Frank Thomas. Они остаются сухими изнутри даже когда внешние слои материала уже можно выжимать. Но вот в части сохранения тепла они оставляют желать лучшего - при околонулевых температурах руки в них немного замерзают. Но учтите, это на мотоцикле без обтекателей и подогрева ручек руля. Понятно, что при условии наличия подогрева рукояток, обтекателя и встроенного в перчатки электроподогрева картина была бы совсем иной. А вот нормальной защиты шеи, кажется, до сих пор не придумали. В пространство между шлемом и воротником задувает ветер. Отчасти защититься от него можно с помощью обычного тонкого шарфа, но стоит ему намокнуть, и понимаешь, что лучше бы его не было вовсе. Думаю, что здесь мог бы подойти широкий неопреновый воротник, да где его взять.

Если предпринять соответствующие меры, часть из которых описана в этой статье, то на мотоцикле вполне безопасно и без риска для здоровья можно ездить до тех пор, пока с неба не посыпятся белые мухи. Но в одном послушайтесь меня: как только начнет падать снег, оставляйте своего железного коня в гараже. Я лично осознал на практике, насколько я был не прав, когда не послушался этого совета, но это уже другая история.



www.moto.kiev.ua/.../poezdki_pod_dozhdem



Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 1968
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 13:45. Заголовок: dok пишет: Поездки ..


dok пишет:

 цитата:
Поездки под дождем.



Но лучше бы эту статью перенести в раздел "Ездить лучше"...

Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 1975
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 23:59. Заголовок: Женщины на автомобиле останавливаются красиво.



Так как мотоциклист не пострадал, есть повод немного позубоскалить. Описание этой аварии в оригинале выглядит вот так: "A motorcycle is sandwiched between a car and a truck after an accident July 9 in Jefferson, Wis. The impact of a car driven by a 21-year-old woman landed the motorcycle driver in the bed of the pickup truck that was parked in front of him at a stoplight. There were no serious injuries."
Нет, понятно что догнать на светофоре мотоциклиста мог и придурок мужского пола, но вряд ли последствия аварии вызывали бы улыбку.




Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 1979
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 20:19. Заголовок: Актёры и мотоциклы.





Оказывается, многие актеры, которые обожают мотоциклы и скорость, не прибегают к помощи каскадеров-дублеров, а сами исполняют опасные трюки на киноплощадке. Но в списке этих смельчаков, к сожалению, нет Николаса Кейджа. Актер хоть и блестяще сыграл главную роль в фантастическом боевике "Призрачный гонщик", быть байкером ему не понравилось. А зря! Кейдж мог бы присоединиться к коллегам - любителям мотоциклов, которых в Голливуде сегодня насчитывается очень много.

Так, во время и после съемок на мотоцикле гоняли известные Чарли Шин и Питер Фонда. До сих пор не вылезают из седла Гэри Бьюзи и Сэм Эллиот, Аарон Экхарт и Лайам Нисон. Разбивались и ломали кости, но все равно продолжали мотогонку Эдриен Броди, Жерар Депардье, Арнольд Шварценеггер. А поскольку перечислить всех просто невозможно - стоит обозначить лишь пятерку самых "сумасшедших" и отважных актеров-байкеров.

Джереми Айронс однажды признался в интервью, что любит разгонять свой спортбайк под 200 км/ч, а потом снимать одну руку с руля и думать о смерти. Вот что значит талант на грани безумия!

Следующий в списке бесшабашных - Лоуренс Фишборн. Он даже является одним из основателей мотоклуба "Гуггенхайм". Вместе с товарищами-мотоциклистами Фишборн колесит по всему миру с целью посетить лучшие музеи: Лувр, Прадо и т.д. Остается надеяться, что друзья не въезжают на своих железных конях прямо в залы картинных галерей.

Любимчик всех гонщиков мира Микки Рурк, сыгравший когда-то легендарного Харлея Дэвидсона, до сих пор ездит на чопперах и иногда даже как настоящий "крутой" байкер дерется в каких-нибудь злачных местах. А ведь актеру уже почти 51 год!

Эван МакГрегор - один из самых больших мотоэнтузиастов. Он в буквальном смысле слова объехал весь земной шар на мотоцикле и побывал в Европе, России и Китае. Сейчас Эван готовится еще к одной кругосветке. На этот раз артист хочет взять с собой жену.

И, наконец, Киану Ривз. Культовая фигура байкерского сообщества. Киану - большой любитель "гонок демона" - поездок по скоростной трассе темной ночью с выключенными фарами. Конечно, Ривз разбивался, и не раз, но оставить любимое занятие не в силах. Также актера мотогонщики знают как коллекционера, который владеет уникальными и редкими мотоциклами. А после съемок в "Матрице" актер подарил в знак благодарности каждому каскадеру, с которым работал на площадке, по настоящему "Харлею".

http://www.kino-kiev.com/index.php?p=1

Спасибо: 0 
Профиль
Рantomima
moderator




Сообщение: 522
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 21:57. Заголовок: Как раздеть мотоцикл..


Как раздеть мотоциклистаю Прикольная статья Док
Реально от себя могу сказать, случись помогать в случае ДТП
я был бы в затруднении попроси меня врачи "скорой" снять комбез с пострадавшего.
Респект за дельный инструктаж

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
Профиль
ТанК





Сообщение: 657
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 08:07. Заголовок: Рantomima пишет: Ре..


Рantomima пишет:

 цитата:
Респект за дельный инструктаж


+1

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
Профиль
Алчи





Сообщение: 25
Настроение: Мотоциклетное
Зарегистрирован: 07.04.09
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 16:23. Заголовок: Да простит меня Док,..


Да простит меня Док, но его статейку запостил на форуме ЧФ, там действия по последствиям аварии тоже обсуждается. Даже собираются устроить учебные курсы. Действительно очень актуально, спасибо, Док!

Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 1996
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 23:03. Заголовок: Интересные люди. Хирург.


Легенда российских дорог, бессменный вожак "Ночных волков", президент Российской ассоциации байкеров.
О своей биографии рассказывать не любит. Для всех он просто Хирург. Это имя он получил благодаря тому, что раньше работал врачом - специалистом по посттравматическим деформациям лица. Врачебную практику не ведет уже почти двадцать лет. "Мирское" имя - Александр.
В 1980 годах увлекся мотоциклами. Ему удалось сплотить вокруг себя единомышленников, и 31 мая 1989 года ими было создано братство "Ночные волки".
В те годы рокеры были одними из главных контркультурщиков, борцов с системой. По ночам они с ревом проносились по пустынным улицам городов. Глушители с мотоциклов были сняты. Кроме того, байкеры работали охранниками на запрещенных в те годы рок-концертах. Неудивительно, что советская милиция объявила им войну, которая закончилась с крушением СССР.
Российские байкеры постепенно вырабатывали свои правила и этику, которая стала совершенно иной, чем у западных рокеров. Печально известные американские "Ангелы ада" с презрением относились к закону, занимались рэкетом и разбоем, сражались с полицией. В отличие от них "Ночные волки" исповедуют
рыцарский кодекс
, избегают конфликтных ситуаций с горожанами, безукоризненно соблюдают правила дорожного движения, не садятся за руль в нетрезвом виде и даже занимаются благотворительностью.
"Наш клуб основан на славянских и православных традициях. "Ночные волки" верят в Россию и христианство, – объясняет Хирург. - Нормальные люди понимают, что за нашей внешней агрессивностью кроется нечто другое. Православие – это основа нашей нации. Тому, кто отрицает его или Бога, нет места среди нас".
Символ волка для Хирурга – это не злой оборотень Европы, а помощник из русских сказок.
Во многом благодаря личной харизме Хирурга "Ночные волки" не развалились, а напротив, смогли превратиться в крупную и прочную организацию, элиту российского байк-движения.
Сейчас у братства есть огромный
байк-центр в Москве
, занимающий площадь в один гектар в Нижних Мневниках. С 1995 года клуб проводит ежегодные международные байк-шоу, которые длятся по нескольку дней. Ради них в Москву приезжают рокеры не только со всей России и стран СНГ, но и из Европы и Штатов.

Личная жизнь.
Воспитывает сына. Предпочитает одеваться в темные и мрачные тона. Любимая одежда - косуха.



Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2004
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 19:37. Заголовок: Интересное приспособление.



Это странное приспособление должно защищать мотоциклиста при
быстром передвижении от потока воздуха, формируя особую теплую зону
(это текст от изобретателя). Кроме этого, он защищает от
столкновения с насекомыми, капель дождя и прочими неприятностями,
подстерегающими водителя при движении. Вещь хорошая и полезная, но
ее внешний вид отбивает любое желание ее одеть.



Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2005
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 19:45. Заголовок: "Объеду..



"Объеду на ванне вокруг земного шара".

Одессит Роман Билык, весной смотавшийся на ванне с моторчиком в столицу, признался нам, что планирует мировое турне Больше полугода прошло с тех пор, как одессит Роман Билык на своей мотованне проехал по автобану Одесса - Киев. Тогда изобретатель и, как многие считают, просто чудак рассказывал "Сегодня", что таким вот необычным образом, на чугунной ванне, к которой приделаны колеса и мотор от мотоцикла, он решил взбодрить вечно суетящуюся столицу, внести в бешеный ритм немного одесского колорита и юмора. Отметим, что это у Ромы получилось прекрасно. На днях мы встретили изобретателя и выяснили, что сейчас в его голове полно свежих идей, он работает в своем гараже над новым проектом, пытается модернизировать мотованну, сделать ее более скоростной и устойчивой на дороге. Мало того, он поделился с нами своим секретом и сообщил, что следующей весной собирается на своей ванне в Молдову: "Это именно та страна, куда нужно ездить на ваннах. Вот зиму пережду и поеду!".

МЕЧТА НА КОЛЕСАХ. Роман вспоминает, что идея приделать к старой чугунной ванне, которую он с товарищем нашел на свалке, мотор пришла к нему после того, как он разбился на мотоцикле и поломал ногу. Врачи запретили парню садиться за руль байка до полного восстановления. Рома в то время откровенно скучал - вот и придумал себе забаву. Поставив ванну на колеса от мопеда "Карпаты" и приделав мотор от старого японского байка и крякающий клаксон от детского китайского велосипедика, одессит захотел приключений и рванул в Киев.

Сам вид путешественника был под стать нетрадиционному средству передвижения – старая фуфайка, застегнутая на спине, шлем от танка и очки, как у кота Базилио. В общем, все для того, чтобы зваться чудаком. Хотя сам Роман себя таковым не считает, предпочитая гордое звание путешественника. В попутчики Роман взял профессионального автостопщика Артема Шапиренко, которого в Одессе все знают под прозвищем Пожарник. К слову, Артем героически просидел тысячу километров за спиной у Ромы на деревянной дощечке.

ГАИ НЕ ПОНЯЛА. «Моя цель была - доказать поклонникам стандартных автомобилей, что на дороге есть место любому транспорту, даже вот такому "малокубатурному", как моя ванна, — говорит Роман. — И хотя по дороге было немало казусов, поездку можно назвать удавшейся. Несколько раз мы пробивали колеса, а однажды едва не попали в аварию и чуть не перевернулись. Часто заканчивался бензин в самом неподходящем месте, горючее мы покупали у местных жителей. Правда вместо 92-го бензина в бутылках из-под лимонада нам впихивали настоящее дизельное топливо", — вспоминает одессит. Всю дорогу Романа с Артемом фотографировали проезжающие мимо водители. Некоторые, рассказывает он, откровенно высмеивали чудаков, а на выезде из Одессы над путешественниками подшутили сотрудники ГАИ. "Инспектор остановил нас и серьезно так, с железными нотками в голосе, потребовал техпаспорт на ванну", — сдерживая улыбку, говорит Роман.

ВОКРУГ ЗЕМЛИ. «Когда я вернулся в Одессу, у меня забрали права. Это еще после той истории с аварией на мотоцикле. И вот практически четыре месяца мне пришлось кататься исключительно на ванне, потому как к ней права не нужны», — вспоминает Роман. Так что к ванне путешественник уже привык и на этот счет имеет немало планов. Один из самых грандиозных – объехать на ней вокруг земли.

САНТЕХНИЧЕСКОЕ ЧУДО НА КОЛЕСАХ

Мотованна, которую смастерил Роман, ездит только на 92-м бензине. Максимальная скорость, которую развивает это чудо технико-сантехнической мысли, — 40 километров в час. Путь из Одессы в Киев занял у путешественников около 12 часов. Роман рассказал нам, что после возвращения в Одессу он на ванне приезжал в ГАИ, чтобы забрать свои водительские права. Говорит, что каждый день на ней не ездит, но иногда выбирается, по его словам, в магазин за покупками.

Надежда Маркевич. Одесса.



Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2018
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 13:44. Заголовок: Падение при езде на мотоцикле.


ВЛАДИМИР ПИРОГОВ, 30 лет
Травма: сотрясение мозга. Получена во время езды на мотоцикле.

— Падения при езде на мотоцикле — явление вполне обычное. Я всегда катался только в кожаном костюме с защитой спины, локтей, в шлеме, в специальных мотоботах. Но падение есть падение — от удара никто не застрахован.

Дело было вечером: несся на скорости, в темноте не заметил выбоину на шоссе… Когда открыл глаза, моя голова лежала на коленях подружки, которая ехала на другом мотоцикле и, в отличие от меня, прекрасно оценила качество дорожного покрытия. Именно тогда я понял, что означает выражение “искры из глаз”…

Следующие два дня — благо был выходной — провалялся дома. Шишек и синяков не было, но тошнило — только в путь! Пришлось взять больничный. Врач объяснил, что лучше сделать компьютерную томограмму: это поможет исключить гематому и предотвратить совсем уж негативные последствия. После того как вышел на работу, друзья первым делом поинтересовались — когда будем обмывать счастливое избавление от травмы. Пить не хотелось еще недели две. И недели через две я сел за руль, но гонять как сумасшедший сразу перестал. Видимо, от сотрясения мозг пришел в правильное состояние.

Королев:
— Что сказать о сочетании алкоголя и травм головы? Вино можно пить практически всегда, а принимать крепкие напитки в большом количестве нельзя никогда. В теории, после сотрясения мозга крепкие напитки способны привести к расширению сосудов, и то кровотечение, которое, возможно, уже остановилось, может снова начаться.
Если человек чувствует себя нормально и после удара прошла пара дней, то можно позволить себе бокал вина, ничего страшного не произойдет. Но если ты ударился головой сегодня, вряд ли стоит это обмывать в тот же день.



Королев Андрей Вадимович.
Внук легендарного основоположника космонавтики Сергея Павловича Королева. Внук работает в ГКБ №31, в Клинике травматологии и ортопедии (отделение ортопедии). Профессор, доктор медицинских наук (кафедра травматологии и ортопедии РУДН), вице-президент Российского артроскопического общества, член Американской академии хирургов-ортопедов (AAOS), член Европейского общества артроскопии и спортивной травматологии (ESSKA).



Спасибо: 0 
Профиль
Umka





Сообщение: 467
Настроение: Облегченная версия!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Мадагаскар, о.Галапагосы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 01:59. Заголовок: dok пишет: Падение ..


dok пишет:

 цитата:
Падение при езде на мотоцикле. -

Умничка!!!!!!!!!!! Спасибо за инфу!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

Медведи - это сила!!!
Медведи - это красота!!!
Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2057
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 21:32. Заголовок: Риск травматизма.


Риск травматизма.


Голова..............................................................................7,1%

Шея, позвоночник .........................................................7,3%

Грудная клетка, органы груди и спина ......................9,3%

Живот, органы живота и тазобедренный сустав .....1,4%

Плечо, локоть ................................................................12,4% (2)

Предплечье, запястье ....................................................9,3%

Рука....................................................................................6,4%

Бедро ................................................................................6,8%

Коленный сустав, голень ............................................25,9% (1)

Ступня, лодыжка ............................................................11% (3)

Прочее ...............................................................................3,1%

biketours.ru/?id=12&page=navigator

Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2058
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 21:40. Заголовок: Сложный перелом ноги.


ВИКТОР КАРАБЫШЕВ, 36 лет
Травма: сложный перелом ноги (голень). Получена во время катания на горных лыжах.

— День встречи с березой я запомнил навсегда. Она на год лишила меня возможности передвигаться. Я был студентом, гонял в Шерегеше на лыжах. Набрал вполне недет-скую скорость, перевел взгляд буквально на секунду, неудачно закантовался и… бам! Искры из глаз, потеря сознания. Сложнейший перелом голени (кость собирали буквально по кусочкам), отрыв передней крестообразной связки…
Из Шерегеша Виктора эвакуировали в Москву.

— В институте пришлось взять академку — так что на учебе моя травма не сказалась. Сначала лежал месяц на вытяжке — как в комедиях про больницу. Потом — массаж, физиотерапия… Через полгода — когда начал скакать по дому на костылях — стал пересматривать фотографии и затосковал. Очень захотелось увидеть склон, услышать скрип снега.

Врачи сказали, что прежде, чем думать о лыжах, нужно привести ногу в порядок — за год практического бездействия мышцы прилично атрофировались. Поэтому через год с небольшим после травмы он сел на велосипед. Первые метры давались с трудом. Но через два месяца уже гонял вовсю, а через пять нога пришла в форму: мышцы бедра накачались лучше, чем раньше.

Теперь Виктор катается и на велосипеде, и на горных лыжах. На поврежденную ногу надевает брейс, чтобы в будущем таких “отрывов” не повторилось.

Королев:
— Если говорить о переломах, то травматология сегодняшнего дня отличается использованием различных фиксаторов. Это могут быть титановые или рассасывающиеся фиксаторы, которые скрепляют кость — и ни врачу, ни пациенту не нужно дожидаться, когда она срастется. Только представьте — человек может нагружать поврежденную ногу или руку до того, как перелом заживет! Мышцы работают, ничего не атрофируется. У пациента нет наружной иммобилизации, при необходимости можно делать перевязки.



Спасибо: 0 
Профиль
Umka





Сообщение: 474
Настроение: Облегченная версия!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Мадагаскар, о.Галапагосы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 12:58. Заголовок: dok пишет: Риск тр..


dok пишет:

 цитата:
Риск травматизма

dok пишет:

 цитата:
Сложный перелом ноги.

Док ты молодец! Очень ценная информация!!!!! Спасибо!!!!!!!

Медведи - это сила!!!
Медведи - красота!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Advokat Sergey
moderator




Сообщение: 1746
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 20:07. Заголовок: Интересная инфа! У н..


Интересная инфа! У нас правда пока ничего не слышно про рассасывающие фиксаторы на поломанные конечности...




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2064
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 23:59. Заголовок: Бабология.


Мозг женщины под слоем косметики не узнает свою обладательницу.

Женский мозг воспринимает изображение его накрашенной обладательницы в зеркале так, как будто это другой человек. Вероятно, также работает и мужской мозг, но свое исследование ученые проводили лишь на доброволицах, а мужчины все-таки увлекаются косметикой меньше женщин.

Японский нейрофизиолог Кэнитиро Моги и его коллеги просканировали мозг 17 женщин в возрасте от 20 до 30 лет, в тот момент, когда они смотрели в зеркало на себя без косметики, на себя накрашенными и на других людей.

После сравнения результатов выяснилось, что когда женщина видела свое лицо накрашенным, ее мозг реагировал примерно также, как когда он смотрит на незнакомого человека. Вероятно, такое свойство помогает воспринимать себя более объективно во время косметических манипуляций.



Спасибо: 0 
Профиль
dok



Сообщение: 2066
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 00:29. Заголовок: Закрытые травмы коленного сустава.



Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Закрытые травмы коленного сустава
Наблюдается чрезвычайная частота различных повреждений коленного сустава (до 50-70% всех травм опорно-двигательного аппарата и также нередки трудности в диагностике травм данной локализации. Нераспознан ные и поздно диагностированные травмы коленного сустава подчас лечению уже не поддаются и приводят к длительной потере трудосопособности.

Коленный сустав – самый крупный сустав человеческого тела. В образовании его принимают участие бедренная, большеберцовая кость и надколенник. Кроме суставных поверхностей этих костей, покрытых хрящом, коленный сустав укреплён целым рядом крепких связок. Скольжение в нём облегчается благодаря наличию суставной жидкости, синовиальной оболочки (сумки сустава), со многими заворотами. Стабильность сустава при ходьбе и беге зависит не только от связок и мышц сустава, но и от внутрисуставных хрящевых пластинчатых тел – менисков, лежащих на суставной поверхности голени. Основные связки коленного сустава – сухожилие четырёхглавой мышцы, переходящее в собственную связку надколенника, боковые связки и внутрисуставные кретообразные связки.

Частые повреждения коленного сустава обусловлены тем, что сустав располагается поверхностно; кроме того, при фиксированной стопе и резком повороте туловища связки коленного сустава в результате очень большой нагрузки разрываются. Из всех повреждений коленного сустава самыми частыми являются спортивные травмы. С этой точки зрения для коленного сустава являются самыми опасными следующие виды спорта: футбол, спортивная гимнастика, лыжный спорт, лёгкая атлетика, борьба.

Жалоба. Самая частая жалоба – боли в суставе. Невозможность наступить на ногу из-за резких болей свидетельствует о том, что в суставе нет повреждений. Следует помнить о «микросимптомах» – кратковременных болях, болях при крайнем сгибании и разгибании. Надо всегда помнить, что трещины костей, образующих сустав, т.е. по существу переломы без смещения отломков (переломы наружного или внутреннего мыщелков бедра или, чаще, голени), могут не вызывать болей при ходьбе и не нарушать походки. Такие переломы поэтому редко распознаются; в результате нагрузка на больную конечность продолжается, происходит смещение мыщелка в области перелома и в конечном счёте наступает инвалидность.

Осмотр. После детального расспроса приступают к внимательному осмотру области сустава и всей конечности, так как при локальном осмотре сустава можно не заметить искривления оси ноги – вальгусного (наружного) или варусного (внутреннего) отклонения голени в коленном суставе. Осмотр проводят сравнительно со здоровой ногой. Обращают внимание на форму сустава: при всех внутрисуставных травмах (а их большинство) возникает гемартроз – скопление крови в суставе, и его контуры сглаживаются. При наличии гемартроза осмотр полезно закончить измерением окружности обоих коленных суставов на одинаковом уровне. Это позволяет не только документально подтвердить наличие крови или синовиальной жидкости в суставе, но и следить за динамикой дальнейшего скопления или рассасывания крови.

Вслед за осмотром сустава исследуют активные и пассивные движения в нём. Пострадавший при этом лежит на твёрдом топчане. При наличии крови в суставе все виды движений ограничены, однако и при «сухом» суставе больные нередко не могут полностью согнуть или до конца разогнуть ногу. Последнее часто является признаком блокады сустава при разрыве мениска, при котором повреждённая часть мениска ущемляется между суставными поверхностями бедра и голени. Очень важно выявить способность больного поднять выпрямленную ногу, так как при целом ряде травм разгибательного аппарата это невозможно.

Ощупывание. Наличие выпота в суставе определяют по баллотированию надколенника. Для этого исследующий руками сдавливает сустав с боков, а большими пальцами надавливает на надколенник. Если надколенник «плавает», т.е. при надавливании с некоторым стуком касается бедра, это свидетельствует о скоплении жидкости. Вслед за этим пальпируют костные выступы сустава – мыщелки бедра и голени, надколенник, бугристость большеберцовой кости. Так можно диагностировать переломы без смещения отломков.

И, наконец, очень важно исследовать целость боковых и крестообразных связок коленного сустава. При выпрямленной ноге одной рукой фиксируют бедро к топчану, а другой пытаются отклонить голень кнутри и кнаружи (исследование целости боковых связок). Необходимое условие - полностью выпрямленная в коленном суставе нога. При неполном разгибании (блокада, контрактура) голень немного отклоняется в стороны при неповреждённых боковых связках, что может быть причиной ложной диагностики. Наличие симптома разрыва внутрисуставных крестообразных связок (симптом «выдвижного ящика») определяют, как и все другие симптомы, в сравнении с другой ногой!

Пальпация сустава заканчивается исследованием наличия хруста при движении. Ладонь помещают на переднюю поверхность сустава и производят движения в нём. Хруст характерен для посттравматического деформирующего артроза. Слабый хруст при трении хряща рукой неощутим. Для этого сустав прослушивают при помощи фонендоскопа. После описания основных симптомов приводятся признаки отдельных травм.

Ушиб коленного сустава. Обычно описание травм сустава начинают с ушиба. Однако диагноз ушиба коленного сустава ставят методом исключения, т.е. когда скрупулёзный поиск симптомов других, более тяжёлых, травм, оказывается безрезультатным. Об ушибе можно думать при прямом ударе по передней или боковой поверхности сустава. При непрямой травме – резкой ротации бедра, чрезмерном отклонении голени в сторону (например, при падении на ноги с высоты) – возникает не ушиб сустава, а разрывы связок, менисков. Это пример того, как важно оценить механизм травмы. Обязательным условием является направление на рентгенографию. Если после всего этого диагноз ушиба сустава будет подтверждён, то лечение заключается в иммобилизации сустава в задней гипсовой лонгете в течение 2-3 недель с разрешением нагрузки после этого срока.

При нарастании гемартроза необходимо направить больного к хирургу для пункции коленного сустава. Через неделю после травмы начинают курс УВЧ-терапии (10-15 процедур). При наличии остаточного синовита после снятия гипса в процессе лечебной гимнастики применяют бинтование сустава эластическим бинтом, рассасывающий массаж. Срок нетрудоспособности при ушибе сустава не превышает 3-4 недели.

Повреждение менисков – очень частая, иногда трудно диагностируемая, коварная травма. Наиболее часто она возникает у спортсменов. Резкое необычное движение в суставе с ротацией бедра при фиксированных стопе и голени иногда приводит к отрыву части мениска или к раздавливанию его между костями. Быстро возникает гемартроз; определяется важный симптом блокады – больной не может полностью выпрямить ногу в коленном суставе. Такое состояние требует немедленного направления к хирургу для устранения блокады.

Часто блокада сустава самостоятельно разрешается, гемартроз также рассасывается через 5-7 дней и спортсмен, недостаточно критически относящийся к такого рода травме и не проинструктированный медицинским работником, продолжает тренировки или работу. Блокады повторяются, но с каждым разом боли после ущемления мениска и гемартроз становятся меньше. Однако это очень серьёзная ситуация, так как повторные ущемления мениска со временем (в течение ?-1 года) приводят к развитию деформирующего артроза и тогда уже менискэктомия (удаление мениска) оказывается неэффективной.

В периоды между блокадами распознать разрыв мениска труднее, так как боли при ходьбе не выражены, гемартроза нет. Помогает тщательный расспрос о бывших блокадах, о «микросимптомах» разрыва, например, о таком, как возникновение болей в суставе при ходьбе вниз по лестнице, когда травмированная нога переносится на нижнюю ступеньку. Очень важно тщательно и методично обследовать сустав, так как в холодном периоде между блокадами симптоматика разрыва мениска бедна. Пальпируют мениски бедра и голени – они безболезненны; наоборот, надавливание большим пальцем в месте проекции внутренней или наружной щели сустава вызывает локальную болезненность. При этом следует нажать пальцем на щель сустава в согнутом его положении и, не изменяя давления, попросить разогнуть ногу. При этом мениск приближается к пальпирующему пальцу и, если мениск повреждён, болезненность по мере разгибания усиливается.

Даже при малейшем подозрении на разрыв мениска требуются консультация хирурга и рентгенография сустава. Последнее обусловлено нередким сочетанием травмы мениска с внутрисуставными переломами.

Разрыв связок коленного сустава возникает при достаточно большой травмирующей силе – при автотравмах, падении с высоты, при усилиях, непосредственно приложенных к голени, например, у хоккеистов, борцов. Иногда ставят диагноз растяжения связок коленного сустава. Необходимо отметить, что связки суставов, в частности, коленного, нерастяжимы по своей физической природе. Поэтому на самом деле речь идёт не о растяжении, а о небольших, неполных надрывах связок.

При полном разрыве наружной или внутренней боковой связки существенно нарушается походка – нога становится нестабильной в суставе. При обследовании сустава гемартроза чаще всего нет, видна припухлость с внутренней или наружной стороны, а через 3-5 дней после травмы может стать видимым кровоподтёк. При разрыве боковых связок главный симптом – значительная боковая подвижность голени при её насильственном отклонении.

При полном разрыве боковой связки показано хирургическое лечение. Провести дифференциальную диагностику между полным и неполным разрывом бывает трудно и хирургу и для этого используют рентгенографию сустава с боковым отклонением. Консервативное лечение заключается в иммобилизации гипсовым тутором, наложенным на бедро и голень под углом 170°. При наложении гипса стараются отклонить голень в сторону разрыва связки, чтобы сблизить её концы. Через 3-4 недели гипс снимают и назначают лечебную физкультуру, массаж, плавание.

При разрыве крестообразных связок, которые расположены внутри сустава, часто возникает гемартроз. Поэтому диагностика разрыва этих связок в остром периоде очень трудна, так как при гемартрозе бывает почти невозможно исследовать симптом «выдвижного ящика», характерный для повреждения крестообразных связок. К изучению этого симптома следует вернуться через 3-5 дней или после пункции сустава и удаления крови.

При атрофии четырёхглавой мышцы, которая наступает при различных травмах коленного сустава и иммобилизации в гипсе, в частности, при разрыве мениска, можно наблюдать симптом «выдвижного ящика» и без травмы связок сустава. Об этом надо всегда помнить, чтобы не допустить гипердиагностики. Избежать ошибки помогают степень выдвижения голени (при атрофии она всё-таки не такая значительная, как при полном разрыве связок), а также динамическое наблюдение – ослабление симптома «выдвижного ящика» через 2-3 недели хорошего массажа бедра и лечебной физкультуры.

Лечение разрыва крестообразных связок оперативное. В свежих случаях с гемартрозом на 8-9 недель накладывается гипсовая лонгета (конечно, после рентгенографии сустава: напомним об опасности пропустить переломы мыщелков бедра или голени без смещения отломков). Если после этого срока и проведения интенсивного массажа и лечебной физкультуры симптом «выдвижного ящика» ещё в значительной степени выражен, то больного надо направить на оперативное лечение.

Разрыв собственной связки надколенника или повреждение сухожилия четырёхглавой мышцы бедра может произойти при прямом ударе по передней поверхности сустава, при резком насильственном сгибании глени и напряжении мышцы. Резко нарушается походка: нога пострадавшего подгибается при опоре, а при полном разрыве больной не может поднять прямую ногу – бедро поднимается, а голень остаётся под углом к бедру. Гемартроза при этой травме не бывает. При подозрении на разрыв связки или сухожилия пострадавшего следует направить к хирургу.

Лечение неполных (частичных) повреждений собственной связки надколенника проводят консервативно – накладывают гипсовый тутор на бедро и голень. Иммобилизация продолжается 3-4 недели, а затем проводят лечебную физкультуру, массаж, физиотерапию, водные процедуры.

Здесь следует остановиться на лечебном упражнении, крайне важном при лечении всех травм коленного сустава. Имеется в виду многократное, до 200-250 раз в день, поднимание ноги в гипсовой повязке или прямой ноги, когда гипс снят. Это необходимо потому, что при иммобилизации коленного сустава очень быстро, буквально в течение 3-4 недель, развивается атрофия большой разгибательной мышцы голени – четырёхглавой мышцы. В нормальном состоянии эта мышца при напряжении стабилизирует сустав, выполняя те же функции, что и связки. Приходится наблюдать больных с разрывами боковых, крестообразных связок или собственной связки надколенника, по тем или иным причинам не оперированных. Они добились при помощи этого простейшего упражнения и массажа очень хорошего тонуса четырёхглавой мышцы, и стабильность коленного сустава у них не страдала.

Поднимание прямой ноги надо делать лёжа, в медленном темпе, 15-20 раз. Затем следует перерыв на 45-60 минут, и упражнение повторяют. Если больному очень легко поднять ногу (например, хорошо тренированному спортсмену), на голень вешают груз 1-3 кг в виде продолговатого мешочка с песком.

Перелом надколенника чаще возникает у пожилых больных при их падении с ударом по передней поверхности сустава. Для этой травмы характерны гемартроз, невозможность удержать выпрямленную ногу в коленном суставе. Через некоторое время, когда гемартроз уменьшается, симптомы перелома надколенника очень напоминают признаки разрыва собственной связки надколенника. Это даёт нам основания ещё раз напомнить о необходимости рентгенографии сустава практически при каждой серьёзной травме сустава.

Лечение переломов надколенника оперативное. Лечат консервативно (гипсовая иммобилизация в течение 6-8 недель) только переломы без смещения отломков. В этом случае упражнение по укреплению четырёхглавой мышцы бедра можно начинать только через 2-3 недели после травмы, когда исчезает опасность расхождения отломков.
Сроки нетрудоспособности зависят от вида лечения и характера труда пострадавшего – они колеблются от 2 до 3 месяцев.

Переломы мыщелков бедра или голени редко бывают изолированной травмой. Часто они сочетаются с разрывом мениска, боковых связок. При осмотре сустав деформирован за счёт гемартроза и смещения отломков. Часто нарушается ось нижней конечности – заметно отклонение голени кнутри или кнаружи. Активные и пассивные движения невозможны из-за резкой болезненности в суставе. Рукой, положенной на сустав, можно ощутить костную крепитацию при малейших движениях в суставе. При подозрении на перелом мыщелков голени или бедра необходимо провести тщательную транспортную иммобилизацию (как, впрочем, и при всех других травмах сустава) и направить пострадавшего к хирургу. Лечение этих травм чаще всего консервативное, за исключением перелома со значительным смещением отломков.

Источник информации: http://hospital.playland.ru
Статья опубликована на сайте http://www.medolina.ru


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет